Таблица.8-Расчет на выносливость при изгиб
Наименование параметра |
Обозначение |
Формула |
Значения | ||
Быстр.ст. |
Тих.ст. | ||||
Эквивалентное число зубьев |
Ш |
Zv |
|
38 67 |
30 75 |
К | |||||
Коэффициент, учитывающий форму зуба |
Ш |
YFS |
YFS=(3.47+13.2/ZV)*1.2 |
4.58 |
4.7 |
К |
4.4 |
4.3 | |||
Коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий |
КFB |
КFB=КHB |
1.12 |
1.14 | |
Коэффициент, учитывающий внутреннюю нагрузку |
КFV |
КFV=КHV |
1.015 |
1.009 | |
Коэффициент нагрузки |
KF |
KF=KFβ KHβ |
1,137 |
1.15 | |
Действующее изгибное напряжение, МПа |
Ш |
|
|
680.7 653.3 |
655.8 610.2 |
К | |||||
Сравнение с допускаемым |
|
|
-0.574 |
1.15 | |
Нmax,МПа |
|
1453 | |||
Сравнение с допускаемым |
|
|
0,26 |
0,26 | |
Fmax,МПа |
|
1021 | |||
Сравнение с допускаемым |
|
|
0.13 |
0.13 |
Другое по теме:
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в
современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе,
коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева
подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом;
охлаждение продуктов питания ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...