Из условия равновесия балки найдем реакции в опорах:

На входном валу:

.

На промежуточном валу:

.

На тихоходном валу:

.

Теперь найдем суммарные реакции в опорах, эквивалентные нагрузки и расчетную динамическую грузоподьемность, результаты занесем в таблицу 11.

Таблица 11-Проверочный расчет подшипника

Вал

Разм.

Формула

Быстр.

Промеж.

Тихоход.

Ra

Н

9704

5410

6314

1790

1686

1412

Fa/ Co

0.147

0.22

0.2

Fa/ Fr

0.15

0.74

0.26

e

0.33

0.36

0.35

X/Y

Если Fa/Fr<e ,то 1/0

Если Fa/Fr>e, то 1.21/0.56

1/0

1.21/0.56

1/0

L

9.36

7.02

4.38

F

Н

7948

7196

5172

Cp

Н

18865

15518

9531

№подшипника /Ск

Справочные данные

206/19500

207/25500

207/25500

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...

Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными и разрядными грузами на рассредоточенных объектах. Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой снимаем ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...