Цнч= В’/ Тг.

- шиномонтажный участок:

Цнч= 584179/388 =1505 руб.

- агрегатный участок:

Цнч= 1072575/2288 =469 руб.

Определение стоимости одного нормо-ч без учёта затрат за ремонтные материалы

Цнч= В’/ Тг.

- шиномонтажный участок:

Цнч= 571256/388 =1472 руб.

- агрегатный участок:

Цнч= 847071/2288 =370 руб.

Результаты расчета приведены в табл. 7.8; 7.9

Таблица 7.9 Определение стоимости одного нормо-часа в шиномонтажном участке

Показатели

Без учета расходов на запасные части и рем. материалы

С учетом расходов на запасные части и рем. материалы

Затраты в участке без учета Нпд, руб

372397

380821

Выручка при планируемой рентабельности, руб.

484116

495067

НДС, руб

62935

64358

Выручка с учётом НДС В', руб

547051

559425

Стоимость одного нормо-ч , руб

1472

1505

Таблица 7.10 Определение стоимости одного нормо-часа в агрегатном участке

Показатели

Без учета расходов на запасные части и рем. материалы

С учетом расходов на запасные части и рем. материалы

Затраты в участке без учета Нпд, руб

569728

721399

Выручка при планируемой рентабельности, руб.

717857

908962

НДС, руб

93321

118165

Выручка с учётом НДС В', руб

811178

1027127

Стоимость одного нормо-ч , руб

370

469

Сравнительный анализ цены предоставляемых услуг по ремонту в спроектированных участках

Проанализировав цены предоставляемых услуг шиномонтажных и агрегатных работ, были сделаны следующие заключения – что в среднем по городу Туле расценки на услуги составили:

- шиномонтажных работ

ремонт одного колеса грузового автомобиля = 600 руб.

трудоемкость работ составит 0,4-0,5 чел-ч., отсюда получим, что 1 нормо-час. шиномонтажных работ составит = 600/0,46 = 1320 руб.

-агрегатных работ

ремонт КПП грузового автомобиля составит 1500-2500 руб.

трудоемкость работ составит 3-4 чел-ч., отсюда получим, что 1 нормо-час. агрегатных работ составит = 2000/3,8 =526 руб.

Сравнив расценки на услуги шиномонтажных и агрегатных работ в спроектированных участках с расценками иных ремонтных организаций г. Тулы, можно сделать вывод, что они существенно ниже чем в среднем по городу. Это создаст благоприятные условия для привлечения частных клиентов для ремонта грузовых автомобилей и тем самым значительно увеличит прибыль предприятия.

Оценка эффективности проекта

Чистый дисконтируемый доход

ЧДД=(ЧП+А)∙КД,

где А- величина амортизации здания, сооружения и оборудования, руб.

КД-коэффициент дисконтирования

-шиномонтажный участок:

ЧДД1 = (93961+69067)∙0,77 = 125532

ЧДД2 = (93961+69067)∙0,59 = 96186

ЧДД3 = (93961+69067)∙0,46 = 74993

ЧДД4 = (93961+69067)∙0,35 = 57060

- агрегатный участок:

ЧДД1 = (259866+134871)∙0,77 = 303947

ЧДД2 = (259866+134871)∙0,59 = 232895

ЧДД3 = (259866+134871)∙0,46 = 181579

ЧДД4 = (259866+134871)∙0,35 = 138158

Реальная ценность проекта по годам, руб.

1й год РЦПР1 = ЧДД1-ЕДЗ

2й год РЦПР2 = РЦПР1+ ЧДД2

3й год РЦПР3 = РЦПР2+ ЧДД3

4й год РЦПР4 = РЦПР3+ ЧДД4

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...