Объем работ (в человеко–часах по ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 (ТЕО с.г, ТЕО т.г, Т1г, Т2г) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:

где ∑NЕОс.г – годовое число ЕОс на весь парк (группу) автомобилей одной мoдeли;

∑NЕОт.г – годовое число ЕОт на весь парк (группу) автомобилей одной мoдeли;

∑NТО-1.г – годовое число ТО-1 на весь парк (группу) автомобилей одной мoдeли;

∑NТО-2.г – годовое число ТО 2 на весь парк (группу) автомобилей одной мoдeли;

tЕОс, tЕОт, t1, t2 – нормативная скорректированная трудоемкость соответственно тех же воздействий, чел.-ч.

Годовой объем работ ТР

,

где Lг – годовой пробег автомобиля, км;

Аи – списочное число автомобилей;

tТР – удельная нормативная скорректированная трудоемкость ТР, чел.-ч на 1000 км пробега.

Годовой объем работ трудоемкости общего диагностирования (Д-1)

, чел.-ч.

Годовой объем работ трудоемкости поэлементного диагностирования (Д-2)

, чел.-ч.

Для примера проведем расчет скорректированного годового объема труда для автобуса ЛиАЗ-5256

TЕОс=49822,5*0,63=31388,2

TЕОт=4983,8*0,32=1594,8

TТО–1=3892,4*12,4=48265,8

TТО–2=777,5*49,5=38486,3

TТР=83037,5*150*6,3/1000=78470,4

TД–1=5059,1*12,4*0,08=5018,6

TД–2=983*49,5*0,07=3232,8

Полученные расчетные данные сводим в таблицу 6.

Таблица 6 – Скорректированные годовые нормативные трудоемкости по ТО и ремонту автомобилей проектируемого АТП

Вид технического обслуживания и ремонта

Нормативная трудоемкость ТО и ремонта, чел.–ч

Всего по парку

ЛиАЗ-5256

Икарус-280

TЕОс

31388,2

29617,6

61005,8

TЕОт

1594,8

1444,7

3039,5

TТО–1

48265,8

43721,2

81987

TТО–2

38486,3

34857,9

73344,2

TД–1

5018,6

4546,0

9564,6

TД–2

3232,8

2927,9

6160,7

TТР

78470,44

71082,14

149552,58

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...