Затем 4 монтера пути осуществляет установку заземлителей опор контактной сети.

По окончанию указанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения поездов с ограничением скорости по месту работ для первых одного-двух поездов 25 км/ч и последующих 60 км/ч.

окно поезд технологический график

Основные работы после «окна»

Работы, выполняемые после «окна» выполняются в течение 180 минут. После обкати пути поездами группа рационального состава из 7 монтеров пути рихтуют путь гидравлическим прибором на протяжении 141 минуты, после окончания работы 6 монтеров пути выполняют укладку временного переездного настила, а 1 монтер пути переходит на подтягивание ослабших стыковых болтов, довинчивание гаек клеммных и закладных болтов.

7 монтеров пути занимаются подтягиванием ослабших стыковых болтов, довинчивание гаек клеммных и закладных болтов, после окончания рихтовки эту работу выполняют 8 монтеров пути.

На этом выполнение основных работ заканчивается. После проверки состояния пути предупреждение отменяется и восстанавливается скорость движения поездов.

Отделочные работы

Отделочные работы на участке протяженностью 2025 м выполняет «колонна» по производству подготовительных, основных и отделочных работ в течение трех дней.

В первый день 4 монтера пути выполняют очистку кюветов вручную, 10 монтёров пути осуществляют уборку и планировку балласта у опор контактной сети в ручную и уборку загрязнителей с откоса земляного полотна, 12 монтёров пути выполняют очистку, восстановление закрытых водоотводных железобетонных лотков, очистку нагорных канав, уборку загрязнителей после очистки нагорных канав, после окончания работ по снятию путевых знаков на смежном участке, 4 монтера пути присоединяются к 12 монтерам пути и в количестве 16 человек продолжают работу. После окончания работы по очистке кюветов к ним присоединяются еще 4 монтёра пути, и они продолжают работу в составе 20 монтеров пути. Затем по окончании работы по уборке и планировке балласта у опор контактной сети в ручную и уборке загрязнителей с откоса земляного полотна к ним присоединяются еще 10 монтеров пути, и они продолжают работу в составе 30 человек.

Во второй день под прикрытием «окна» монтеры пути в количестве 4 человек производят разборку временного переездного настила, а 4 монтера выполняют очистку, восстановление закрытых водоотводных железобетонных лотков, очистку нагорных канав, уборку загрязнителей после очистки нагорных канав. Далее 4 машиниста выполняют выправку пути в плане и профиле по программе машины «Дуоматик 09-32». Затем 3 машиниста выполняют стабилизацию пути машиной ДСП-С. После чего 3 машиниста производят довинчивание гаек клеммных болтов машиной ПМГ. После окончания «окна» очистку и восстановление закрытых водоотводных железобетонных лотков, нагорных канав, уборку загрязнителей после очистки нагорных канав выполняют 51 монтер пути.

В третий день 5 монтеров пути в прямых и кривых выполняют работы по рихтовки пути РГУ-1, установку путевых знаков осуществляют 4 человека, после установки эти 4 монтера пути переходят на окраску путевых знаков, планировкой кюветов занимаются 4 человека. Освободившиеся после рихтовки пути 5 монтеров выполняют очистку закрытых водоотводных железобетонных лотков на смежном участке. Отделку балластной призмы в ручную с планировкой обочины, нумерацию рельсовых звеньев, оправку междупутья выполняют 21 монтёр пути, после окончания работ по рихтовке к ним присоединяются 5 монтёров пути и они продолжают работу в составе 26 человек. После завершения планировки кюветов к ним добавятся ещё 4 монтёра пути, и работу продолжат 30 монтёров пути. Затем ещё 4 монтёра пути присоединятся к ним после завершения окраски путевых знаков, и они закончат работы в составе 34 монтёров пути.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...