Таблица.8-Расчет на выносливость при изгиб

Наименование параметра

Обозначение

Формула

Значения

Быстр.ст.

Тих.ст.

Эквивалентное число зубьев

Ш

Zv

38

67

30

75

К

Коэффициент, учитывающий форму зуба

Ш

YFS

YFS=(3.47+13.2/ZV)*1.2

4.58

4.7

К

4.4

4.3

Коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий

КFB

КFB=КHB

1.12

1.14

Коэффициент, учитывающий внутреннюю нагрузку

КFV

КFV=КHV

1.015

1.009

Коэффициент нагрузки

KF

KF=KFβ KHβ

1,137

1.15

Действующее изгибное напряжение, МПа

Ш

680.7

653.3

655.8

610.2

К

Сравнение с допускаемым

-0.574

1.15

Нmax,МПа

1453

Сравнение с допускаемым

0,26

0,26

Fmax,МПа

1021

Сравнение с допускаемым

0.13

0.13

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...