Дефект 1: Износ шпоночного паза.
Способ устранения: выполнить новый паз под углом 1800 к изношенному.
Таблица 3.5
Наименование и содержание операций |
Оборудование |
Приспособление |
Инструмент | |
рабочий |
измеритель. | |||
1.Сварочная Заварить старый паз |
Генератор для электродуговой сварки модель СМГ-2 |
Подставка |
Электрод ОЗН-250 |
Нутромер |
2.Долбежная Продолбить новый паз |
Вертикальнодол- бежный станок модель 7432 |
Призматические захваты |
Строгальный резец |
Штангельциркуль Ш 1-125-0,1 |
Дефект 2: Износ отверстия.
Способ устранения: Железнение.
Таблица 3.6
Наименование и содержание операций |
Оборудование |
Приспособление |
Инструмент | |
рабочий |
измеритель. | |||
1.Шлифовальная Шлифовать отверстие |
Внутришли- фовальный станок модель 3225 |
Поводковый патрон |
Шлифовальный круг |
Нутромер |
2.Осталивание Осталивать отверстие |
Ванна с электролитом |
Приспособление для осталивания отверстий |
Материал Электролита |
Нутромер |
3.Шлифовальная Шлифовать отверстие до номинального размера |
Внутришли- фовальный станок модель 3225 |
Поводковый патрон |
Шлифовальный круг |
Нутромер |
4.Мойка Промыть деталь |
Ванна с содовым раствором |
Подвеска для мойки деталей |
Дефект 3: Износ зубьев по толщине.
Способ устранения: Срезать старые и продолбить новые зубья.
Таблица 3.7
Наименование и содержание операций |
Оборудование |
Приспособление |
Инструмент | |
рабочий |
Измеритель. | |||
1.Токарная Срезать старые зубья. |
Токарновинто- резный станок модель 1К62 |
Цанговая оправка с пневмоприводом |
Проходной резец Т5К10 |
Штангельцир- куль ШЦ-1-125-0,1 |
2.Прессовая Запрессовать Втулку |
Гидравличес- кий пресс модель ГАРО-280 |
Подставка |
Оправка |
Штангельцир- куль ШЦ-1-125-0,1 |
3.Зубофрезер- ная Нарезать новые зубья |
Зубофрезер- ный станок модель 5К310 |
Разжимная оправка |
Червячная фреза Р6М5 |
Шаблоны |
Другое по теме:
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...