Таблица.8-Расчет на выносливость при изгиб
|
Наименование параметра |
Обозначение |
Формула |
Значения | ||
|
Быстр.ст. |
Тих.ст. | ||||
|
Эквивалентное число зубьев |
Ш |
Zv |
|
38 67 |
30 75 |
|
К | |||||
|
Коэффициент, учитывающий форму зуба |
Ш |
YFS |
YFS=(3.47+13.2/ZV)*1.2 |
4.58 |
4.7 |
|
К |
4.4 |
4.3 | |||
|
Коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий |
КFB |
КFB=КHB |
1.12 |
1.14 | |
|
Коэффициент, учитывающий внутреннюю нагрузку |
КFV |
КFV=КHV |
1.015 |
1.009 | |
|
Коэффициент нагрузки |
KF |
KF=KFβ KHβ |
1,137 |
1.15 | |
|
Действующее изгибное напряжение, МПа |
Ш |
|
|
680.7 653.3 |
655.8 610.2 |
|
К | |||||
|
Сравнение с допускаемым |
|
|
-0.574 |
1.15 | |
|
|
|
1453 | |||
|
Сравнение с допускаемым |
|
|
0,26 |
0,26 | |
|
|
|
1021 | |||
|
Сравнение с допускаемым |
|
|
0.13 |
0.13 | |
Другое по теме:
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники,
от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции
(изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и
материалы.
Технологический процесс изготовления изделий эле ...
