DМАКС = DИЗН+2*Z1=46,06+0,02=46,08мм.

Наносится слой толщиной Н

Диаметр после железнения:

DЖ = DНОМ-2*Z2 , где

Z2=0,15-припуск на шлифование после железнения

DЖ = 46-2*0,15=45,7мм.

Толщина слоя

Н=(DМАКС-DЖ)/2=(46,08-45,7)/2=0,19мм.

Результат расчета:

Шлифование до железнения.

С DИЗН=46,06мм до DМАКС=46,08мм, припуск Z1=0,01мм.

2. Железнение.

С DМАКС=46,08мм до DЖ=45,7мм, толщина слоя Н=0,19мм.

3. Шлифование до размера по рабочему чертежу.

С DЖ=45,7мм до DНОМ=46мм, припуск Z2=0,15мм.

Определение норм времени.

Техническое нормирование шлифовальных работ.

Определить штучное время на шлифование отверстия шестерни для удаления некруглостей и царапин.

Припуск = 0,01мм. Диаметр отверстия 46,06мм. Длинна отверстия l=15мм.

Оборудование – внутришлифовальный станок модели 3225.

Дополнительные данные:

Материал детали – сталь 35.

Диаметр круга D = 40мм.

Высота круга В = 10мм.

Подача продольная

SПР = 0,4*20=10 мм/об;

Подача поперечная SТ = 0,01 мм/ход.

Частота вращения шпинделя станка:

n = 1000*VU/(π*D)=1000*30/(3,14*46,08)=207 об/мин

по паспорту станка nn=200об/мин.

Ход стола:

LP=l-B/3=10-3,3=6,7мм.

Основное время:

ТО=2*LP*z*k/(nn*SПР*SТ)=2*6,7*0,01*1,3/(200*4*0,01)=0,24мин.

Вспомогательное время:

ТВСУ=0,8мин.

ТВПР=0,62мин.

ТВ=ТВСУ+ТВПР=1,42мин.

Дополнительное время:

ТД=k(TO+TB)/100=9(0,24+1,42)/100=0,15мин.

Штучное время:

ТШТ=ТО+ТВ+ТД=0,24+0,15+1,42=1,81мин.

Техническое нормирование железнения.

Определить штучное время на железнение отверстия шестерни.

Диаметр отверстия D=46,08мм.

Толщина нанесенного слоя t=0,19мм.

Число деталей обрабатываемых за один подход N=10.

Основное время:

ТО=t/(S*N), где

S=0,008мм/мин- скорость железнения.

ТО=0,19/(0,008*10)=2,375мин.

Вспомогательное время:

ТВ=ТВ1+ТВ2, где

ТВ1=0,7мин- вспомогательное время связанное с изделием, на установку и снятие детали,

ТВ2=0,67мин- вспомогательное время связанное с переходом,

ТВ=0,7+0,67=1,37мин.

Дополнительное время:

ТД=n(TO+TB)/100=11(2,375+1,37)/100=0,4мин, где

n=11% - процент дополнительного времени.

Штучное время:

Т =ТО+ТД+ТВ= 2,375+0,4+1,37=4,145мин.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...