Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает определение всех плановых показателей работы депо

При разработке сводных годовых бюджетов основного локомотивного депо расчеты следует производить в следующем порядке:

1.Определить показатели объема работы локомотивного депо по эксплуатации и по ремонту для всех видов движения, выполняемых в данном депо для участков работы локомотивных бригад и для участков обращения локомотивов (работа в тонно-километрах брутто, годовые пробеги локомотивов, работа маневровых локомотивов, программа текущего ремонта локомотивов). Определить эксплуатационный парк локомотивов для грузового и пассажирского движения.

2.Определить качественные показатели использования локомотивов (оборот локомотивов, среднесуточный пробег, производительность локомотива в грузовом движении) и показатели качества ремонта (процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте).

3.Определить численность работников, их среднемесячную заработную плату и фонд заработной платы по основным группам:

* локомотивные бригады для всех видов движения и маневровой работы;

* работники по техническому обслуживанию и текущему ремонту;

* работники по экипировке и линейному пункту технического обслуживания. Составить план по труду. Определить производительность труда по депо.

4.Определить плановые эксплуатационные расходы по элементам затрат и в целом по депо.

5.Составить калькуляцию плановой себестоимости по видам движения: грузовое, пассажирское, маневровое.

6.На основании проведенных расчетов разработать бюджеты продаж, производства, затрат.

7. Сделать вывод по курсовому проекту.

Кроме указанных разделов профинплана, депо разрабатывает план капитального ремонта, финансовый план, план повышения эффективности производства депо.

1.Локомотивные бригады в грузовом и пассажирском движении работают на двух участках. Длина участка 200 км.

2.Грузовое движение обслуживается электровозами ВЛ-80Р; пассажирское - ВЛ-65.

3.Скорость на электрифицированных участках:

пассажирских поездов – техническая 67 км./час, участковая- 62 км./ час;

грузовых поездов - техническая 55 км./час, участковая- 50 км./ час.

4.Вспомогательный пробег локомотивов определять по заданному проценту от пробега во главе поездов: в грузовом движении 15%, в том числе 10% одиночный пробег и 5% условный пробег; в пассажирском движении вспомогательный пробег локомотивов сводится к условному и принимается в размере 3%.

5.Маневровая работа на участках с тепловозной тягой выполняется тепловозами ЧМЭ-3 в количестве 25 единиц. Время работы тепловоза в течение суток- 23, 5 ч.

6.Число локомотивов, обслуживаемых в «одно лицо» 8 штук.

7.Средний вес пассажирского поезда 1200 т; грузового поезда 3600 т.

8.Норма расхода электроэнергии и топлива на измеритель 10000 ткм брутто:

в пассажирском движении: электроэнергии – 140 кВт-ч, условного топлива – 47 кг;

в грузовом движении: электроэнергии – 137,3 кВт-ч, условного топлива – 44 кг;

условного топлива на 1 ч маневровой работы – 25 кг.

9.Цена электроэнергии – 4,38 руб. за 10 кВт-ч, дизельного условного топлива – 7 950 руб. за 1 т.

10.Годовой фонд рабочего времени – 2000 часов, месячный- 166,7 ч. Празднично-выходных дней 115. Рабочих дней 250.

11.Размер пассажирского движения – 20 пар поездов.

12.Объем работы грузового движения в депо - 30 млрд. ткм брутто.

СХЕМА

участков обслуживания локомотивных бригад и участков обращения локомотивов

С Б В Д

Участки обслуживания локомотивных бригад

Участки обслуживания локомотивных бригад

А- основное депо; Б, В – пункты смены локомотивных бригад; С, Д- пункты оборота локомотивов

Другое по теме:

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...