Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их использованию по назначению.
В зависимости от времени действия на одном месте ремонтные базы разделяют: на постоянные, временные и передвижные.
В зависимости от задач решаемые предприятиями они имеют разный состав парка машин и оборудования т. к. в грузовых районах железнодорожных станций погрузочно – разгрузочные работы выполняются в основном силами механизированных дистанций.
В современных погрузочно – разгрузочных машинах широко применяют унифицированные детали и сборочные единицы (редукторы, муфты тормозные устройства, двигатели, грузозахватные приспособления), позволяющие получать значительный технико-экономический эффект при их изготовлении и эксплуатации, упростить техническое обслуживание и ремонт. Повышение уровня комплексной механизации на железнодорожном транспорте происходит в условиях непрерывного увеличения парка средств механизации и реализации комплекса мер по улучшению его технической эксплуатации и сокращение сроков простоя различных машин в техническом обслуживании и ремонте. Совершенствование организации технологии выполнения профилактического обслуживания и ремонта погрузочно – разгрузочных машин в соответствии с установленной на железнодорожном транспорте плановой предупредительной системы является важным направлением улучшения и использования средств механизации.
На основе системы ППР происходит развитие ремонтно – эксплуатационной базы обеспечивающей высокую готовность парка машин, сокращается простой при внеплановых ремонтах и технического обслуживания.
Четкая и заранее регламентируемая организация работ способствует снижению, уменьшает расход запасных частей и материалов.
Целью данного проекта является проектирование современных ремонтных мастерских оснащенных необходимым оборудованием и инструментом, а также разработка карты технологического процесса диагностирования и восстановления узлов погрузочно – разгрузочных машин.
Целью планирования технических обслуживаний и ремонтов является определение объемов работ и установление времени постановки машин на техническое обслуживание и текущий ремонт.
Таблица 1.1
Продолжительность технического обслуживания и текущего ремонта.
Машина |
Продолжительность ремонта, сут |
|||
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
КР |
|
Стреловой кран |
0.3 |
2 |
4 |
22 |
Значение объемов работ по техническому обслуживанию и ремонту машин является основной предпосылкой для расчета оборудования и контингента рабочих, производственных площадей и других параметров ремонтных предприятий.
Таблица 1.2
Периодичность технических обслуживаний и текущего ремонта.
Машина |
Периодичность ремонта |
|||||
ТО-1, сут |
ТО-2, сут |
текущего |
капитального |
|||
месяцы |
тыс. т |
годы |
тыс. т |
|||
Стреловой кран |
15 |
90 |
9 |
30 |
3 |
120 |
Согласно этой таблице два норматива периодичности технического обслуживания и ремонта – это продолжительность по времени и наработка по времени тоннажа между ремонтами.
Количество технического обслуживания и ремонта
где TО – число суток, месяцев, лет или наработка в тоннах от последнего одноименного ремонта, или с начала эксплуатации до начала планируемого периода;
Тn - число суток, месяцев, лет или наработка в тоннах в течении планируемого года;
ti – периодичность выполнения технического обслуживания и ремонта;
nnp – суммарное число всех видов технических обслуживаний и ремонта;
TО = 1/3суток, Tn = 1 день, ti = 3, nnp = 0
В планируемом периоде капитального ремонта не будет.
Число текущих ремонтов
TО = 20/9суток, Tn = 20дней, ti = 9, Тnp = 0
В планируемом периоде принимаем один текущий ремонт.
Число технических обслуживаний ТО-2.
TО = 365/90суток, Tn = 365дней, ti = 90, nnp = 1
В планируемом периоде принимаем три ТО-2.
Число технических обслуживаний ТО-1
TО = 1сутки, Tn = 365дней, ti = 15, nnp = 4
В планируемом периоде принимаем двадцать ТО-1.
- Планирование ремонтного цикла технических обслуживаний и ремонтов
- Суммарная трудоемкость по каждому типу по всем видам машин технических обслуживаний и ремонтов
- Распределение трудоемкости технических обслуживаний и ремонтов по видам работ
- Выбор формы и метода организациитехнологического процесса технических обслуживаний и ремонта
- Определение необходимого количества оборудования и передвижных технических средств
- Определение контингента рабочих и инженерно-технических работников
- Определение количества постов и оборудования
- Расчет производственных площадей
- Расчет вспомогательных площадей
- Планировка производственных мастерских
- Установленная мощность предприятия
- Потребность в сжатом воздухе
- Требуемая производительность вентилятора
- Охрана труда и окружающей среды при выполнении технических обслуживаний и ремонта
Другое по теме:
Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен
для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными
и разрядными грузами на рассредоточенных объектах.
Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой
снимаем ...
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...