– для автобуса Икарус-280

b1

b2

b3

b4

b5

b6

b7

Число производственных рабочих

1,16

1,56

1.0

1.0

1.16

1.0

Число рабочих постов

1,27

1,52

1.0

1.0

1.15

1.0

Производственно–складская площадь

1,24

1,50

1.0

1.0

1.15

1.0

Площадь административно–бытовых помещений

1,25

1,15

1.0

1.0

1.08

1.0

Площадь стоянки

1,70

1.0

1.0

1.05

1.0

Площадь территории

1,60

1.0

1.0

1.03

1.0

Таблица 14 – Расчетные значения технико-экономической оценки проекта

ЛиАз-5256

Икарус-280

удельные

абсолютные

удельные

абсолютные

Число производственных рабочих

0,57

85,5

0,88

123,43

Число рабочих постов

0,18

27

0,27

37,3

Производственно–складская площадь

41,35

6202,5

47,58

6658

Площадь административно–бытовых помещений

13,5

2025

20,25

2835

Площадь стоянки

63

9450

107,1

14994

Площадь территории

169,95

25492,5

271,92

38068,8

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...