Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт электровозов и тепловозов, руб. на единицу ремонта
Таблица25
|
Вид и серия локомотивов |
Виды технического обслуживания и ремонта | |||
|
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 | |
|
Электровозы: | ||||
|
ВЛ-65 |
200 |
700 |
1750 |
12300 |
|
ВЛ80 |
250 |
1200 |
2200 |
15600 |
|
Тепловозы: | ||||
|
ЧМЭ3 |
300 |
650 |
2000 |
9000 |
Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт электровозов и тепловозов по годовой программе ремонта, тыс. руб.
Таблица26
|
Вид и серия локомотивов |
Виды технического обслуживания и ремонта | |||
|
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 | |
|
Электровозы: | ||||
|
ВЛ-65 |
- |
542*700=379,4 |
40*1750=70 |
10*12300=123 |
|
ВЛ80 |
- |
655*1200=786 |
33*2200=72,6 |
17*15600=265,2 |
|
Итого |
1165,4 |
142,6 |
388,2 | |
|
Тепловозы: | ||||
|
ЧМЭ3 |
272*300=81,6 |
20*650=13 |
10*2000=20 |
7*9000=63 |
Амортизационные отчисления по подвижному составу планируются по серям локомотивов. По поездному парку локомотивов расчет амортизационных отчислений может быть произведен по формуле:
![]()
где
- фонд амортизационных отчислений, тыс. руб.;
- эксплуатируемый парк локомотивов, ед.;
Другое по теме:
Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций
по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и
восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей.
Техническая политика в области поддержания
работоспособности автомобилей основана на планово- ...
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их
осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое
исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это
возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия ...
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
