Объем работ (в человеко–часах по ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 (ТЕО с.г, ТЕО т.г, Т1г, Т2г) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:

где ∑NЕОс.г – годовое число ЕОс на весь парк (группу) автомобилей одной мoдeли;

∑NЕОт.г – годовое число ЕОт на весь парк (группу) автомобилей одной мoдeли;

∑NТО-1.г – годовое число ТО-1 на весь парк (группу) автомобилей одной мoдeли;

∑NТО-2.г – годовое число ТО 2 на весь парк (группу) автомобилей одной мoдeли;

tЕОс, tЕОт, t1, t2 – нормативная скорректированная трудоемкость соответственно тех же воздействий, чел.-ч.

Годовой объем работ ТР

,

где Lг – годовой пробег автомобиля, км;

Аи – списочное число автомобилей;

tТР – удельная нормативная скорректированная трудоемкость ТР, чел.-ч на 1000 км пробега.

Годовой объем работ трудоемкости общего диагностирования (Д-1)

, чел.-ч.

Годовой объем работ трудоемкости поэлементного диагностирования (Д-2)

, чел.-ч.

Для примера проведем расчет скорректированного годового объема труда для автобуса ЛиАЗ-5256

TЕОс=49822,5*0,63=31388,2

TЕОт=4983,8*0,32=1594,8

TТО–1=3892,4*12,4=48265,8

TТО–2=777,5*49,5=38486,3

TТР=83037,5*150*6,3/1000=78470,4

TД–1=5059,1*12,4*0,08=5018,6

TД–2=983*49,5*0,07=3232,8

Полученные расчетные данные сводим в таблицу 6.

Таблица 6 – Скорректированные годовые нормативные трудоемкости по ТО и ремонту автомобилей проектируемого АТП

Вид технического обслуживания и ремонта

Нормативная трудоемкость ТО и ремонта, чел.–ч

Всего по парку

ЛиАЗ-5256

Икарус-280

TЕОс

31388,2

29617,6

61005,8

TЕОт

1594,8

1444,7

3039,5

TТО–1

48265,8

43721,2

81987

TТО–2

38486,3

34857,9

73344,2

TД–1

5018,6

4546,0

9564,6

TД–2

3232,8

2927,9

6160,7

TТР

78470,44

71082,14

149552,58

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно ...