Объем работ (в человеко–часах по ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 (ТЕО с.г, ТЕО т.г, Т1г, Т2г) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:

где ∑NЕОс.г – годовое число ЕОс на весь парк (группу) автомобилей одной мoдeли;

∑NЕОт.г – годовое число ЕОт на весь парк (группу) автомобилей одной мoдeли;

∑NТО-1.г – годовое число ТО-1 на весь парк (группу) автомобилей одной мoдeли;

∑NТО-2.г – годовое число ТО 2 на весь парк (группу) автомобилей одной мoдeли;

tЕОс, tЕОт, t1, t2 – нормативная скорректированная трудоемкость соответственно тех же воздействий, чел.-ч.

Годовой объем работ ТР

,

где Lг – годовой пробег автомобиля, км;

Аи – списочное число автомобилей;

tТР – удельная нормативная скорректированная трудоемкость ТР, чел.-ч на 1000 км пробега.

Годовой объем работ трудоемкости общего диагностирования (Д-1)

, чел.-ч.

Годовой объем работ трудоемкости поэлементного диагностирования (Д-2)

, чел.-ч.

Для примера проведем расчет скорректированного годового объема труда для автобуса ЛиАЗ-5256

TЕОс=49822,5*0,63=31388,2

TЕОт=4983,8*0,32=1594,8

TТО–1=3892,4*12,4=48265,8

TТО–2=777,5*49,5=38486,3

TТР=83037,5*150*6,3/1000=78470,4

TД–1=5059,1*12,4*0,08=5018,6

TД–2=983*49,5*0,07=3232,8

Полученные расчетные данные сводим в таблицу 6.

Таблица 6 – Скорректированные годовые нормативные трудоемкости по ТО и ремонту автомобилей проектируемого АТП

Вид технического обслуживания и ремонта

Нормативная трудоемкость ТО и ремонта, чел.–ч

Всего по парку

ЛиАЗ-5256

Икарус-280

TЕОс

31388,2

29617,6

61005,8

TЕОт

1594,8

1444,7

3039,5

TТО–1

48265,8

43721,2

81987

TТО–2

38486,3

34857,9

73344,2

TД–1

5018,6

4546,0

9564,6

TД–2

3232,8

2927,9

6160,7

TТР

78470,44

71082,14

149552,58

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...