Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так и на борту. Первое впечатление от полета остается в памяти пассажира надолго, и у компании вряд ли будет шанс его изменить.
Чтобы иметь успех у своего клиента, авиакомпания должна иметь репутацию надежного перевозчика и непререкаемый авторитет. Авторитет должен помочь победить конкурентов авиакомпании и быть настолько убедительным, чтобы у пассажира не возникало сомнения, пользоваться ли услугой данной компании или нет.
Отличительная черта авиакомпании - это качество обслуживания авиапассажиров, любые мелочи в данном вопросе могут привести к успеху или поражению.
Целью данной работы является рассмотрение повышения качества обслуживания на борту воздушного судна.
В работе поставлены следующие задачи:
рассмотреть состояние качества авиаперелетов в России, дать понятие лицензированию авиаперелетов;
рассмотреть пути повышения качества обслуживания авиаперелетов;
рассмотреть опыт российских авиакомпаний в области повышения качества обслуживания.
- Состояние качества авиаперелетов в России. Понятие о лицензировании авиаперелетов
- Пути повышения качества обслуживания пассажиров на борту воздушного судна
- Опыт отечественных авиакомпаний в повышении качества обслуживания на борту
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...