Из условия равновесия балки найдем реакции в опорах:

На входном валу:

.

На промежуточном валу:

.

На тихоходном валу:

.

Теперь найдем суммарные реакции в опорах, эквивалентные нагрузки и расчетную динамическую грузоподьемность, результаты занесем в таблицу 11.

Таблица 11-Проверочный расчет подшипника

Вал

Разм.

Формула

Быстр.

Промеж.

Тихоход.

Ra

Н

9704

5410

6314

1790

1686

1412

Fa/ Co

0.147

0.22

0.2

Fa/ Fr

0.15

0.74

0.26

e

0.33

0.36

0.35

X/Y

Если Fa/Fr<e ,то 1/0

Если Fa/Fr>e, то 1.21/0.56

1/0

1.21/0.56

1/0

L

9.36

7.02

4.38

F

Н

7948

7196

5172

Cp

Н

18865

15518

9531

№подшипника /Ск

Справочные данные

206/19500

207/25500

207/25500

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...