Технико-производственными показателями, характеризующими качество ремонта локомотивов, являются процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте, и простой локомотивов в ремонте.

Деповской процент неисправных локомотивов определяется по видам движения и по депо в целом:

где Мрем – фронт ремонта, ед. лок.;

Мпр – парк локомотивов в распоряжении депо, ед.

где - количество соответствующих видов ремонта (ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3);

t - нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут. (табл.5);

Фпл- количество рабочих дней в году (для ТО-3 принимается 365 дней, а для ТР-3, ТР-2 и ТР-1 меньше на величину субботних, воскресных и праздничных дней, не совпадающих с субботой и воскресеньем – 250 дней).

Нормы простоя локомотивов в ремонте

Таблица 5

Вид и серия локомотива

Техническое обслуживание и ремонт

ТО-3, ч

ТР-1, ч

ТР-2, сут.

ТР-3, сут.

Поездные электровозы

6

15

1,5

3,5

Тепловозы:

2ТЭ10В

10

40

5

6

ТЭ3

8

36

5

5

ТЭП60, ТЭП70

10

36

4

5

ТЭМ2, ЧМЭ3

5

20

4

6

Парк локомотивов в распоряжении депо складывается из эксплуатируемого парка , парка локомотивов, находящихся в ремонте и в резерве .

Величина парка локомотивов, находящихся в резерве, принимается в размере 10-15 % от величины эксплуатируемого парка.

Аналогичным способом определяется процент локомотивов, находящихся в заводском ремонте. Время простоя локомотивов с учетом их пересылки до базы ремонта и обратно принимается: в капитальном ремонте КР-2 для электровозов – 12 суток и для тепловозов – 15 суток. В капитальном ремонте КР-1 нормы принимаются на 20% ниже (9,6 и 12 суток соответственно).

Процент неисправных локомотивов, находящихся в текущем и капитальном ремонте

Таблица 6

Грузовое движение

Пассажирское движение

Маневровое движение

Расчет по формуле

Величина показателя

Расчет по формуле

Величина показателя

Расчет по формуле

Величина показателя

Эксплуатируемый парк,

53

41

25

Резервный парк,

53*0,15

8

41*0,15

6

25*0,15

3

Деповской ремонт

Парк локомотивов, находящихся в ремонте, Мрем

0+(17*3,5+33*1,5

+655*0,625)/250

2

0+(10*3,5+40*1,5+

542*0,625)/250

2

272*0,21/365+

(7*6+10*4+20*0,83)/

250

1

Парк локомотивов в распоряжении депо,

53+8+2

63

41+6+2

49

25+3+1

29

Деповской процент неисправных локомотивов,

100*2/63

3,17

100*2/49

4,08

100*1/29

3,45

Заводской ремонт

Парк локомотивов, находящихся в ремонте, Мрем

(11*9,6+5*12)/250

1

(5*9,6+5*12)/250

1

(2*12+1*15)/250

1

Парк локомотивов в распоряжении депо,

53+8+1

62

41+6+1

48

25+3+1

29

Заводской процент неисправных локомотивов,

100*1/62

1,61

100*1/48

2,08

100*1/29

3,45

Общий процент неисправных локомотивов,

3,17+1,61

4,78

4,08+2,08

6,16

3,45+3,45

6,9

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деят ...