Оптимальные значения силы тяги и скорости движения
Ркр2= 37,72 кНVд=
1,99 м/с
Ркр3 = 32,96 кНVд= 2,48 м/с
Ркр 4= 29,82 кНVд= 2,84 м/с
Ркр 5= 27,38 кНVд= 3,05 м/с
Ркр 6= 24 кНVд= 3,54 м/с
Максимальные значения тяговой мощности
Nкр2= 75 кВт
Nкр3= 81 кВт
Nкр4= 84 кВт
Nкр5= 83 кВт
Nкр6 = 85 кВт
тяговый динамический трактор автомобиль
Другое по теме:
Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера
общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса
страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей,
формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной
основой разделения труда в обществе ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...
