Таблица.8-Расчет на выносливость при изгиб

Наименование параметра

Обозначение

Формула

Значения

Быстр.ст.

Тих.ст.

Эквивалентное число зубьев

Ш

Zv

38

67

30

75

К

Коэффициент, учитывающий форму зуба

Ш

YFS

YFS=(3.47+13.2/ZV)*1.2

4.58

4.7

К

4.4

4.3

Коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий

КFB

КFB=КHB

1.12

1.14

Коэффициент, учитывающий внутреннюю нагрузку

КFV

КFV=КHV

1.015

1.009

Коэффициент нагрузки

KF

KF=KFβ KHβ

1,137

1.15

Действующее изгибное напряжение, МПа

Ш

680.7

653.3

655.8

610.2

К

Сравнение с допускаемым

-0.574

1.15

Нmax,МПа

1453

Сравнение с допускаемым

0,26

0,26

Fmax,МПа

1021

Сравнение с допускаемым

0.13

0.13

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...