В контингент работников локомотивного депо включается оперативно- производственный и цеховой персонал, не относящийся к аппарату управления, а также аппарат управления цехов и предприятия и работники из числа оперативно-производственного персонала, фонд заработной платы которых включается в расходы на содержание аппарата управления. Численность этих групп работников депо и их годовой фонд заработной платы принимаются по табл. 24.

Все показатели плана по труду должны быть приведены в прил. 1.

Разработка плана по труду предусматривает определение показателя производительности труда по формуле:

Производственный штат, кроме планируемого по статьям прямых расходов, оперативно-производственный, цеховой персонал и аппарат управления электровозных и тепловозных депо (для депо II группы)

Таблица 24

Группы работников

Электровозное депо

Тепловозное депо

Работники депо, планируемые по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства

120

145

Годовой фонд заработной платы, тыс. руб.

21312

25752

Оперативно-производственный и цеховой персонал, не относящийся к аппарату управления

55

55

Годовой фонд заработной платы, тыс. руб.

12210

12210

Аппарат управления цеха и предприятием, а так же работники их числа оперативно-производственного персонала, фонд заработной платы которых включается в расходы на содержание аппарата управления

184

184

Годовой фонд заработной платы, тыс. руб.

49200

49200

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...