– для автобуса Икарус-280

b1

b2

b3

b4

b5

b6

b7

Число производственных рабочих

1,16

1,56

1.0

1.0

1.16

1.0

Число рабочих постов

1,27

1,52

1.0

1.0

1.15

1.0

Производственно–складская площадь

1,24

1,50

1.0

1.0

1.15

1.0

Площадь административно–бытовых помещений

1,25

1,15

1.0

1.0

1.08

1.0

Площадь стоянки

1,70

1.0

1.0

1.05

1.0

Площадь территории

1,60

1.0

1.0

1.03

1.0

Таблица 14 – Расчетные значения технико-экономической оценки проекта

ЛиАз-5256

Икарус-280

удельные

абсолютные

удельные

абсолютные

Число производственных рабочих

0,57

85,5

0,88

123,43

Число рабочих постов

0,18

27

0,27

37,3

Производственно–складская площадь

41,35

6202,5

47,58

6658

Площадь административно–бытовых помещений

13,5

2025

20,25

2835

Площадь стоянки

63

9450

107,1

14994

Площадь территории

169,95

25492,5

271,92

38068,8

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов ...

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...