Зная число ТО на один автомобиль за цикл и годовой пробег автомобиля, годовое число воздействий на группу (парк) автомобилей Аи составит:

Для автобуса ЛиАЗ-5256

∑NТО-2г=150*83037,5/16000=777,5

∑NТО-1г=150*837037,5*(1/4000+1/16000)=3892,4

∑NЕОт.г=(3892,4–777,5)*1,6=4983,8

∑NЕОс.г=150*83037,5/250=49822,5

Nтр=837037,5*150/367000=33,9

Расчетные значения годового числа воздействий на группу (парк) автомобилей сводим в таблицу 3.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...