Содержание цехового персонала

Основная и дополнительная заработная плата вспомогательных рабочих специалистов и служащих ПТБ (зоны, участка) с отчислениями на социальное страхование Фцех, руб.

- шиномонтажный участок:

Фцех=105616+14786+12070+12083=144555 руб.

- агрегатный участок:

Фцех=130758+18306+14954+14969=178987 руб.

Затраты на содержание зданий, сооружений и инвентаря

Стоимость отопления Степ, руб,

Степ=Q0·Цт, где

Цт – цена отопления, руб

Цт=399,25·18%НДС=471,12 руб.

Q0=L·VH·q0(tвн-tpo)·24·Пот·1,05·10-6, где

L – поправочный коэффициент

Vн – объём здания

q0-удельная отопительная характеристика здания при tpo = -30°

tвн - расчётная температура воздуха внутри помещения

tpo – средняя температура воздуха внутри помещения за отопительный период

Пот – продолжительность отопительного сезона. В Тульской области Пот=180 дней

- шиномонтажный участок:

Q0=1,05·54·0,32·(18+3,0)·24·180·1,05·10-6 = 1,73 Гкал/год

Т.к автотранспортное предприятие №1 использует собственную котельную, то затраты на воду будем считать, исходя из затрат на газ который потребляет печь котельной .

Для подачи 1 Гкал тепла расходуется 300 м3 газа. Один кубический метр газа стоит 1,094 руб. Таким образом получим:

Степ=1,73∙300∙1,094=568 руб.

- агрегатный участок:

Q0=1,05·108·0,32·(18+3,0)·24·180·1,05·10-6 = 3,45 Гкал/год

Степ=3,45∙300∙1,094=1132 руб.

Стоимость электроэнергии для освещения участка:

Сэл = 15·F(Дрг·Тсм+0,3·Дрг·Тcм)·Цэ/1000,

где 15 - норма расхода электроэнергии для освещения на 1м2, Вт.

F - площадь ПТБ (зоны, участка), м2;

Тcм - продолжительность смены, ч;

0,3 - коэффициент, учитывающий неполную освещенность помещения в течение первой смены;

- шиномонтажный участок:

Сэл=15·54·(255·8+0,3·255·8)·1,98/1000=4253 руб.

- агрегатный участок:

Сэл=15·108·(255·8+0,3·255·8)·1,98/1000=8507 руб.

Стоимость водоснабжения Свод,руб.

Свод =

где 25 - норма расхода воды на одного рабочего в день, л;

- шиномонтажный участок:

Свод= руб.

- агрегатный участок:

Свод= руб.

Содержание зданий и сооружений Сзс, руб ,

Cзс=(0,015 .0,02)∙Sзс.

где Sзд - стоимость зданий и сооружений,

Sзс=F·Sзс·k',

где h - высота зданий и сооружений, м;

Sзс - удельная стоимость строительно-монтажных работ (прил.3), руб/м3.

- шиномонтажный участок:

Sзс=54·1000=54000 руб.

Cзс=0,018·54000=972 руб.

- агрегатный участок:

Sзс=108·1000=108000 руб.

Cзс=0,018·108000=1944 руб.

Амортизация зданий и сооружений Азс, руб.

Азс=На·Sзс,

где На - норма амортизационных отчислений в процентах от стоимости основных фондов

- шиномонтажный участок:

Азс=0,01·54000=540 руб.

- агрегатный участок:

Азс=0,01·108000=1080 руб.

Затраты на возмещение износа дорогостоящего инструмента и инвентаря Cии, руб, определяются исходя из нормы расхода Нии, руб,в расчете на одного рабочего ;

Сии=Нии· Соб.

- шиномонтажный участок:

Сии=0,03·286120=8583 руб.

- агрегатный участок:

Сии=0,03·468570=14057 руб.

Итого общая сумма затрат на содержание зданий, сооружений и инвентаря ΣC, руб,

ΣC= Степ+Сэл+Свод+Сзс+Азс+Сии.+ Sзс

- шиномонтажный участок:

ΣC=568+4253+151+972+540+8583+54000=69067 руб.

- агрегатный участок:

ΣC=1132+8507+151+1944+1080+14057+108000=134871 руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деят ...

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения – автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта. А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Б ...