Объем работ (в человеко–часах по ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 (ТЕО с.г, ТЕО т.г, Т1г, Т2г) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:
где ∑NЕОс.г – годовое число ЕОс на весь парк (группу) автомобилей одной мoдeли;
∑NЕОт.г – годовое число ЕОт на весь парк (группу) автомобилей одной мoдeли;
∑NТО-1.г – годовое число ТО-1 на весь парк (группу) автомобилей одной мoдeли;
∑NТО-2.г – годовое число ТО 2 на весь парк (группу) автомобилей одной мoдeли;
tЕОс, tЕОт, t1, t2 – нормативная скорректированная трудоемкость соответственно тех же воздействий, чел.-ч.
Годовой объем работ ТР
,
где Lг – годовой пробег автомобиля, км;
Аи – списочное число автомобилей;
tТР – удельная нормативная скорректированная трудоемкость ТР, чел.-ч на 1000 км пробега.
Годовой объем работ трудоемкости общего диагностирования (Д-1)
, чел.-ч.
Годовой объем работ трудоемкости поэлементного диагностирования (Д-2)
, чел.-ч.
Для примера проведем расчет скорректированного годового объема труда для автобуса ЛиАЗ-5256
TЕОс=49822,5*0,63=31388,2
TЕОт=4983,8*0,32=1594,8
TТО–1=3892,4*12,4=48265,8
TТО–2=777,5*49,5=38486,3
TТР=83037,5*150*6,3/1000=78470,4
TД–1=5059,1*12,4*0,08=5018,6
TД–2=983*49,5*0,07=3232,8
Полученные расчетные данные сводим в таблицу 6.
Таблица 6 – Скорректированные годовые нормативные трудоемкости по ТО и ремонту автомобилей проектируемого АТП
Вид технического обслуживания и ремонта |
Нормативная трудоемкость ТО и ремонта, чел.–ч |
Всего по парку | |
ЛиАЗ-5256 |
Икарус-280 | ||
TЕОс |
31388,2 |
29617,6 |
61005,8 |
TЕОт |
1594,8 |
1444,7 |
3039,5 |
TТО–1 |
48265,8 |
43721,2 |
81987 |
TТО–2 |
38486,3 |
34857,9 |
73344,2 |
TД–1 |
5018,6 |
4546,0 |
9564,6 |
TД–2 |
3232,8 |
2927,9 |
6160,7 |
TТР |
78470,44 |
71082,14 |
149552,58 |
Другое по теме:
Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций
по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и
восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей.
Техническая политика в области поддержания
работоспособности автомобилей основана на планово- ...
Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий
порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и
машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого
качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...