Таблица.8-Расчет на выносливость при изгиб

Наименование параметра

Обозначение

Формула

Значения

Быстр.ст.

Тих.ст.

Эквивалентное число зубьев

Ш

Zv

38

67

30

75

К

Коэффициент, учитывающий форму зуба

Ш

YFS

YFS=(3.47+13.2/ZV)*1.2

4.58

4.7

К

4.4

4.3

Коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий

КFB

КFB=КHB

1.12

1.14

Коэффициент, учитывающий внутреннюю нагрузку

КFV

КFV=КHV

1.015

1.009

Коэффициент нагрузки

KF

KF=KFβ KHβ

1,137

1.15

Действующее изгибное напряжение, МПа

Ш

680.7

653.3

655.8

610.2

К

Сравнение с допускаемым

-0.574

1.15

Нmax,МПа

1453

Сравнение с допускаемым

0,26

0,26

Fmax,МПа

1021

Сравнение с допускаемым

0.13

0.13

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...