Оптимальные значения силы тяги и скорости движения

Ркр2= 37,72 кНVд=

1,99 м/с

Ркр3 = 32,96 кНVд= 2,48 м/с

Ркр 4= 29,82 кНVд= 2,84 м/с

Ркр 5= 27,38 кНVд= 3,05 м/с

Ркр 6= 24 кНVд= 3,54 м/с

Максимальные значения тяговой мощности

Nкр2= 75 кВт

Nкр3= 81 кВт

Nкр4= 84 кВт

Nкр5= 83 кВт

Nкр6 = 85 кВт

тяговый динамический трактор автомобиль

Другое по теме:

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...