Оптимальные значения силы тяги и скорости движения

Ркр2= 37,72 кНVд=

1,99 м/с

Ркр3 = 32,96 кНVд= 2,48 м/с

Ркр 4= 29,82 кНVд= 2,84 м/с

Ркр 5= 27,38 кНVд= 3,05 м/с

Ркр 6= 24 кНVд= 3,54 м/с

Максимальные значения тяговой мощности

Nкр2= 75 кВт

Nкр3= 81 кВт

Nкр4= 84 кВт

Nкр5= 83 кВт

Nкр6 = 85 кВт

тяговый динамический трактор автомобиль

Другое по теме:

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...