Таблица.8-Расчет на выносливость при изгиб
|
Наименование параметра |
Обозначение |
Формула |
Значения | ||
|
Быстр.ст. |
Тих.ст. | ||||
|
Эквивалентное число зубьев |
Ш |
Zv |
|
38 67 |
30 75 |
|
К | |||||
|
Коэффициент, учитывающий форму зуба |
Ш |
YFS |
YFS=(3.47+13.2/ZV)*1.2 |
4.58 |
4.7 |
|
К |
4.4 |
4.3 | |||
|
Коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий |
КFB |
КFB=КHB |
1.12 |
1.14 | |
|
Коэффициент, учитывающий внутреннюю нагрузку |
КFV |
КFV=КHV |
1.015 |
1.009 | |
|
Коэффициент нагрузки |
KF |
KF=KFβ KHβ |
1,137 |
1.15 | |
|
Действующее изгибное напряжение, МПа |
Ш |
|
|
680.7 653.3 |
655.8 610.2 |
|
К | |||||
|
Сравнение с допускаемым |
|
|
-0.574 |
1.15 | |
|
|
|
1453 | |||
|
Сравнение с допускаемым |
|
|
0,26 |
0,26 | |
|
|
|
1021 | |||
|
Сравнение с допускаемым |
|
|
0.13 |
0.13 | |
Другое по теме:
Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в
автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей
приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к
росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
