Основными показателями плана по труду являются: численность работников по основным производственным группам, среднемесячная заработная плата одного работника, фонд заработной платы и производительность труда.

Расчет численности и заработной платы локомотивных бригад

Количество локомотивных бригад зависит от объема перевозок, нормы работы на одну локомотивную бригаду и прогрессивных норм использования локомотивов. Объем работы локомотивов принимается в пределах участков работы бригад.

В пассажирском и грузовом движении локомотивы обслуживаются сменными бригадами.

Плановая численность рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении определяется по формуле:

где Nпасс- число пар пассажирских поездов на участках (см. табл.1);

Д – число дней курсирования поездов в году (365);

Тбр - время полного оборота бригад, ч

lбр – участок обслуживания локомотивными бригадами, км

tдоп – дополнительное время на прием и сдачу локомотива, ч (принять 1 ч на одну поездку);

Фгод- годовой фонд времени, ч (взять по соответствующему году);

2 - состав бригады, чел.;

Кзам - коэффициент на замещение (принимается 1,21 во всех видах движения);

Плановая численность рабочих локомотивных бригад в грузовом движении:

Чсп=Чяв·Кзам

где - линейный пробег поездных локомотивов за год на участках обслуживания локомотивными бригадами, км.;

Sбр – пробег одной бригады за месяц, км.

Месячная норма пробега бригады:

Sбр=2lбрk

где 2lбр - удвоенная длина участка обслуживания локомотивными бригадами, км.;

k –количество поездок бригады в месяц.

Количество поездок бригады в месяц может быть определено из следующего выражения:

k=166,7/Тбр

где

Величину tдоп также принять 1 ч на одну поездку.

На маневровой работе плановая численность локомотивных бригад определяется исходя из количества локомотивов, работающих на маневрах, Мм и числа бригад, обслуживающих один локомотив, Kбр:

Чсп= Чяв·Кзам

При круглосуточной работе Кбр=4,2 бригады.

Число маневровых локомотивов, обслуживаемых в одно лицо, принимается по исходным данным. Поэтому контингент помощников машинистов следует планировать с учётом их уменьшения при работе в одно лицо, а контингент машинистов показывать отдельно при работе в два лица и при работе в одно лицо.

Расчет численности локомотивных бригад следует производить в табличной форме (табл. 7).

Расчёт численности локомотивных бригад

Таблица 7

Показатели

Расчетная формула

Расчет по формуле

Величина показателя

Грузовое движение

Линейный пробег на участке обращения локомотивных бригад, млн. лок-км

9,1666

Оборот бригады, ч

2*200/50+1

9

Количество поездок

166,7/9

19

Среднемесячный пробег локомотивной бригады, км

Sбр=2lбр·k

2*200*19

7600

Явочная численность локомотивных бригад, чел.

9166600/

(7600*12)*2

200

Списочная численность локомотивных бригад, чел.

Чсп=Чяв·Кзам

200*1,21

242

Пассажирское движение

Количество пар пассажирских поездов, пар

Nпасс

20

Число дней курсирования в году

Д

365

Оборот локомотивной бригады, ч

2*200/62+1

7

Номинальный фонд рабочего времени, ч

Фгод

2000

Численность локомотивных бригад, явочная, чел

20*7*365/2000*2

50

Численность локомотивных бригад списочная, чел.

Чсп= Чяв·Кзам

50*1,21

60

Маневровое движение

Количество маневровых локомотивов

Мм

25

в том числе: обслуживаемых в одно лицо

М/м

8

То же, обслуживаемых в два лица

М//=Мм-М/м

25-8

17

Количество смен (явочное)

Кбр

4,2

Численность локомотивных бригад в одно лицо (явочная), чел.

Ч/яв= М/м·Кбр·1

8*4,2*1

34

Численность локомотивных бригад в два лица (явочная), чел.

Ч//яв= М//м·Кбр·2

17*4,2*2

142

Списочная численность локомотивных бригад, чел.

Ч/сп=Ч/яв·Кзам

Ч//сп=Ч//яв·Кзам

34*1,21

142*1,21

40

172

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...