В результате разработки производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей на базе предприятия, с привлечением относительно небольших капиталовложений, предприятие получает:

Высокую прибыль, приносимую в результате коммерческой деятельности предприятия.

Повышения коэффициента выпуска, технической готовности и экономии ремонтных материалов.

Повышения уровня обслуживания автомобилей благодаря наличию современного оборудования и необходимого инвентаря спроектированных участков.

Благоприятные условия для увеличения парка подвижного состава.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из планетарных механизмов (ПМ). Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы, в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...