Таблица 2.2
Расчет нормы уд. расхода электроэнергии |
ВЛ-23 |
ВЛ-8 |
ВЛ-10 |
w'от = 1,9 + 0,01Vx+0,0003Vx2 |
3,53 |
3,63 |
3,90 |
w'ох = 2,4+0,011Vx+0,00036Vx2 |
4,30 |
4,41 |
4,74 |
w'о= 0,85w'от+0,15 w'ох |
3,65 |
3,74 |
4,03 |
w''от=0,7+(8+0,1*Vх+0,0025*Vх2)/qo |
1,99 |
2,04 |
2,17 |
qo=qн+qт/4 |
17,50 |
17,50 |
17,50 |
w"o=1,075*w"от |
2,14 |
2,19 |
2,34 |
Эп =[Pл (w'о +iэк) + Qбр(w''о + iэк)]*10-3*Эw |
32,70 |
41,82 |
44,22 |
О=L*(Nгр+eNпас)/(12*Vх*b)-1 |
16,00 |
9,20 |
6,25 |
lр=L/(О+1) |
17,65 |
29,43 |
41,39 |
Эр=1,35*{(Рл+Qбр)*Vх2}/{24*104*lр}*Эw |
10,06 |
7,56 |
5,37 |
Объем расхода эл.энергии на 1 п-км |
43,62 |
50,37 |
50,59 |
Норма расхода эл.эн. на 10000 ткм брутто |
109,04 |
100,74 |
101,17 |
По результатам расчетов строим график зависимости участковой скорости для грузопотока Гн=12,16,18,20,22,24,26,28,30. (рис 2.1)
Гн |
ВЛ 23 |
ВЛ 8 |
ВЛ 10 |
12 |
55,46 |
58,37 |
64,1 |
18 |
52,73 |
56,47 |
62,2 |
22 |
50,25 |
54,96 |
60,7 |
26 |
47,98 |
53,24 |
59 |
30 |
45,12 |
51,32 |
57,1 |
Рис 2.1
По результатам расчетов строим график зависимости парка вагонов для грузопотока (рис 2.2) Гн=12,16,18,20,22,24,26,28,30.
Гн |
ВЛ 23 |
ВЛ 8 |
ВЛ 10 |
12 |
1848 |
1756 |
1599 |
18 |
1944 |
1815 |
1647 |
22 |
2029 |
1865 |
1688 |
26 |
2137 |
1926 |
1737 |
30 |
2272 |
1998 |
1796 |
Другое по теме:
Уход за автомобилем
В
Интернете уйма предложений по доставке автомобилей из США. Этим занимаются как
частные лица, так и специализированные фирмы. Вы называете марку и цену,
которая вас устроит, а автомобиль подыскивают на интернет-аукционах. Принцип
торгов идет на понижение. Это значит, что владелец машины ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...