К коммутационным аппаратам, служащим для включения и отключения цепей, относятся рубильники, контакторы и реле. Рубильники служат для ручного включения и отключения цепей, контакторы и реле – дистанционного, автоматического и неавтоматического включения цепей и потребителей электроэнергии. Рубильники, реле, контакторы защитных устройств от токов перегрузок и токов короткого замыкания не имеют. Для этого последовательно с ними включаются защитные аппараты.

Для подключения генератора к сети вагона и включения электродвигателя компрессора применяем контактор КПВ-600.

Таблица 4 – Технические характеристики контакторов

Тип

Параметры цепи контактов

Данные управляющей обмотки

Род тока

Номинальное напряжение, Uн, В

Номинальный ток, Iн, А

Напряжение, U, В

Мощность, P, Вт

КПВ-600

Постоянный

220

63-630

110

70

Другое по теме:

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...