В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перевозится оборудование для предприятий и пищевой промышленности. Для данной перевозки используется определенный подвижной состав, а именно грузовой авомобиль-тягач Renault-Magnum 440.19 TZ1 с грузовым полуприцепом Renders NH4G31 (тентовый).

В работе мы будем рассматривать все этапы разработки маршрута, основываясь на особенности подвижного состава, маршрута и груза. При этом учитывать нормы труда и отдыха водителей и особенности перемещения по разным странам, так как наш маршрут будет проходить по Белоруссии, Польше и Германии.

При верном анализе всех этих составляющих маршрут будет разработан максимально оптимальным и удовлетворяющим всем потребностям клиента.

Таблица 1.

Исходные данные

Страна

Груз

Тип маршрута

АТС

Германия

Экспорт

Импорт

Автомобильный

Автомобиль-тягач

Полуприцеп

Подсолнечное масло (фасованное)

Оборудование для предприятий и пищевой промышленности

Renault-Magnum 440.19 TZ1

Модель

Тип

Renders NH4G31

Тентовый

Адрес погрузки

Адрес разгрузки

Адрес погрузки

Адрес разгрузки

г. Подольск (склад)

г. Шверин (Германия)

г.Вайльбург (Германия)

г.Видное

На первом этапе мы рассмотрим подвижной состав, на котором будет осуществляться перемещение груза. Полученные характеристики нашего автомобиля тягача Renault-Magnum 440.19 TZ1 с грузовым полуприцепом Renders NH4G31 помогут на втором этапе при анализе груза понять какое оптимальное количество груза возможно перевезти по маршруту. Так же полученные данные будут необходимы при рассмотрении особенностей перевозок по странам маршрута.

Другое по теме:

Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник). Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность получения медленного движения, большу ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...