Премия на 1 рубль условного заработка равна:

Pr = 2333965/7965743=0,293 р.

По итогам расчетов можно сделать вывод, что общий размер премиального фонда равен 2333965 р., наибольшую премию в размере 1192423 р. должна получить Королькова Е.В., заместитель директора по маркетингу. Ведущий специалист по маркетингу Дудорева Е.А. должна получить премию в размере 836822 р. Маркетолог Василькова О.М. должна получить премию в размере 304720 р.

Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства, транспорт относится к сфере производства материальных услуг.

Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств.

Для оценки эффективного логистического управления пассажирским транспортом используются сравнения фактического значения показателя с нормативным. Далее выявляются расхождения данных значений и устанавливаются причины последнего. В основе процедуры оценки эффективности обслуживания пассажиров заложен комплексный метод, который носит рекомендательный, декларативный характер. Поэтому качество трудно измерить.

Выгодное географическое положение Беларуси создает необходимые условия для укрепления позиций республики на международном рынке транспортных услуг. Основными целями транспортной политики республики являются: формирование конкурентоспособной на международном и внутреннем рынках транспортной системы, развитие транспортных и коммуникационных услуг и соответствующей инфраструктуры.

Анализ отправления пассажиров всеми видами транспорта в Республике Беларусь имеет тенденцию к уменьшению и отправление пассажиров всеми видами транспорта в 2010 г. составляет 78,1 % (266173,7/340740,4*100%) от уровня 1990г. Также тенденция к уменьшению наблюдается в отправлении автобусным (отправление пассажиров в 2010 г. составляет 75,7 % (176080,1/232750,6*100%) от уровня 1990г. и воздушным видами транспорта. Тенденция к увеличению отправления пассажиров наблюдается в троллейбусных (отправление пассажиров в 2010 г. составляет 106,3 % (102410,8/96301,0*100%) от уровня 1990г. и железнодорожных (отправление пассажиров в 2010 г. составляет 144,2 % (16701,3/11585,4*100%) от уровня 1990г.) перевозках.

Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования в Могилевской области увеличилась в 2010 г. на 2 % (823,4/805,5*100%), протяженность автомобильных дорог увеличилась 60 % (11,7/7,3*100%), протяженность троллейбусных путей увеличилась на 23 % (67,5/54,9*100).

В 2010 году по Могилевской области произошло уменьшение грузооборота автомобильного транспорта всех отраслей на 62 % (1086/2882*100%) и увеличение перевозки пассажиров городским пассажирским электрическим транспортом на 8 % (103,7/96,3*100%).

Одной из основных проблем городского общественного транспорта является сильная изношенность и недостаточные темпы обновления подвижного состава. Как следствие износа подвижного состава – снижается уровень технической надежности и безопасности пассажирского транспорта, возрастает поток сходов с линии по техническим неисправностям.

С переходом на осенне-летнее расписание, возобновлением дачных маршрутов движения недостаток подвижного состава на маршрутах ощущается особенно остро. Увеличение транспортной подвижности населения, в условиях сокращения провозных возможностей приводит к росту наполняемости салонов. В часы «пик» она почти втрое превышает значения, рекомендованные Международным союзом общественного транспорта, и достигает физического предела.

Немалую роль в осуществлении городских пассажирских перевозок, а точнее в усугублении обстановки, сложившейся в общественном транспорте, играют автобусы малой вместимости – маршрутные такси. Не отвечающие требованиям безопасности как из-за несовершенства конструкции, так и из-за низкой квалификации водителей и постоянных нарушений ими правил движения и перевозки пассажиров, «маршрутки» стали серьёзной проблемой транспортной сети нашего города.

В курсовой работе была рассмотрена работа отдела маркетинга на предприятии ОАО «Могилевская фабрика мороженого». Одним из главных мотивационных факторов для работников предприятия является величина оплаты труда. В связи с этим следует создать механизм заинтересованности каждого сотрудника структурного подразделения в достижении намеченных результатов работы при учете интересов субъекта хозяйствования.

Учет интересов работников осуществляется на основе рациональной стимулирующей политики в области оплаты труда, которая строится на сопоставлении достигнутых показателей работы с планируемыми.

Общий размер премиального фонда отдела маркетинга ОАО «Могилевская фабрика мороженого» равен 2333965 р., наибольшую премию в размере 1192423 р. должен получить Петрачук А.В., начальник отдела маркетинга. Заместитель начальника отдела маркетинга Бириж С.Н. должен получить премию в размере 836822 р. Маркетолог Цыганков Ю.В. должен получить премию в размере 304720 р.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Систем ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...