Таблица 2.2

Расчет нормы уд. расхода электроэнергии

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

w'от = 1,9 + 0,01Vx+0,0003Vx2

3,53

3,63

3,90

w'ох = 2,4+0,011Vx+0,00036Vx2

4,30

4,41

4,74

w'о= 0,85w'от+0,15 w'ох

3,65

3,74

4,03

w''от=0,7+(8+0,1*Vх+0,0025*Vх2)/qo

1,99

2,04

2,17

qo=qн+qт/4

17,50

17,50

17,50

w"o=1,075*w"от

2,14

2,19

2,34

Эп =[Pл (w'о +iэк) + Qбр(w''о + iэк)]*10-3*Эw

32,70

41,82

44,22

О=L*(Nгр+eNпас)/(12*Vх*b)-1

16,00

9,20

6,25

lр=L/(О+1)

17,65

29,43

41,39

Эр=1,35*{(Рл+Qбр)*Vх2}/{24*104*lр}*Эw

10,06

7,56

5,37

Объем расхода эл.энергии на 1 п-км

43,62

50,37

50,59

Норма расхода эл.эн. на 10000 ткм брутто

109,04

100,74

101,17

По результатам расчетов строим график зависимости участковой скорости для грузопотока Гн=12,16,18,20,22,24,26,28,30. (рис 2.1)

Гн

ВЛ 23

ВЛ 8

ВЛ 10

12

55,46

58,37

64,1

18

52,73

56,47

62,2

22

50,25

54,96

60,7

26

47,98

53,24

59

30

45,12

51,32

57,1

Рис 2.1

По результатам расчетов строим график зависимости парка вагонов для грузопотока (рис 2.2) Гн=12,16,18,20,22,24,26,28,30.

Гн

ВЛ 23

ВЛ 8

ВЛ 10

12

1848

1756

1599

18

1944

1815

1647

22

2029

1865

1688

26

2137

1926

1737

30

2272

1998

1796

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...