Регулировочные задания по передислокации порожних вагонов определяются исходя:

1) заданий ЦД МПС;

2) норм месячного технического плана;

3) наличия порожних вагонов.

Количество порожних вагонов определяется по нормам графика движения поездов.

Для обеспечения подвода порожних вагонов должна разработаться технология сбора, формирования, пропуска порожних составов по стыковочным пунктам. В этих целях в графике движения поездов определяются твердые нитки графика, по которым станции должны ежедневно отправлять составы из порожних вагонов.

Число принимаемых и отправляемых поездов со станции определяются на основе комплексного расчета, который включает укрупненное прогнозное моделирование продвижения вагонопотоков; данных о плановых окнах; намеченного плана грузовой работы; фактического поездного положения; наличие локомотивов и бригад.

Для отделения железной дороги расчет показателей производится с помощью коэффициентов.

Размеры сдачи груженых вагонов рассчитываются на основе ожидаемого на начало суток наличия транзитных вагонов, планируемой погрузки и приема груженых вагонов по стыковым пунктам.

Ожидаемое наличие вагонов определяется в следующем порядке:

1) транзитных груженых вагонов по направлениям следования - суммированием их фактического наличия с количеством вагонов, поступающих на железную дорогу и погруженных на выход;

2) вагонов с местным грузом - суммированием фактического наличия вагонов с количеством местных вагонов, поступающих на подразделение железной дороги и погруженных в адрес станции подразделения железной дороги;

3) порожних вагонов - суммированием фактического наличия этих вагонов с количеством поступающих и выгружаемых вагонов.

Установленное суточным планом число поездов, которые должны быть отправлены за сутки со станций должно быть не ниже числа поездов, включенных в твердый график оборота локомотивов, действующий в данном месяце. При отсутствии поезда на нитки твердого графика следует обеспечить отправление локомотивов резервом.

Полномерные назначения грузовых поездов устанавливаются в суточном плане поездной работы на основе расчетных вариантов графика движения поездов, их увязки на направлении и условия оборота локомотивов.

Расчетные варианты графика движения поездов разрабатываются службой перевозок. При этом нитки графика движения поездов, включенные в твердый график оборота локомотивов, корректировке не подлежат.

Последовательность разработки, утверждения и передачи соответствующих частей суточного плана устанавливается технологическим процессом работы ЕДЦУ. Начальник ЕДЦУ не позднее 13 часов на оперативном совещании анализирует работу, в необходимых случаях корректирует проект плана и представляет его на утверждение. План утверждается начальником железной дороги или его заместителем.

Разрабатываемый суточный план не позднее 14 часов рассматривается на оперативном совещании, проводимом заместителем начальника железной дороги.

После утверждения МПС, соответствующие части суточного плана диспетчерским приказом передаются подразделениям железной дороги.

План-задание для каждой смены на основании утвержденного суточного плана устанавливает начальник ЕДЦУ и объявляет его диспетчерскому аппарату перед вступлением на дежурство.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...