Таблица 2.2

Расчет нормы уд. расхода электроэнергии

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

w'от = 1,9 + 0,01Vx+0,0003Vx2

3,53

3,63

3,90

w'ох = 2,4+0,011Vx+0,00036Vx2

4,30

4,41

4,74

w'о= 0,85w'от+0,15 w'ох

3,65

3,74

4,03

w''от=0,7+(8+0,1*Vх+0,0025*Vх2)/qo

1,99

2,04

2,17

qo=qн+qт/4

17,50

17,50

17,50

w"o=1,075*w"от

2,14

2,19

2,34

Эп =[Pл (w'о +iэк) + Qбр(w''о + iэк)]*10-3*Эw

32,70

41,82

44,22

О=L*(Nгр+eNпас)/(12*Vх*b)-1

16,00

9,20

6,25

lр=L/(О+1)

17,65

29,43

41,39

Эр=1,35*{(Рл+Qбр)*Vх2}/{24*104*lр}*Эw

10,06

7,56

5,37

Объем расхода эл.энергии на 1 п-км

43,62

50,37

50,59

Норма расхода эл.эн. на 10000 ткм брутто

109,04

100,74

101,17

По результатам расчетов строим график зависимости участковой скорости для грузопотока Гн=12,16,18,20,22,24,26,28,30. (рис 2.1)

Гн

ВЛ 23

ВЛ 8

ВЛ 10

12

55,46

58,37

64,1

18

52,73

56,47

62,2

22

50,25

54,96

60,7

26

47,98

53,24

59

30

45,12

51,32

57,1

Рис 2.1

По результатам расчетов строим график зависимости парка вагонов для грузопотока (рис 2.2) Гн=12,16,18,20,22,24,26,28,30.

Гн

ВЛ 23

ВЛ 8

ВЛ 10

12

1848

1756

1599

18

1944

1815

1647

22

2029

1865

1688

26

2137

1926

1737

30

2272

1998

1796

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...