В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перевозится оборудование для предприятий и пищевой промышленности. Для данной перевозки используется определенный подвижной состав, а именно грузовой авомобиль-тягач Renault-Magnum 440.19 TZ1 с грузовым полуприцепом Renders NH4G31 (тентовый).

В работе мы будем рассматривать все этапы разработки маршрута, основываясь на особенности подвижного состава, маршрута и груза. При этом учитывать нормы труда и отдыха водителей и особенности перемещения по разным странам, так как наш маршрут будет проходить по Белоруссии, Польше и Германии.

При верном анализе всех этих составляющих маршрут будет разработан максимально оптимальным и удовлетворяющим всем потребностям клиента.

Таблица 1.

Исходные данные

Страна

Груз

Тип маршрута

АТС

Германия

Экспорт

Импорт

Автомобильный

Автомобиль-тягач

Полуприцеп

Подсолнечное масло (фасованное)

Оборудование для предприятий и пищевой промышленности

Renault-Magnum 440.19 TZ1

Модель

Тип

Renders NH4G31

Тентовый

Адрес погрузки

Адрес разгрузки

Адрес погрузки

Адрес разгрузки

г. Подольск (склад)

г. Шверин (Германия)

г.Вайльбург (Германия)

г.Видное

На первом этапе мы рассмотрим подвижной состав, на котором будет осуществляться перемещение груза. Полученные характеристики нашего автомобиля тягача Renault-Magnum 440.19 TZ1 с грузовым полуприцепом Renders NH4G31 помогут на втором этапе при анализе груза понять какое оптимальное количество груза возможно перевезти по маршруту. Так же полученные данные будут необходимы при рассмотрении особенностей перевозок по странам маршрута.

Другое по теме:

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...