Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их использованию по назначению.

В зависимости от времени действия на одном месте ремонтные базы разделяют: на постоянные, временные и передвижные.

В зависимости от задач решаемые предприятиями они имеют разный состав парка машин и оборудования т. к. в грузовых районах железнодорожных станций погрузочно – разгрузочные работы выполняются в основном силами механизированных дистанций.

В современных погрузочно – разгрузочных машинах широко применяют унифицированные детали и сборочные единицы (редукторы, муфты тормозные устройства, двигатели, грузозахватные приспособления), позволяющие получать значительный технико-экономический эффект при их изготовлении и эксплуатации, упростить техническое обслуживание и ремонт. Повышение уровня комплексной механизации на железнодорожном транспорте происходит в условиях непрерывного увеличения парка средств механизации и реализации комплекса мер по улучшению его технической эксплуатации и сокращение сроков простоя различных машин в техническом обслуживании и ремонте. Совершенствование организации технологии выполнения профилактического обслуживания и ремонта погрузочно – разгрузочных машин в соответствии с установленной на железнодорожном транспорте плановой предупредительной системы является важным направлением улучшения и использования средств механизации.

На основе системы ППР происходит развитие ремонтно – эксплуатационной базы обеспечивающей высокую готовность парка машин, сокращается простой при внеплановых ремонтах и технического обслуживания.

Четкая и заранее регламентируемая организация работ способствует снижению, уменьшает расход запасных частей и материалов.

Целью данного проекта является проектирование современных ремонтных мастерских оснащенных необходимым оборудованием и инструментом, а также разработка карты технологического процесса диагностирования и восстановления узлов погрузочно – разгрузочных машин.

Целью планирования технических обслуживаний и ремонтов является определение объемов работ и установление времени постановки машин на техническое обслуживание и текущий ремонт.

Таблица 1.1

Продолжительность технического обслуживания и текущего ремонта.

Машина

Продолжительность ремонта, сут

ТО-1

ТО-2

ТР

КР

Стреловой кран

0.3

2

4

22

Значение объемов работ по техническому обслуживанию и ремонту машин является основной предпосылкой для расчета оборудования и контингента рабочих, производственных площадей и других параметров ремонтных предприятий.

Таблица 1.2

Периодичность технических обслуживаний и текущего ремонта.

Машина

Периодичность ремонта

ТО-1, сут

ТО-2, сут

текущего

капитального

месяцы

тыс. т

годы

тыс. т

Стреловой кран

15

90

9

30

3

120

Согласно этой таблице два норматива периодичности технического обслуживания и ремонта – это продолжительность по времени и наработка по времени тоннажа между ремонтами.

Количество технического обслуживания и ремонта

где TО – число суток, месяцев, лет или наработка в тоннах от последнего одноименного ремонта, или с начала эксплуатации до начала планируемого периода;

Тn - число суток, месяцев, лет или наработка в тоннах в течении планируемого года;

ti – периодичность выполнения технического обслуживания и ремонта;

nnp – суммарное число всех видов технических обслуживаний и ремонта;

TО = 1/3суток, Tn = 1 день, ti = 3, nnp = 0

В планируемом периоде капитального ремонта не будет.

Число текущих ремонтов

TО = 20/9суток, Tn = 20дней, ti = 9, Тnp = 0

В планируемом периоде принимаем один текущий ремонт.

Число технических обслуживаний ТО-2.

TО = 365/90суток, Tn = 365дней, ti = 90, nnp = 1

В планируемом периоде принимаем три ТО-2.

Число технических обслуживаний ТО-1

TО = 1сутки, Tn = 365дней, ti = 15, nnp = 4

В планируемом периоде принимаем двадцать ТО-1.

- https://kraken17at-in.com кракен зеркало

Другое по теме:

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...