Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так и на борту. Первое впечатление от полета остается в памяти пассажира надолго, и у компании вряд ли будет шанс его изменить.
Чтобы иметь успех у своего клиента, авиакомпания должна иметь репутацию надежного перевозчика и непререкаемый авторитет. Авторитет должен помочь победить конкурентов авиакомпании и быть настолько убедительным, чтобы у пассажира не возникало сомнения, пользоваться ли услугой данной компании или нет.
Отличительная черта авиакомпании - это качество обслуживания авиапассажиров, любые мелочи в данном вопросе могут привести к успеху или поражению.
Целью данной работы является рассмотрение повышения качества обслуживания на борту воздушного судна.
В работе поставлены следующие задачи:
рассмотреть состояние качества авиаперелетов в России, дать понятие лицензированию авиаперелетов;
рассмотреть пути повышения качества обслуживания авиаперелетов;
рассмотреть опыт российских авиакомпаний в области повышения качества обслуживания.
- Состояние качества авиаперелетов в России. Понятие о лицензировании авиаперелетов
- Пути повышения качества обслуживания пассажиров на борту воздушного судна
- Опыт отечественных авиакомпаний в повышении качества обслуживания на борту
Другое по теме:
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...
Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто
летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для
клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться
услугами именно данной авиакомпании.
В современных программах ...
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...