В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перевозится оборудование для предприятий и пищевой промышленности. Для данной перевозки используется определенный подвижной состав, а именно грузовой авомобиль-тягач Renault-Magnum 440.19 TZ1 с грузовым полуприцепом Renders NH4G31 (тентовый).
В работе мы будем рассматривать все этапы разработки маршрута, основываясь на особенности подвижного состава, маршрута и груза. При этом учитывать нормы труда и отдыха водителей и особенности перемещения по разным странам, так как наш маршрут будет проходить по Белоруссии, Польше и Германии.
При верном анализе всех этих составляющих маршрут будет разработан максимально оптимальным и удовлетворяющим всем потребностям клиента.
Таблица 1.
Исходные данные
Страна |
Груз |
Тип маршрута |
АТС |
||||||
Германия |
Экспорт |
Импорт |
Автомобильный |
Автомобиль-тягач |
Полуприцеп |
||||
Подсолнечное масло (фасованное) |
Оборудование для предприятий и пищевой промышленности |
Renault-Magnum 440.19 TZ1 |
Модель |
Тип |
|||||
Renders NH4G31 |
Тентовый |
||||||||
Адрес погрузки |
Адрес разгрузки |
Адрес погрузки |
Адрес разгрузки |
||||||
г. Подольск (склад) |
г. Шверин (Германия) |
г.Вайльбург (Германия) |
г.Видное |
На первом этапе мы рассмотрим подвижной состав, на котором будет осуществляться перемещение груза. Полученные характеристики нашего автомобиля тягача Renault-Magnum 440.19 TZ1 с грузовым полуприцепом Renders NH4G31 помогут на втором этапе при анализе груза понять какое оптимальное количество груза возможно перевезти по маршруту. Так же полученные данные будут необходимы при рассмотрении особенностей перевозок по странам маршрута.
- Краткая история бренда
- Характеристика автомобиля-тягача с полуприцепом
- Технико-эксплуатационные параметры грузового автомобиля-тягача
- Технико-эксплуатационные параметры грузового полуприцепа
- Расчет допустимой полной массы автопоезда
- Оснащенность автомобиля-тягача
- Описание экспортного груза
- Маркировка
- Описание импортного груза
- Расчет фактических нагрузок на оси автопоезда
- Техническое устройство для погрузки-разгрузки
- Построение маршрута
- Карты маршрутов
- Разработка режимов труда и отдыха водителей
- Документация
Другое по теме:
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...