Оптимальные значения силы тяги и скорости движения

Ркр2= 37,72 кНVд=

1,99 м/с

Ркр3 = 32,96 кНVд= 2,48 м/с

Ркр 4= 29,82 кНVд= 2,84 м/с

Ркр 5= 27,38 кНVд= 3,05 м/с

Ркр 6= 24 кНVд= 3,54 м/с

Максимальные значения тяговой мощности

Nкр2= 75 кВт

Nкр3= 81 кВт

Nкр4= 84 кВт

Nкр5= 83 кВт

Nкр6 = 85 кВт

тяговый динамический трактор автомобиль

Другое по теме:

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...