Оптимальные значения силы тяги и скорости движения
Ркр2= 37,72 кНVд=
1,99 м/с
Ркр3 = 32,96 кНVд= 2,48 м/с
Ркр 4= 29,82 кНVд= 2,84 м/с
Ркр 5= 27,38 кНVд= 3,05 м/с
Ркр 6= 24 кНVд= 3,54 м/с
Максимальные значения тяговой мощности
Nкр2= 75 кВт
Nкр3= 81 кВт
Nкр4= 84 кВт
Nкр5= 83 кВт
Nкр6 = 85 кВт
тяговый динамический трактор автомобиль
Другое по теме:
Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера
общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса
страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей,
формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной
основой разделения труда в обществе ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах
пробега и рублях выручки
(1.1)
где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за
сутки, км;
Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов
маршрутных и работаю по заказам и ...
