– для автобуса Икарус-280

b1

b2

b3

b4

b5

b6

b7

Число производственных рабочих

1,16

1,56

1.0

1.0

1.16

1.0

Число рабочих постов

1,27

1,52

1.0

1.0

1.15

1.0

Производственно–складская площадь

1,24

1,50

1.0

1.0

1.15

1.0

Площадь административно–бытовых помещений

1,25

1,15

1.0

1.0

1.08

1.0

Площадь стоянки

1,70

1.0

1.0

1.05

1.0

Площадь территории

1,60

1.0

1.0

1.03

1.0

Таблица 14 – Расчетные значения технико-экономической оценки проекта

ЛиАз-5256

Икарус-280

удельные

абсолютные

удельные

абсолютные

Число производственных рабочих

0,57

85,5

0,88

123,43

Число рабочих постов

0,18

27

0,27

37,3

Производственно–складская площадь

41,35

6202,5

47,58

6658

Площадь административно–бытовых помещений

13,5

2025

20,25

2835

Площадь стоянки

63

9450

107,1

14994

Площадь территории

169,95

25492,5

271,92

38068,8

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...