В контингент работников локомотивного депо включается оперативно- производственный и цеховой персонал, не относящийся к аппарату управления, а также аппарат управления цехов и предприятия и работники из числа оперативно-производственного персонала, фонд заработной платы которых включается в расходы на содержание аппарата управления. Численность этих групп работников депо и их годовой фонд заработной платы принимаются по табл. 24.
Все показатели плана по труду должны быть приведены в прил. 1.
Разработка плана по труду предусматривает определение показателя производительности труда по формуле:

Производственный штат, кроме планируемого по статьям прямых расходов, оперативно-производственный, цеховой персонал и аппарат управления электровозных и тепловозных депо (для депо II группы)
Таблица 24
|
Группы работников |
Электровозное депо |
Тепловозное депо |
|
Работники депо, планируемые по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства |
120 |
145 |
|
Годовой фонд заработной платы, тыс. руб. |
21312 |
25752 |
|
Оперативно-производственный и цеховой персонал, не относящийся к аппарату управления |
55 |
55 |
|
Годовой фонд заработной платы, тыс. руб. |
12210 |
12210 |
|
Аппарат управления цеха и предприятием, а так же работники их числа оперативно-производственного персонала, фонд заработной платы которых включается в расходы на содержание аппарата управления |
184 |
184 |
|
Годовой фонд заработной платы, тыс. руб. |
49200 |
49200 |
Другое по теме:
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Агрегатный участок
Эффективность использования
автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного
процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения
параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В
процессе эксплуатации автомобиля его ...
