Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт электровозов и тепловозов, руб. на единицу ремонта
Таблица25
|
Вид и серия локомотивов |
Виды технического обслуживания и ремонта | |||
|
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 | |
|
Электровозы: | ||||
|
ВЛ-65 |
200 |
700 |
1750 |
12300 |
|
ВЛ80 |
250 |
1200 |
2200 |
15600 |
|
Тепловозы: | ||||
|
ЧМЭ3 |
300 |
650 |
2000 |
9000 |
Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт электровозов и тепловозов по годовой программе ремонта, тыс. руб.
Таблица26
|
Вид и серия локомотивов |
Виды технического обслуживания и ремонта | |||
|
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 | |
|
Электровозы: | ||||
|
ВЛ-65 |
- |
542*700=379,4 |
40*1750=70 |
10*12300=123 |
|
ВЛ80 |
- |
655*1200=786 |
33*2200=72,6 |
17*15600=265,2 |
|
Итого |
1165,4 |
142,6 |
388,2 | |
|
Тепловозы: | ||||
|
ЧМЭ3 |
272*300=81,6 |
20*650=13 |
10*2000=20 |
7*9000=63 |
Амортизационные отчисления по подвижному составу планируются по серям локомотивов. По поездному парку локомотивов расчет амортизационных отчислений может быть произведен по формуле:
![]()
где
- фонд амортизационных отчислений, тыс. руб.;
- эксплуатируемый парк локомотивов, ед.;
Другое по теме:
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...
