Для расчёта производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: 2 категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды.
Для конкретного АТП эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемые пробег Lк=Lц (Lц- цикловой пробег) и периодичность ТО-1 и ТО-2 Li определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации- k1; модификацию подвижного состава- k2; климатические условия- k3, т. е.:
LР′= LР(н)· k1·k2·k3 ,
где LР(н)- нормативный пробег автомобиля до списания, км. K1, K2, K3 – коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и организацию его работы и климатический район.
Согласно рекомендациям , принимаем:
для ЗИЛ 130 –k1=1; k2=1; k3=1; LР(н)=450000 км.;
для КамАЗ-5311 - k1=1; k2=0,85; k3=1; LР(н)=300000 км;
Тогда пробег до списания Lц равен:
LР’ ЗИЛ=450000·1·1·1=450000 км;
LР’ КамАЗ=300000·1·0,85·1=255000 км;
Количество дней работы автомобилей за цикл (Дц) рассчитывается по формуле, дн.:
Дц= LР’/lcc,
где lcc- среднесуточный пробег автомобилей, км.
Количество дней работы автомобиля за цикл равно:
Дц ЗИЛ=450000/140=3214 дн;
Дц КамАЗ=255000/160=1594 дн;
Скорректированный пробег до списания LР равен:
LР ЗИЛ=3214·140=405020 км;
LР КамАЗ=1594·160=255040 км;
Пробег до ТО рассчитывается по формуле (Li), км:
Li’= Li (н) ·k1·k3,
где Li (н) – нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2).
Принимаем: L(н)ТО-1 ЗИЛ=4000 км; L(н)ТО-1 КамАЗ=4000 км; L(н)ТО-2 ЗИЛ=16000 км; L(н)ТО-2 КамАЗ=16000 км;
Тогда пробег до ТОi равен:
L’ТО-1ЗИЛ =4000·1·1=4000 км;
L’ТО-1 КамАЗ =4000·1·1=4000 км;
L’ТО-2 ЗИЛ =16000·1·1=16000 км;
L’ТО-2 КамАЗ =16000·1·1=16000 км.
Количество дней работы автомобиля до ТО (ДТОр) определяется по формуле:
ДТОр= Li’/ lcc,
Количество дней работы до ТО равно:
ДТО-1р ЗИЛ= 4000/140= 29 дн;
ДТО-1р КамАЗ= 4000/160= 25 дн;
ДТО-2рЗИЛ= 16000/140= 114 дн;
ДТО-2р КамАЗ= 16000/160= 100 дн.
Скорректированный пробег до ТО равен (Li), км:
LТО-1 ЗИ Л = 29·140= 4060 км;
LТО-1 КамАЗ = 25·160= 4000 км;
LТО-2 ЗИЛ = 114·140= 15960 км;
LТО-2 КамАЗ = 100·160= 16000 км.
Другое по теме:
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...
