На дорожном уровне управления планирования грузовой работы железной дороги должно быть направлено на:
1) выполнение заявок на перевозки грузов по всей номенклатуре;
2) своевременную выгрузку вагонов и создание погрузочных ресурсов для железной дороги;
3) выполнение регулировочных заданий по передислокации вагонов парка МПС, возврат вагонов принадлежности иностранных железнодорожных администраций, собственных и арендованных их владельцам.
Оперативное планирование поездной работы железной дороги должно быть направлено на:
1) беспрепятственное продвижение вагонопотоков на отделениях железной дороги, их своевременный подвод к станциям назначения и пунктам сдачи;
2) обмен поездами по стыковым пунктам;
3) передача и развоз местного груза, а также порожних вагонов под погрузку между отделениями железной дороги и на соседние железные дороги;
4) выполнение установленных железной дорогой показателей использования подвижного состава.
В суточном плане поездной и грузовой работы железной дороги устанавливаются следующие показатели:
1) погрузка общая, по родам и типам подвижного состава, по видам основных грузов с распределением по выделенным станциям и районам управления опорных станций;
2) погрузка отправительских маршрутов, а также укрупненных групп вагонов отдельных назначений;
3) размеры выгрузки в целом, по родам и выделенным типам подвижного состава с распределением по выделенным станциям и районам управления опорных станций;
4) прием и сдача порожних вагонов по родам и выделенным типам подвижного состава;
5) задание на подготовку подвижного состава под выгрузку;
6) задание по развозу местного груза и порожних вагонов под погрузку;
7) задания по передаче местного груза между подразделениями железной дороги;
8) выделяемые на станциях и участках "окна" для производства ремонтных и строительных работ;
9) прием и отправление поездов по сортировочным, участковым и опорным станциям;
10) размеры движения поездов по участкам, приема и сдачи по стыковым пунктам в поездах и вагонах;
11) рабочий парк вагонов, в том числе груженых, направляемых через выходные пункты железной дороги, местных - по подразделениям, порожних - по роду и выделяемым типам подвижного состава;
12) эксплуатируемый парк локомотивов по участкам их обращения;
13) необходимое количество локомотивных бригад;
14) задание по регулированию локомотивным парком;
15) специальные задания ЦУП МПС, в том числе по обеспечению срочных перевозок.
Суточный план поездной и грузовой работы составляется на основе:
1) графика движения, плана формирования поездов и технологии местной работы;
2) технических норм эксплуатационной работы на месяц и их декадной корректировки;
3) технологических норм времени на выполнение операций с поездами и вагонами;
4) доклада о поездной и грузовой работе;
5) заявок грузоотправителей на подачу вагонов под погрузку и плана маршрутизации;
6) поездного положения железной дороги и дислокации вагонов рабочего парка;
7) заявок соседних железных дорог на передачу поездов и вагонов по каждому междорожному стыковому пункту;
8) ожидаемого наличия и поступления с соседних железных дорог местного груза под выгрузку и порожних вагонов под погрузку;
9) ожидаемого наличия и поступления локомотивов по участкам обращения и пунктам оборота;
10) графика постановки локомотивов в ремонт;
11) заявок дистанций пути, энергоучастков и строительных организаций на предоставление "окон".
Суточный план выгрузки определяется: для маршрутных, следующих под выгрузку - по данным об их дислокации путем технологического моделирования их продвижения и выгрузки; для немаршрутизированных вагонов - путем деления ожидаемой на начало планируемых суток наличия вагонов с местным грузом (за вычетом вагонов, подлежащих сортировке) на оборот местного вагона либо по элементам расчета.
Размеры развоза местного груза подсчитываются путем умножения ожидаемой на начало плановых суток наличия вагонов с местным грузом, подлежащих развозу, на установленный службой перевозок железной дороги коэффициент развоза. Указанный коэффициент устанавливается для каждого подразделения железной дороги путем определения среднестатистических данных о наличии местного груза к развозу на станциях данного подразделения за отчетные сутки. Передача местного груза определяется в аналогичном порядке.
На основе принятых железной дорогой заявок на перевозку грузов, определяется план погрузки для каждой станции, подразделения железной дороги и железной дороги в целом. При уточнении плана погрузки учитывается:
1) ход выполнения заявки в предыдущие дни;
2) данные о вагонах под выгрузкой и о количестве вагонов, освобождающихся после выгрузки;
3) конвенционные запрещения;
4) информация о финансовом состоянии грузоотправителя;
5) специальные задания по занятию подвижного состава ЦУП МПС.
Другое по теме:
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...