– для автобуса Икарус-280

b1

b2

b3

b4

b5

b6

b7

Число производственных рабочих

1,16

1,56

1.0

1.0

1.16

1.0

Число рабочих постов

1,27

1,52

1.0

1.0

1.15

1.0

Производственно–складская площадь

1,24

1,50

1.0

1.0

1.15

1.0

Площадь административно–бытовых помещений

1,25

1,15

1.0

1.0

1.08

1.0

Площадь стоянки

1,70

1.0

1.0

1.05

1.0

Площадь территории

1,60

1.0

1.0

1.03

1.0

Таблица 14 – Расчетные значения технико-экономической оценки проекта

ЛиАз-5256

Икарус-280

удельные

абсолютные

удельные

абсолютные

Число производственных рабочих

0,57

85,5

0,88

123,43

Число рабочих постов

0,18

27

0,27

37,3

Производственно–складская площадь

41,35

6202,5

47,58

6658

Площадь административно–бытовых помещений

13,5

2025

20,25

2835

Площадь стоянки

63

9450

107,1

14994

Площадь территории

169,95

25492,5

271,92

38068,8

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...