Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт электровозов и тепловозов, руб. на единицу ремонта
Таблица25
|
Вид и серия локомотивов |
Виды технического обслуживания и ремонта | |||
|
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 | |
|
Электровозы: | ||||
|
ВЛ-65 |
200 |
700 |
1750 |
12300 |
|
ВЛ80 |
250 |
1200 |
2200 |
15600 |
|
Тепловозы: | ||||
|
ЧМЭ3 |
300 |
650 |
2000 |
9000 |
Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт электровозов и тепловозов по годовой программе ремонта, тыс. руб.
Таблица26
|
Вид и серия локомотивов |
Виды технического обслуживания и ремонта | |||
|
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 | |
|
Электровозы: | ||||
|
ВЛ-65 |
- |
542*700=379,4 |
40*1750=70 |
10*12300=123 |
|
ВЛ80 |
- |
655*1200=786 |
33*2200=72,6 |
17*15600=265,2 |
|
Итого |
1165,4 |
142,6 |
388,2 | |
|
Тепловозы: | ||||
|
ЧМЭ3 |
272*300=81,6 |
20*650=13 |
10*2000=20 |
7*9000=63 |
Амортизационные отчисления по подвижному составу планируются по серям локомотивов. По поездному парку локомотивов расчет амортизационных отчислений может быть произведен по формуле:
![]()
где
- фонд амортизационных отчислений, тыс. руб.;
- эксплуатируемый парк локомотивов, ед.;
Другое по теме:
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...
