В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перевозится оборудование для предприятий и пищевой промышленности. Для данной перевозки используется определенный подвижной состав, а именно грузовой авомобиль-тягач Renault-Magnum 440.19 TZ1 с грузовым полуприцепом Renders NH4G31 (тентовый).
В работе мы будем рассматривать все этапы разработки маршрута, основываясь на особенности подвижного состава, маршрута и груза. При этом учитывать нормы труда и отдыха водителей и особенности перемещения по разным странам, так как наш маршрут будет проходить по Белоруссии, Польше и Германии.
При верном анализе всех этих составляющих маршрут будет разработан максимально оптимальным и удовлетворяющим всем потребностям клиента.
Таблица 1.
Исходные данные
Страна |
Груз |
Тип маршрута |
АТС |
||||||
Германия |
Экспорт |
Импорт |
Автомобильный |
Автомобиль-тягач |
Полуприцеп |
||||
Подсолнечное масло (фасованное) |
Оборудование для предприятий и пищевой промышленности |
Renault-Magnum 440.19 TZ1 |
Модель |
Тип |
|||||
Renders NH4G31 |
Тентовый |
||||||||
Адрес погрузки |
Адрес разгрузки |
Адрес погрузки |
Адрес разгрузки |
||||||
г. Подольск (склад) |
г. Шверин (Германия) |
г.Вайльбург (Германия) |
г.Видное |
На первом этапе мы рассмотрим подвижной состав, на котором будет осуществляться перемещение груза. Полученные характеристики нашего автомобиля тягача Renault-Magnum 440.19 TZ1 с грузовым полуприцепом Renders NH4G31 помогут на втором этапе при анализе груза понять какое оптимальное количество груза возможно перевезти по маршруту. Так же полученные данные будут необходимы при рассмотрении особенностей перевозок по странам маршрута.
- Краткая история бренда
- Характеристика автомобиля-тягача с полуприцепом
- Технико-эксплуатационные параметры грузового автомобиля-тягача
- Технико-эксплуатационные параметры грузового полуприцепа
- Расчет допустимой полной массы автопоезда
- Оснащенность автомобиля-тягача
- Описание экспортного груза
- Маркировка
- Описание импортного груза
- Расчет фактических нагрузок на оси автопоезда
- Техническое устройство для погрузки-разгрузки
- Построение маршрута
- Карты маршрутов
- Разработка режимов труда и отдыха водителей
- Документация
Другое по теме:
Агрегатный участок
Эффективность использования
автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного
процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения
параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В
процессе эксплуатации автомобиля его ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для
запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со
скоростью, при которой происходит его запуск.
На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная
система запуска. Систем ...