Оптимальные значения силы тяги и скорости движения

Ркр2= 37,72 кНVд=

1,99 м/с

Ркр3 = 32,96 кНVд= 2,48 м/с

Ркр 4= 29,82 кНVд= 2,84 м/с

Ркр 5= 27,38 кНVд= 3,05 м/с

Ркр 6= 24 кНVд= 3,54 м/с

Максимальные значения тяговой мощности

Nкр2= 75 кВт

Nкр3= 81 кВт

Nкр4= 84 кВт

Nкр5= 83 кВт

Nкр6 = 85 кВт

тяговый динамический трактор автомобиль

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...