Надежной считается такая транспортная сеть города, которая позволяет достичь любой его точки из любой другой за норматив времени с учетом времени подхода, ожидания поездки, пересадки. Уровень транспортной дискриминации населения показывает, какая доля населения города в % проживает вне нормативной зоны доступности.

Рассмотрим динамику отправления пассажиров по видам транспорта общего пользования (таблица 3)[10]

Таблица 3 - Отправление пассажиров по видам транспорта общего пользования, (тысяч человек)

Виды транспорта

1990

1995

2005

2006

2007

2008

2009

2010

виды транспорта в том числе:

340740,4

268272,7

324253,2

330070,7

318357,2

264660,2

274187,0

266173,7

Виды транспорта

1990

1995

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Жезнодорожный

11585,4

12813,4

17390,5

16651,3

16165,3

15150,4

23017,7

16701,3

Автобусный

232750,6

174503,3

182798,9

184559,7

173565,5

168740,3

174187,6

176080,1

Троллейбусный

96301,0

80956,0

124057,8

128851,1

128617,0

103680,7

102972,9

102410,8

Воздушный

103,4

0,0

-

-

-

-

-

-

внутренний водный

-

-

6,0

8,6

9,4

9,5

9,5

9,7

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. автомобильный парк России дост ...

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...