DМАКС = DИЗН+2*Z1=46,06+0,02=46,08мм.

Наносится слой толщиной Н

Диаметр после железнения:

DЖ = DНОМ-2*Z2 , где

Z2=0,15-припуск на шлифование после железнения

DЖ = 46-2*0,15=45,7мм.

Толщина слоя

Н=(DМАКС-DЖ)/2=(46,08-45,7)/2=0,19мм.

Результат расчета:

Шлифование до железнения.

С DИЗН=46,06мм до DМАКС=46,08мм, припуск Z1=0,01мм.

2. Железнение.

С DМАКС=46,08мм до DЖ=45,7мм, толщина слоя Н=0,19мм.

3. Шлифование до размера по рабочему чертежу.

С DЖ=45,7мм до DНОМ=46мм, припуск Z2=0,15мм.

Определение норм времени.

Техническое нормирование шлифовальных работ.

Определить штучное время на шлифование отверстия шестерни для удаления некруглостей и царапин.

Припуск = 0,01мм. Диаметр отверстия 46,06мм. Длинна отверстия l=15мм.

Оборудование – внутришлифовальный станок модели 3225.

Дополнительные данные:

Материал детали – сталь 35.

Диаметр круга D = 40мм.

Высота круга В = 10мм.

Подача продольная

SПР = 0,4*20=10 мм/об;

Подача поперечная SТ = 0,01 мм/ход.

Частота вращения шпинделя станка:

n = 1000*VU/(π*D)=1000*30/(3,14*46,08)=207 об/мин

по паспорту станка nn=200об/мин.

Ход стола:

LP=l-B/3=10-3,3=6,7мм.

Основное время:

ТО=2*LP*z*k/(nn*SПР*SТ)=2*6,7*0,01*1,3/(200*4*0,01)=0,24мин.

Вспомогательное время:

ТВСУ=0,8мин.

ТВПР=0,62мин.

ТВ=ТВСУ+ТВПР=1,42мин.

Дополнительное время:

ТД=k(TO+TB)/100=9(0,24+1,42)/100=0,15мин.

Штучное время:

ТШТ=ТО+ТВ+ТД=0,24+0,15+1,42=1,81мин.

Техническое нормирование железнения.

Определить штучное время на железнение отверстия шестерни.

Диаметр отверстия D=46,08мм.

Толщина нанесенного слоя t=0,19мм.

Число деталей обрабатываемых за один подход N=10.

Основное время:

ТО=t/(S*N), где

S=0,008мм/мин- скорость железнения.

ТО=0,19/(0,008*10)=2,375мин.

Вспомогательное время:

ТВ=ТВ1+ТВ2, где

ТВ1=0,7мин- вспомогательное время связанное с изделием, на установку и снятие детали,

ТВ2=0,67мин- вспомогательное время связанное с переходом,

ТВ=0,7+0,67=1,37мин.

Дополнительное время:

ТД=n(TO+TB)/100=11(2,375+1,37)/100=0,4мин, где

n=11% - процент дополнительного времени.

Штучное время:

Т =ТО+ТД+ТВ= 2,375+0,4+1,37=4,145мин.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...