Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так и на борту. Первое впечатление от полета остается в памяти пассажира надолго, и у компании вряд ли будет шанс его изменить.
Чтобы иметь успех у своего клиента, авиакомпания должна иметь репутацию надежного перевозчика и непререкаемый авторитет. Авторитет должен помочь победить конкурентов авиакомпании и быть настолько убедительным, чтобы у пассажира не возникало сомнения, пользоваться ли услугой данной компании или нет.
Отличительная черта авиакомпании - это качество обслуживания авиапассажиров, любые мелочи в данном вопросе могут привести к успеху или поражению.
Целью данной работы является рассмотрение повышения качества обслуживания на борту воздушного судна.
В работе поставлены следующие задачи:
рассмотреть состояние качества авиаперелетов в России, дать понятие лицензированию авиаперелетов;
рассмотреть пути повышения качества обслуживания авиаперелетов;
рассмотреть опыт российских авиакомпаний в области повышения качества обслуживания.
- Состояние качества авиаперелетов в России. Понятие о лицензировании авиаперелетов
- Пути повышения качества обслуживания пассажиров на борту воздушного судна
- Опыт отечественных авиакомпаний в повышении качества обслуживания на борту
Другое по теме:
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а
Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А
...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...