Цнч= В’/ Тг.

- шиномонтажный участок:

Цнч= 584179/388 =1505 руб.

- агрегатный участок:

Цнч= 1072575/2288 =469 руб.

Определение стоимости одного нормо-ч без учёта затрат за ремонтные материалы

Цнч= В’/ Тг.

- шиномонтажный участок:

Цнч= 571256/388 =1472 руб.

- агрегатный участок:

Цнч= 847071/2288 =370 руб.

Результаты расчета приведены в табл. 7.8; 7.9

Таблица 7.9 Определение стоимости одного нормо-часа в шиномонтажном участке

Показатели

Без учета расходов на запасные части и рем. материалы

С учетом расходов на запасные части и рем. материалы

Затраты в участке без учета Нпд, руб

372397

380821

Выручка при планируемой рентабельности, руб.

484116

495067

НДС, руб

62935

64358

Выручка с учётом НДС В', руб

547051

559425

Стоимость одного нормо-ч , руб

1472

1505

Таблица 7.10 Определение стоимости одного нормо-часа в агрегатном участке

Показатели

Без учета расходов на запасные части и рем. материалы

С учетом расходов на запасные части и рем. материалы

Затраты в участке без учета Нпд, руб

569728

721399

Выручка при планируемой рентабельности, руб.

717857

908962

НДС, руб

93321

118165

Выручка с учётом НДС В', руб

811178

1027127

Стоимость одного нормо-ч , руб

370

469

Сравнительный анализ цены предоставляемых услуг по ремонту в спроектированных участках

Проанализировав цены предоставляемых услуг шиномонтажных и агрегатных работ, были сделаны следующие заключения – что в среднем по городу Туле расценки на услуги составили:

- шиномонтажных работ

ремонт одного колеса грузового автомобиля = 600 руб.

трудоемкость работ составит 0,4-0,5 чел-ч., отсюда получим, что 1 нормо-час. шиномонтажных работ составит = 600/0,46 = 1320 руб.

-агрегатных работ

ремонт КПП грузового автомобиля составит 1500-2500 руб.

трудоемкость работ составит 3-4 чел-ч., отсюда получим, что 1 нормо-час. агрегатных работ составит = 2000/3,8 =526 руб.

Сравнив расценки на услуги шиномонтажных и агрегатных работ в спроектированных участках с расценками иных ремонтных организаций г. Тулы, можно сделать вывод, что они существенно ниже чем в среднем по городу. Это создаст благоприятные условия для привлечения частных клиентов для ремонта грузовых автомобилей и тем самым значительно увеличит прибыль предприятия.

Оценка эффективности проекта

Чистый дисконтируемый доход

ЧДД=(ЧП+А)∙КД,

где А- величина амортизации здания, сооружения и оборудования, руб.

КД-коэффициент дисконтирования

-шиномонтажный участок:

ЧДД1 = (93961+69067)∙0,77 = 125532

ЧДД2 = (93961+69067)∙0,59 = 96186

ЧДД3 = (93961+69067)∙0,46 = 74993

ЧДД4 = (93961+69067)∙0,35 = 57060

- агрегатный участок:

ЧДД1 = (259866+134871)∙0,77 = 303947

ЧДД2 = (259866+134871)∙0,59 = 232895

ЧДД3 = (259866+134871)∙0,46 = 181579

ЧДД4 = (259866+134871)∙0,35 = 138158

Реальная ценность проекта по годам, руб.

1й год РЦПР1 = ЧДД1-ЕДЗ

2й год РЦПР2 = РЦПР1+ ЧДД2

3й год РЦПР3 = РЦПР2+ ЧДД3

4й год РЦПР4 = РЦПР3+ ЧДД4

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...