Из условия равновесия балки найдем реакции в опорах:

На входном валу:

.

На промежуточном валу:

.

На тихоходном валу:

.

Теперь найдем суммарные реакции в опорах, эквивалентные нагрузки и расчетную динамическую грузоподьемность, результаты занесем в таблицу 11.

Таблица 11-Проверочный расчет подшипника

Вал

Разм.

Формула

Быстр.

Промеж.

Тихоход.

Ra

Н

9704

5410

6314

1790

1686

1412

Fa/ Co

0.147

0.22

0.2

Fa/ Fr

0.15

0.74

0.26

e

0.33

0.36

0.35

X/Y

Если Fa/Fr<e ,то 1/0

Если Fa/Fr>e, то 1.21/0.56

1/0

1.21/0.56

1/0

L

9.36

7.02

4.38

F

Н

7948

7196

5172

Cp

Н

18865

15518

9531

№подшипника /Ск

Справочные данные

206/19500

207/25500

207/25500

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...