Минимальное количество участков находящихся одновременно в работе принимаем равные 3. Максимальное количество участков может составить три участка.
Для построения графика распределения работ по дням цикла необходимо составить укрупненную ведомость трудозатрат (таблица 3.1).
Таблица 3.1 – Укрупненная ведомость трудозатрат
|
Наименование работ |
Трудозатраты, чел-дни |
Условные обозначения |
|
Подготовительные работы: | ||
|
1 Подготовка мест для въезда на путь и съезда с него землеройной техники; разборка железобетонного переездного настила с укладкой временного и с применением автокрана; демонтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса |
1,66 |
|
|
2 Опробование и смазка стыковых болтов; регулировка стыковых зазоров гидравлическим прибором РН-01 |
5,87 |
|
|
3 Закрепление шпал забивкой 50% костылей; закрепление шпал забивкой дополнительных костылей на 15% шпал |
2,39 |
|
|
4 Снятие путевых знаков: - больших; - малых; |
0,77 |
|
|
5 Вырезка и уборка балласта машиной УМ-М |
228 (мин.) |
|
|
6 Срезка лишнего балласта с откоса балластной призмы машиной ПБ-01 |
122 (мин.) |
|
|
7 Основные работы в «окно» |
44,25 |
|
|
8 Основные работы после «окна» |
3,52 |
|
|
Отделочные работы: | ||
|
1 Разборка временного переездного настила с укладкой его в конце дня |
0,54 |
|
|
2 Приведение машины «Дуоматик 09-32» в рабочее положение; выправка пути в плане и профиле по программе машины «Дуоматик 09-32»; приведение машины «Дуоматик 09-32» в транспортное положение |
138 (мин.) |
|
|
3 Приведение машины ДСП-С в рабочее положение; стабилизация пути машиной ДСП-С; приведение машины ДСП-С в транспортное положение |
102 (мин.) |
|
|
4 Приведение машины ПМГ в рабочее положение; довинчивание гаек клеммных болтов машиной ПМГ; приведение машины ПМГ в транспортное положение |
221 (мин.) |
|
|
5 Рихтовка пути РГУ - 1: -прямых; -кривых; |
1,34 |
|
|
6 Очистка кюветов вручную |
2,99 |
|
|
7 Планировка кюветов |
1,43 |
|
|
8 Уборка и планировка балласта у опор контактной сети в ручную; уборка загрязнителей с откоса земляного полотна |
8,78 |
|
|
9 Очистка закрытых водоотводных лотков; восстановление закрытых водоотводных железобетонных лотков; очистка нагорных канав; уборка загрязнителей после очистки нагорных канав |
32,34 |
|
|
10 Установка путевых знаков: - больших - малых |
1,19 |
|
|
11 Окраска путевых знаков: - больших - малых |
0,48 |
|
|
12 Отделка балластной призмы вручную с планировкой обочины; нумерация рельсовых звеньев; планировка междупутья |
29,95 |
|
|
13 Монтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса; ремонт переезда с укладкой настила с применением автокрана |
1,59 |
|
Другое по теме:
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
