Определение затрат на запасные части:

СЗЧ =

где Нзч - норма затрат на запасные части Нзч=95 руб. 70 коп для а/м КамАЗ . СТ – процентное соотношение трудоемкости работ уч-ка от ТР

Общий пробег

LОБЩ=αВ·LCC·ДР·АСН

где αВ – коэффициент выпуска;

LCC – среднесуточный пробег а/м;

ДР – число рабочих дней в году;

АСН – кол-во а/м на предприятии.

Расчет коэффициента выпуска а/м на предприятии:

αВ=αТ(1-αН) ,где

αТ – коэффициент технической готовности: αТ = 0,89 для а/м КамАЗ (из технологической части)

αН - коэффициент нерабочих дней

Коэффициент нерабочих дней:

αН=(ДК+ДРГ)/ДК, где

ДК – число дней в году

ДРГ – число рабочих дней в году

αН=(365-255)/365=0,3 для а/м КамАЗ

Коэффициент выпуска:

αВ=0,89(1-0,3)=0,787– для а/м КамАЗ

Общий пробег а/м , км:

LОБЩ=0,787·160·255·100 = 3210960– для а/м КамАЗ

Расчет затрат на запасные части а/м, руб:

- шиномонтажный участок:

СЗЧ=(95,7·3210960·0,01)/1000 = 3072 руб.

- агрегатный участок:

СЗЧ=(95,7·3210960·0,18)/1000 = 55311 руб.

СЗЧ.ОБЩ. = 3072+55311 = 58383 руб.

Определение затрат на ремонтные материалы:

Срм =

где Нрм - норма затрат на ремонтные материалы руб, Нрм=36 руб. 90 коп для а/м КамАЗ

- шиномонтажный участок:

СРМ=(36,9·3210960·0,01)/1000 = 1184 руб.

- агрегатный участок:

СРМ=(36,9·3210960·0,18)/1000 = 21927 руб.

СРМ.ОБЩ. = 1184+21327 = 22511 руб.

План по труду и заработной плате работников технических служб

Число основных производственных рабочих и вспомогательных.

NP= ;

- шиномонтажный участок

NP==1 чел.

- агрегатный участок:

NP==1 чел.

Выбираем разряд участковых рабочих:

Таблица 7.2

Разряд

Обозначение

І

І І

І І І

ІV

V

Численность, чел

NP

0

1

1

0

0

0

Тарифная ставка, руб.

Сч

51,8

57,4

70,3

93,1

114,8

134,4

Средний тарифный разряд основных производственных рабочих определяется по формуле

Сcc= Σ6i=1 Ri · Ni/Σ6i=1,

где Ri - разряд 1-й квалификации;

Ni - численность рабочих 1-го разряда, чел.

- шиномонтажный участок

Сcc= (І·0+ І І·1+ І І І·0+ ІV·0+V·0+ ІV·0)/1= І І,

средняя часовая тарифная ставка 57,4 руб.

- агрегатный участок:

Сcc= (І·0+ І І·0+ І І І·1+ ІV·0+V·0+ ІV·0)/1= І І І,

средняя часовая тарифная ставка 70,3 руб.

Повременный фонд заработной платы (руб.):

- шиномонтажный участок:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...