Таблица 1.2

Объемы грузовой работы на станциях и участках

Станции и участки

Грузовые операции

Вагонов

в сутки

А

погрузка

900

выгрузка

30

А - Б

погрузка

70

выгрузка

180

Б

погрузка

30

выгрузка

50

Б - В

погрузка

100

выгрузка

280

Б - Е

погрузка

60

выгрузка

120

Е

погрузка

40

выгрузка

60

Е - В

погрузка

20

выгрузка

30

В

погрузка

20

выгрузка

40

В - Г

погрузка

40

выгрузка

110

Г

погрузка

50

выгрузка

80

Г - Д

погрузка

20

выгрузка

10

Д

погрузка

260

выгрузка

30

В - Ж

погрузка

20

выгрузка

20

Ж

погрузка

600

выгрузка

800

Таблица 1.3

Поездопотоки пассажирских поездов

Потоки

№№

Станции

Пар поездов

в сутки

Формирования

оборота

1

за А

за Д

12

2

за А

Б

2

3

за А

за Ж

7

4

за А

за З

1

5

за А

Д

2

6

за А

В

3

7

Б

за Ж

4

8

Б

Д

1

9

Б

за Д

0

10

за Е

за Ж

6

11

за Е

Д

3

12

за Е

за Д

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...