Минимальное количество участков находящихся одновременно в работе принимаем равные 3. Максимальное количество участков может составить три участка.

Для построения графика распределения работ по дням цикла необходимо составить укрупненную ведомость трудозатрат (таблица 3.1).

Таблица 3.1 – Укрупненная ведомость трудозатрат

Наименование работ

Трудозатраты, чел-дни

Условные обозначения

Подготовительные работы:

1 Подготовка мест для въезда на путь и съезда с него землеройной техники; разборка железобетонного переездного настила с укладкой временного и с применением автокрана; демонтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса

1,66

2 Опробование и смазка стыковых болтов; регулировка стыковых зазоров гидравлическим прибором РН-01

5,87

3 Закрепление шпал забивкой 50% костылей; закрепление шпал забивкой дополнительных костылей на 15% шпал

2,39

4 Снятие путевых знаков:

- больших;

- малых;

0,77

5 Вырезка и уборка балласта машиной УМ-М

228 (мин.)

УМ-М

6 Срезка лишнего балласта с откоса балластной призмы машиной ПБ-01

122 (мин.)

ПБ

7 Основные работы в «окно»

44,25

8 Основные работы после «окна»

3,52

Отделочные работы:

1 Разборка временного переездного настила с укладкой его в конце дня

0,54

2 Приведение машины «Дуоматик 09-32» в рабочее положение; выправка пути в плане и профиле по программе машины «Дуоматик 09-32»; приведение машины «Дуоматик 09-32» в транспортное положение

138 (мин.)

3 Приведение машины ДСП-С в рабочее положение; стабилизация пути машиной ДСП-С; приведение машины ДСП-С в транспортное положение

102 (мин.)

4 Приведение машины ПМГ в рабочее положение; довинчивание гаек клеммных болтов машиной ПМГ; приведение машины ПМГ в транспортное положение

221 (мин.)

5 Рихтовка пути РГУ - 1:

-прямых;

-кривых;

1,34

6 Очистка кюветов вручную

2,99

7 Планировка кюветов

1,43

8 Уборка и планировка балласта у опор контактной сети в ручную; уборка загрязнителей с откоса земляного полотна

8,78

9 Очистка закрытых водоотводных лотков; восстановление закрытых водоотводных железобетонных лотков; очистка нагорных канав; уборка загрязнителей после очистки нагорных канав

32,34

10 Установка путевых знаков:

- больших

- малых

1,19

11 Окраска путевых знаков:

- больших

- малых

0,48

12 Отделка балластной призмы вручную с планировкой обочины; нумерация рельсовых звеньев; планировка междупутья

29,95

13 Монтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса; ремонт переезда с укладкой настила с применением автокрана

1,59

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...