DМАКС = DИЗН+2*Z1=46,06+0,02=46,08мм.
Наносится слой толщиной Н
Диаметр после железнения:
DЖ = DНОМ-2*Z2 , где
Z2=0,15-припуск на шлифование после железнения
DЖ = 46-2*0,15=45,7мм.
Толщина слоя
Н=(DМАКС-DЖ)/2=(46,08-45,7)/2=0,19мм.
Результат расчета:
Шлифование до железнения.
С DИЗН=46,06мм до DМАКС=46,08мм, припуск Z1=0,01мм.
2. Железнение.
С DМАКС=46,08мм до DЖ=45,7мм, толщина слоя Н=0,19мм.
3. Шлифование до размера по рабочему чертежу.
С DЖ=45,7мм до DНОМ=46мм, припуск Z2=0,15мм.
Определение норм времени.
Техническое нормирование шлифовальных работ.
Определить штучное время на шлифование отверстия шестерни для удаления некруглостей и царапин.
Припуск = 0,01мм. Диаметр отверстия 46,06мм. Длинна отверстия l=15мм.
Оборудование – внутришлифовальный станок модели 3225.
Дополнительные данные:
Материал детали – сталь 35.
Диаметр круга D = 40мм.
Высота круга В = 10мм.
Подача продольная
SПР = 0,4*20=10 мм/об;
Подача поперечная SТ = 0,01 мм/ход.
Частота вращения шпинделя станка:
n = 1000*VU/(π*D)=1000*30/(3,14*46,08)=207 об/мин
по паспорту станка nn=200об/мин.
Ход стола:
LP=l-B/3=10-3,3=6,7мм.
Основное время:
ТО=2*LP*z*k/(nn*SПР*SТ)=2*6,7*0,01*1,3/(200*4*0,01)=0,24мин.
Вспомогательное время:
ТВСУ=0,8мин.
ТВПР=0,62мин.
ТВ=ТВСУ+ТВПР=1,42мин.
Дополнительное время:
ТД=k(TO+TB)/100=9(0,24+1,42)/100=0,15мин.
Штучное время:
ТШТ=ТО+ТВ+ТД=0,24+0,15+1,42=1,81мин.
Техническое нормирование железнения.
Определить штучное время на железнение отверстия шестерни.
Диаметр отверстия D=46,08мм.
Толщина нанесенного слоя t=0,19мм.
Число деталей обрабатываемых за один подход N=10.
Основное время:
ТО=t/(S*N), где
S=0,008мм/мин- скорость железнения.
ТО=0,19/(0,008*10)=2,375мин.
Вспомогательное время:
ТВ=ТВ1+ТВ2, где
ТВ1=0,7мин- вспомогательное время связанное с изделием, на установку и снятие детали,
ТВ2=0,67мин- вспомогательное время связанное с переходом,
ТВ=0,7+0,67=1,37мин.
Дополнительное время:
ТД=n(TO+TB)/100=11(2,375+1,37)/100=0,4мин, где
n=11% - процент дополнительного времени.
Штучное время:
Т =ТО+ТД+ТВ= 2,375+0,4+1,37=4,145мин.
Другое по теме:
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для
запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со
скоростью, при которой происходит его запуск.
На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная
система запуска. Систем ...