Зная число ТО на один автомобиль за цикл и годовой пробег автомобиля, годовое число воздействий на группу (парк) автомобилей Аи составит:
Для автобуса ЛиАЗ-5256
∑NТО-2г=150*83037,5/16000=777,5
∑NТО-1г=150*837037,5*(1/4000+1/16000)=3892,4
∑NЕОт.г=(3892,4–777,5)*1,6=4983,8
∑NЕОс.г=150*83037,5/250=49822,5
Nтр=837037,5*150/367000=33,9
Расчетные значения годового числа воздействий на группу (парк) автомобилей сводим в таблицу 3.
Другое по теме:
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в
современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе,
коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева
подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом;
охлаждение продуктов питания ...