– для автобуса Икарус-280

b1

b2

b3

b4

b5

b6

b7

Число производственных рабочих

1,16

1,56

1.0

1.0

1.16

1.0

Число рабочих постов

1,27

1,52

1.0

1.0

1.15

1.0

Производственно–складская площадь

1,24

1,50

1.0

1.0

1.15

1.0

Площадь административно–бытовых помещений

1,25

1,15

1.0

1.0

1.08

1.0

Площадь стоянки

1,70

1.0

1.0

1.05

1.0

Площадь территории

1,60

1.0

1.0

1.03

1.0

Таблица 14 – Расчетные значения технико-экономической оценки проекта

ЛиАз-5256

Икарус-280

удельные

абсолютные

удельные

абсолютные

Число производственных рабочих

0,57

85,5

0,88

123,43

Число рабочих постов

0,18

27

0,27

37,3

Производственно–складская площадь

41,35

6202,5

47,58

6658

Площадь административно–бытовых помещений

13,5

2025

20,25

2835

Площадь стоянки

63

9450

107,1

14994

Площадь территории

169,95

25492,5

271,92

38068,8

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...