Технико-производственными показателями, характеризующими качество ремонта локомотивов, являются процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте, и простой локомотивов в ремонте.
Деповской процент неисправных локомотивов определяется по видам движения и по депо в целом:
где Мрем – фронт ремонта, ед. лок.;
Мпр – парк локомотивов в распоряжении депо, ед.
где
- количество соответствующих видов ремонта (ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3);
t - нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут. (табл.5);
Фпл- количество рабочих дней в году (для ТО-3 принимается 365 дней, а для ТР-3, ТР-2 и ТР-1 меньше на величину субботних, воскресных и праздничных дней, не совпадающих с субботой и воскресеньем – 250 дней).
Нормы простоя локомотивов в ремонте
Таблица 5
|
Вид и серия локомотива |
Техническое обслуживание и ремонт | |||
|
ТО-3, ч |
ТР-1, ч |
ТР-2, сут. |
ТР-3, сут. | |
|
Поездные электровозы |
6 |
15 |
1,5 |
3,5 |
|
Тепловозы: | ||||
|
2ТЭ10В |
10 |
40 |
5 |
6 |
|
ТЭ3 |
8 |
36 |
5 |
5 |
|
ТЭП60, ТЭП70 |
10 |
36 |
4 |
5 |
|
ТЭМ2, ЧМЭ3 |
5 |
20 |
4 |
6 |
Парк локомотивов в распоряжении депо
складывается из эксплуатируемого парка
, парка локомотивов, находящихся в ремонте
и в резерве
.
Величина парка локомотивов, находящихся в резерве,
принимается в размере 10-15 % от величины эксплуатируемого парка.
Аналогичным способом определяется процент локомотивов, находящихся в заводском ремонте. Время простоя локомотивов с учетом их пересылки до базы ремонта и обратно принимается: в капитальном ремонте КР-2 для электровозов – 12 суток и для тепловозов – 15 суток. В капитальном ремонте КР-1 нормы принимаются на 20% ниже (9,6 и 12 суток соответственно).
Процент неисправных локомотивов, находящихся в текущем и капитальном ремонте
Таблица 6
|
Грузовое движение |
Пассажирское движение |
Маневровое движение | ||||
|
Расчет по формуле |
Величина показателя |
Расчет по формуле |
Величина показателя |
Расчет по формуле |
Величина показателя | |
|
Эксплуатируемый парк, |
53 |
41 |
25 | |||
|
Резервный парк, |
53*0,15 |
8 |
41*0,15 |
6 |
25*0,15 |
3 |
|
Деповской ремонт | ||||||
|
Парк локомотивов, находящихся в ремонте, Мрем |
0+(17*3,5+33*1,5 +655*0,625)/250 |
2 |
0+(10*3,5+40*1,5+ 542*0,625)/250 |
2 |
272*0,21/365+ (7*6+10*4+20*0,83)/ 250 |
1 |
|
Парк локомотивов в распоряжении депо, |
53+8+2 |
63 |
41+6+2 |
49 |
25+3+1 |
29 |
|
Деповской процент неисправных локомотивов, |
100*2/63 |
3,17 |
100*2/49 |
4,08 |
100*1/29 |
3,45 |
|
Заводской ремонт | ||||||
|
Парк локомотивов, находящихся в ремонте, Мрем |
(11*9,6+5*12)/250 |
1 |
(5*9,6+5*12)/250 |
1 |
(2*12+1*15)/250 |
1 |
|
Парк локомотивов в распоряжении депо, |
53+8+1 |
62 |
41+6+1 |
48 |
25+3+1 |
29 |
|
Заводской процент неисправных локомотивов, |
100*1/62 |
1,61 |
100*1/48 |
2,08 |
100*1/29 |
3,45 |
|
Общий процент неисправных локомотивов, |
3,17+1,61 |
4,78 |
4,08+2,08 |
6,16 |
3,45+3,45 |
6,9 |
Другое по теме:
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
