Расчет инвестиций

· Инвестиций в парк вагонов:

Кв=Цв* nи , где

цв- цена четырехосного вагона; nи- инвентарный парк вагонов.

· Инвестиции в приписной парк вагонов:

Кл= Цл*Мп , где

цл- цена локомотива; Мп – приписной парк локомотивов.

· Инвестиции в реконструкцию локомотивного депо:

Крек= D* Мп , где

D- норматив затрат на реконструкцию в расчете на один локомотив приписного парка.

· Сумма инвестиций:

К= Кв+ Кл+D* Крек

ВЛ 23

ВЛ 8

ВЛ 10

Кв

1635876

1473309

1329696

Кл

275396

235137

313277

Крек

-

3817,17

3527,89

К

1911272

1712264

1646500

Таблица 4.1.

ВЛ 23

ВЛ 8

ВЛ 10

Кв

2050

1791

1615

Кл

3571

3026

3696

Крек

-

6

4

К

2407

3847

3243

Основные результаты

Ед.изм

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Участковая скорость

км/ч

41,43

47,42

52,58

Приписной парк локомотивов

лок.

22

16

15

Инвентарный парк вагонов

ваг.

1989

1738

1567

Норма расхода эл.энергии

10000 ткм

109,04

100,74

101,17

Себестоимость

руб/ткм

0,18

0,17

0,18

Чистый дисконтируемый доход

млн.руб

-1970

-3285

-2723

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов ...

Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей. Техническая политика в области поддержания работоспособности автомобилей основана на планово- ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...