Условные обозначения в табл.1.10:

s-количества станций на участке;

Усосед-количества соседних участков;

sм. р. - количества станций, открытых для грузовой работы;

nсм. лок-количества поездов со сменой локомотивов (локомотивных бригад);

nдр. дор-количество поездов, принятых и сданных по стыковым станциям на другие дороги;

Р-количество "окон";

nхоз-количество хозяйственных поездов, работающих на участке;

nпасс-количество пассажирских поездов;

nпригор-количество пригородных поездов;

nскв. уч-количество сквозных и участковых поездов;

nсбор-количество сборных поездов;

nпередат-количество передаточных поездов;

nдисп. лок. - количество диспетчерских локомотивов;

-количество станций на участке, оборудованных ДЦ;

-количество поездов на участке, проходящих через i-ую станцию с ДЦ;

-количество станций участка, открытых для грузовой работы, находящихся на ДЦ;

-количество поездов с работой на i-ой станции участка, оборудованной ДЦ;

-количество грузовых поездов, проследовавших станцию;

-количество пассажирских поездов, проследовавших станцию;

-количество расформированных грузовых поездов на станции;

-количество расформированных пассажирских поездов на станции;

-количество сформированных грузовых поездов на станции;

-количество сформированных пассажирских поездов на станции;

kскрещ - количество скрещений поездов на станции участка;

Время занятости поездного диспетчера непосредственно своими обязанностями в смену не должно превышать 567,2 мин. При этом допустимый уровень загрузки поездного диспетчера:

.

Следует задать и минимальный уровень загрузки ДНЦ во избежание излишнего дробления участков, так как на диспетчерском круге небольшой длины, особенно при наличии нескольких примыканий, трудно вовремя реализовать регулировочные мероприятия. Такой уровень принимается равным 40%.

Таким образом, загрузка ДНЦ, рассчитанная по табл.1.10 должна находиться в диапазоне:

0,40 £ Тзатр / 1440 £ 0,787.

Расчёт показывает, что

для участка №1 1024,29/1440 = 0,71;

для участка №2 928,12/1440 = 0,64;

для участка №3 595/1440 = 0,41;

для участка №4 429,89/1440 = 0,29;

для участка №5 534,84/1440 = 0,37;

для участка №6 725,4/1440 = 0,50;

для участка №7 591,29/1440 = 0,41.

Следовательно,

участки №№ 4, 5 не удовлетворяет требованиям загрузки поездного диспетчера, т.к. загрузка ДНЦ на этих участках меньше минимально допустимого уровня.

Разработаем новый вариант границ кругов ДНЦ, составим схему и таблицы (аналогичные рис.1.8, табл.1.7-1.9) и повторим расчет загрузки по табл.1.10 и выполним проверку условия.

Таблица 1.11

Характеристика диспетчерских участков

№ диспетчерского участка

Наименование диспетчерского

участка

Количество примыкающих диспетчерских участков

Количество ж. д. станций на участке

Среднее кол-во "окон" в сутки (в расчете за год)

Всего

Из них гранича-щих с другими дорогами

Всего

На автономном управлении

На диспетчерском управлении

1

А - Б

3

0

14

2

12

0,15

2

б1 - В

4

0

11

1

10

0,15

3

в1-Е-г11

3

0

24

1

23

0,15

4

Д1-Г-Д

2

1

23

2

21

0,15

5

ж1 - Ж

2

0

11

1

10

0,15

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...

Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...