ФЗППОВ=57,4·1840·1=105616 руб.
- агрегатный участок:
ФЗППОВ=70,3·1860·1=130758 руб.
В соответствии с установленными показателями премирования ремонтным рабочим планируют премию, начисляемую из фонда заработной платы. Размер премии ограничен 40 % повременного фонда заработной платы.
Основной фонд заработной платы, руб.:
ФЗПО=ФЗППОВ+ПРФЗП
где ПРФЗП - премии из фонда заработной платы, руб.
- шиномонтажный участок:
ФЗПО=105616+42246 = 147862 руб.
- агрегатный участок:
ФЗПО=130758+52303 = 183061 руб.
Дополнительный фонд заработной платы определяют в процентном соотношении к основному фонду заработной платы: 10% для рабочих, имеющих продолжительность отпуска 24 рабочих дня.
- шиномонтажный участок:
ФЗПД=0,1·147862 = 14786 руб.
- агрегатный участок:
ФЗПД=0,1·183061 = 18306 руб.
Средняя заработная плата рабочего:
где ФЗП - дополнительный фонд заработной платы, руб.;
12 - число месяцев в году;
- шиномонтажный участок:
ЗПР=
руб
- агрегатный участок:
ЗПР=
руб
Общий фонд заработной платы, руб.:
ФЗПОБЩ=ФЗПО+ФЗПД
- шиномонтажный участок:
ФЗПОБЩ=147862+14786=166168
- агрегатный участок:
ФЗПОБЩ=183061+18306 = 201367
Фонд заработной платы с единым социальным налогом, руб.:
где 1.26 - коэффициент, учитывающий единый социальный налог в размере 26% от общего фонда заработной платы.
- шиномонтажный участок:
ФЗПОБЩ.Н=1,26·166168=209371,6 руб.
- агрегатный участок:
ФЗПОБЩ.Н=1,26·201367 = 253722 руб.
Среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего с учетом премий из фонда материального поощрения и за экономию материальных ресурсов, руб.:
где ПРФМП – премия из фонда материального поощрения, руб.:
ПРМ.Р – премия за экономию материальных ресурсов, руб.:
В курсовой работе рекомендуется размер премии из фонда материального поощрения ограничить 20 % повременного (сдельного) фонда заработной платы.
- шиномонтажный участок:
ЗПР=
руб.
- агрегатный участок:
ЗПР=
руб.
Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих
а) для шиномонтажного участка:
Таблица 7.3
|
Показатели |
Обозначение |
Значение |
|
Годовая трудоемкость работ по ТО и ремонту, чел-ч |
Тг |
128 |
|
Списочное количество ремонтных рабочих, чел. |
Nрр |
1 |
|
Средняя часовая ставка рабочего, руб. |
Сср |
57,4 |
|
Фонд повременной заработной платы, руб. |
ФЗППОВ |
105616 |
|
Премии за качественный труд, руб. |
Пр |
12070 |
|
Доплаты, руб., . в том числе: - за бригадирство - за работу в ночное время |
Дбр Дн | |
|
Основной фонд основной заработной платы, руб. |
ФЗПосн |
147862 |
|
Дополнительный фонд заработной платы, руб. |
ФЗПдоп |
14786 |
|
Общий фонд заработной платы, руб. |
ФЗПОБЩ |
166168 |
|
Фонд заработной платы с единым социальным налогом, руб. |
ФЗПОБЩ.Н. |
209371,6 |
|
Среднемесячная заработная плата с учетом премий, руб. |
ЗПр |
15607 |
Другое по теме:
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
