Зная число ТО на один автомобиль за цикл и годовой пробег автомобиля, годовое число воздействий на группу (парк) автомобилей Аи составит:

Для автобуса ЛиАЗ-5256

∑NТО-2г=150*83037,5/16000=777,5

∑NТО-1г=150*837037,5*(1/4000+1/16000)=3892,4

∑NЕОт.г=(3892,4–777,5)*1,6=4983,8

∑NЕОс.г=150*83037,5/250=49822,5

Nтр=837037,5*150/367000=33,9

Расчетные значения годового числа воздействий на группу (парк) автомобилей сводим в таблицу 3.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...