Таблица.8-Расчет на выносливость при изгиб

Наименование параметра

Обозначение

Формула

Значения

Быстр.ст.

Тих.ст.

Эквивалентное число зубьев

Ш

Zv

38

67

30

75

К

Коэффициент, учитывающий форму зуба

Ш

YFS

YFS=(3.47+13.2/ZV)*1.2

4.58

4.7

К

4.4

4.3

Коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий

КFB

КFB=КHB

1.12

1.14

Коэффициент, учитывающий внутреннюю нагрузку

КFV

КFV=КHV

1.015

1.009

Коэффициент нагрузки

KF

KF=KFβ KHβ

1,137

1.15

Действующее изгибное напряжение, МПа

Ш

680.7

653.3

655.8

610.2

К

Сравнение с допускаемым

-0.574

1.15

Нmax,МПа

1453

Сравнение с допускаемым

0,26

0,26

Fmax,МПа

1021

Сравнение с допускаемым

0.13

0.13

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...