Условные обозначения в табл.1.10:

s-количества станций на участке;

Усосед-количества соседних участков;

sм. р. - количества станций, открытых для грузовой работы;

nсм. лок-количества поездов со сменой локомотивов (локомотивных бригад);

nдр. дор-количество поездов, принятых и сданных по стыковым станциям на другие дороги;

Р-количество "окон";

nхоз-количество хозяйственных поездов, работающих на участке;

nпасс-количество пассажирских поездов;

nпригор-количество пригородных поездов;

nскв. уч-количество сквозных и участковых поездов;

nсбор-количество сборных поездов;

nпередат-количество передаточных поездов;

nдисп. лок. - количество диспетчерских локомотивов;

-количество станций на участке, оборудованных ДЦ;

-количество поездов на участке, проходящих через i-ую станцию с ДЦ;

-количество станций участка, открытых для грузовой работы, находящихся на ДЦ;

-количество поездов с работой на i-ой станции участка, оборудованной ДЦ;

-количество грузовых поездов, проследовавших станцию;

-количество пассажирских поездов, проследовавших станцию;

-количество расформированных грузовых поездов на станции;

-количество расформированных пассажирских поездов на станции;

-количество сформированных грузовых поездов на станции;

-количество сформированных пассажирских поездов на станции;

kскрещ - количество скрещений поездов на станции участка;

Время занятости поездного диспетчера непосредственно своими обязанностями в смену не должно превышать 567,2 мин. При этом допустимый уровень загрузки поездного диспетчера:

.

Следует задать и минимальный уровень загрузки ДНЦ во избежание излишнего дробления участков, так как на диспетчерском круге небольшой длины, особенно при наличии нескольких примыканий, трудно вовремя реализовать регулировочные мероприятия. Такой уровень принимается равным 40%.

Таким образом, загрузка ДНЦ, рассчитанная по табл.1.10 должна находиться в диапазоне:

0,40 £ Тзатр / 1440 £ 0,787.

Расчёт показывает, что

для участка №1 1024,29/1440 = 0,71;

для участка №2 928,12/1440 = 0,64;

для участка №3 595/1440 = 0,41;

для участка №4 429,89/1440 = 0,29;

для участка №5 534,84/1440 = 0,37;

для участка №6 725,4/1440 = 0,50;

для участка №7 591,29/1440 = 0,41.

Следовательно,

участки №№ 4, 5 не удовлетворяет требованиям загрузки поездного диспетчера, т.к. загрузка ДНЦ на этих участках меньше минимально допустимого уровня.

Разработаем новый вариант границ кругов ДНЦ, составим схему и таблицы (аналогичные рис.1.8, табл.1.7-1.9) и повторим расчет загрузки по табл.1.10 и выполним проверку условия.

Таблица 1.11

Характеристика диспетчерских участков

№ диспетчерского участка

Наименование диспетчерского

участка

Количество примыкающих диспетчерских участков

Количество ж. д. станций на участке

Среднее кол-во "окон" в сутки (в расчете за год)

Всего

Из них гранича-щих с другими дорогами

Всего

На автономном управлении

На диспетчерском управлении

1

А - Б

3

0

14

2

12

0,15

2

б1 - В

4

0

11

1

10

0,15

3

в1-Е-г11

3

0

24

1

23

0,15

4

Д1-Г-Д

2

1

23

2

21

0,15

5

ж1 - Ж

2

0

11

1

10

0,15

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей. Техническая политика в области поддержания работоспособности автомобилей основана на планово- ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...