– для автобуса Икарус-280 |
b1 |
b2 |
b3 |
b4 |
b5 |
b6 |
b7 |
Число производственных рабочих |
1,16 |
1,56 |
1.0 |
1.0 |
1.16 |
1.0 | |
Число рабочих постов |
1,27 |
1,52 |
1.0 |
1.0 |
1.15 |
1.0 | |
Производственно–складская площадь |
1,24 |
1,50 |
1.0 |
1.0 |
1.15 |
1.0 | |
Площадь административно–бытовых помещений |
1,25 |
1,15 |
1.0 |
1.0 |
1.08 |
1.0 | |
Площадь стоянки |
1,70 |
1.0 |
1.0 |
1.05 |
1.0 | ||
Площадь территории |
1,60 |
1.0 |
1.0 |
1.03 |
1.0 |
Таблица 14 – Расчетные значения технико-экономической оценки проекта
ЛиАз-5256 |
Икарус-280 | |||
удельные |
абсолютные |
удельные |
абсолютные | |
Число производственных рабочих |
0,57 |
85,5 |
0,88 |
123,43 |
Число рабочих постов |
0,18 |
27 |
0,27 |
37,3 |
Производственно–складская площадь |
41,35 |
6202,5 |
47,58 |
6658 |
Площадь административно–бытовых помещений |
13,5 |
2025 |
20,25 |
2835 |
Площадь стоянки |
63 |
9450 |
107,1 |
14994 |
Площадь территории |
169,95 |
25492,5 |
271,92 |
38068,8 |
Другое по теме:
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...