История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава.
Открытое акционерное общество "Совтрансавто-Москва" ( 121351 Россия, г. Москва, Молодогвардейская 58) существует уже 19 лет. Оно было создано в 1993 году путем приватизации автотранспортного предприятия международных автомобильных перевозок "Совтрансавто-Москва", которое осуществляло международные перевозки грузов, начиная с 1968 года [38].
Цель создания общества – осуществление международных автомобильных перевозок грузов. Общество создано на неопределенный срок.
После коммерческой реорганизации в начале 90-х годов, в 1995-м вышло на рынок с предложением услуг по таможенному оформлению экспортно-импортных грузов, начало строить и сдавать в аренду офисные, складские и производственные помещения.
Следующим шагом на пути развития «Совтрансавто-Москва» стал новый проект, осуществленный совместно с белорусским предприятием «Веставто» - создание управляющей компании «РУСТА» [49].
Стремительно развиваясь, группа компаний начала открывать обширную филиальную сеть во многих регионах России, постепенно приобретая статус одного из крупнейших холдинговых предприятий, предоставляющих услуги грузоперевозок на территории России и стран бывшего СНГ.
На сегодняшний день в транспортно-логистический холдинг «РУСТА» входят следующие предприятия [49]:
- ОАО «Совтрансавто-Москва» [38];
- ОАО СП «Веставто»;
- ООО «РустаЛогистик»;
- ООО ТП «Руста-Брокер»;
- ООО «Руста-Сервис»;
- ООО «Руста-Безопасность»;
- ООО «Руста-Консалтинг»;
- ООО «Руста-Автодор»;
В настоящее время предприятие "Совтрансавто-Москва" занимает площадь 5 га и включает в себя офисно-логистический комплекс площадью 16 тыс. кв.м. На территории расположены открытая площадка под стоянку автотранспорта и хранение грузов, мойки для автомашин, автосервис, кафе, гостиница.
Автопарк составляет 156 автопоездов импортного производства (Iveco, Mercedes, MAN) в составе тягача и полуприцепа, грузоподъемность каждого из которых не менее 20 тонн. Основу автомобильного парка холдинга составляют тягачи Mercedes-Benz, MAN и Iveco, полуприцепы Schmitz и Koegel, контейнерные площадки Krone и Koegel. С 2007 г. транспортные компании «Совтрансавто» приобрели 350 автопоездов с тягачами MAN и Mercedes-Benz.
Основные направления международных перевозок - страны Западной Европы (Германия, Италия, Польша, Финляндия и т. д.).
Сегодня Группа компаний «Совтрансавто» - это не только один из крупнейших транспортных холдингов России, обладающий парком около 700 автопоездов, но и международный логистический оператор, имеющий разветвленную сеть собственных компаний в странах Европы. Общий объём собственных крытых складских площадей в Москве, Брянске и в Берлине составляет более 30 тыс. кв. метров. Общая численность работающих – 2,4 тыс. чел.
В Группу «Совтрансавто» входит более 20-ти дочерних и зависимых транс-портных компаний, расположенных как на территории России (Москва, Смоленск, Калининград, Брянск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Владикавказ), в странах ближнего зарубежья (Белоруссия, Грузия, Азербайджан) и в Европе (Германия, Франция, Финляндия, Голландия, Венгрия, Польша, Болгария).
Компании холдинга являются действительными членами АСМАП, FIATA, Ассоциации экспедиторов России, Гильдии логистических операторов, а также коллективным членом Международной академии транспорта.
В 2011 году российский транспортный холдинг "Совтрансавто" и логистический оператор международной компании "GREEN Integrated Logistics" (Корея) [42] объединили усилия и создали совместную транспортную компанию «Совтрансавто Грин Лоджистикс", основной деятельностью которой будут услуги по перевозке готовых автомобилей, а также комплексное обслуживание российских и зарубежных клиентов из автомобильной отрасли.
Первая партия техники для нового проекта - 50 тягачей Mercedes-Benz Actros 1841 LS -представлена легендарной маркой, являющейся лидером на европейском рынке грузовых автомобилей и старейшим партнером компании "Совтрансавто". Автовозные установки поставляет компания Lohr, также один из ведущих производителей подобной техники [38].
Основными направлениями деятельности являются: ОАО «Совтрансавто-Москва» [38]:
- Экспедирование грузов в международном сообщении
- Экспедирование грузов в национальном сообщении
- Предоставление услуг по таможенной логистике
- Предоставление услуг по складской логистике
- Предоставление услуг по страхованию грузов
Наряду с международными автоперевозками, ОАО «Совтрансавто-Москва» осуществляет междугородние автоперевозки, а также осуществляет сдачу помещений в аренду.
Компания продолжает развитие в рамках автомобильного бренда новых направлений перевозок: контейнерные (в том числе 45-футовые рефрижераторные танк-контейнеры, flexi-танки), автовозные, малотоннажные, с использованием мегатрейлеров и swap-body (сменных кузовов). За последние два года в рамках группы компаний «Совтрансавто» начали работать 4 новых транспортных предприятия.
Помимо основной деятельности — автотранспортных услуг, современная стратегия компании предусматривает интенсивное развитие услуг логистики: 3PL-оператора, брокерских, инжиниринга и управления поставками, консалтинга и страхования. Холдинг располагает определенными ресурсами для реализации этой стратегии, являясь лицензированным таможенным брокером, таможенным перевозчиком, имеет свидетельства владельца склада временного хранения и таможенного склада. На данный момент общий объем собственных крытых складских площадей в России и Европе составляет более 30 тыс. кв. метров. В группу «Совтрансавто» входят 11 экспедиторских компаний в России, Германии, Франции, Польше, Финляндии, Венгрии, Болгарии и Нидерландах. Компании группы являются действительными членами FIATA, MIFFA, АСМАП, АЭР и еще ряда национальных профессиональных объединений.
- Описание логистической цепочки
- Определение объектов логистической системы ОАО «Совтрансавто-Москва»
- Определение субъектов логистической системы ОАО «Совтрансавто-Москва»
- Ситуационный анализ ОАО «Совтрансавто-Москва»
- Общий анализ финансовой устойчивости
- Анализ ликвидности
- Анализ признаков финансовой устойчивости
- Анализ структуры выручки и прибыли от реализации основных видов транспортных услуг
- Анализ рентабельности транспортных услуг
- Организационно-управленческий анализ ОАО «Совтрансавто-Москва»
- Функциональные возможности морских портов и судов-автомобилевозов в импортных грузопотоках поставок автомобилей в Россию
- Функциональные возможности применения контейнеров для импортных грузоперевозок автомобилей
- Логистика транспортировки импортных автомобилей японии в порты России с заводов по производству на территории разных стран мира
- Проектирование системы целей и стратегий их достижения
- Проектирование логистических характеристик маршрута транспортировки порт Владивосток – г.Москва
- Проектирование логистических характеристик маршрутов транспортировки порты Балтийского моря – г.Москва
- Проектирование логистических характеристик маршрута транспортировки порт Новороссийск– г.Москва
- Риски и безопасность реализации мероприятий в логистической системе перевозок импортных легковых автомобилей ОАО «Совтрансавто-Москва»
Другое по теме:
Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий
из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус.
Редуктор предназначен для понижения
числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента.
Редукторы делятся по следующим
признакам:
- по типу передачи - на зубча ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы
осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его
различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс
сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения –
транспортирование.
Рудничный
транспорт являет ...