Определить:

касательную силу тяги

Рк= Мдв iTT1000Rк, кН

радиус колеса берем из табличных данных

скорость движения автомобиля

Vt=0,105Rк nдвiT, м/с

силу сопротивления воздуха

PW= k F Va2/1000, кН

где к – коэффициент обтекаемости (Нс2/м4)

F – площадь лобового сопротивления

k = 0,6

F = 4.1

избыточную силу тяги

Рк-Рw, кН

динамический фактор автомобиля

D = (Рк- Рw)/Ga

где Ga – сила тяжести автомобиля,

Ga = 1,3 4300 = 5590 кг = 55,9 кН

где 1,8 – отношение полной массы к конструктивной (берется из задания), 4300 кг – конструктивная масса автомобиля ЗИЛ-130

Таблица 2.3

Расчетные параметры автомобиля ЗИЛ-130 по передачам

№ передачи

Показатели работы

автомобиля

Показатели работы двигателя

n1

n2

n3

n4

n5

n6

n7

600

1000

1250

1750

2000

2500

3000

Мдв1

Мдв2

Мдв3

Мдв4

Мдв5

Мдв6

Мдв7

351,7

374,3

398,8

401,1

396,8

379,3

327,9

1

iT=

48

Pk, кН

33,652

35,814

38,158

38,379

37,967

36,293

31,375

V

0,63

1,05

1,3125

1,8375

2,1

2,625

3,15

Pw

0,001

0,0027

0,0042

0,0083

0,0108

0,017

0,0244

Pk – Pw

33,651

35,812

38,154

38,37

37,956

36,276

31,35

D

0,601

0,640

0,682

0,686

0,678

0,648

0,560

2

iT=

26,4

Pk, кН

18,508

19,698

20,987

21,108

20,882

19,961

17,256

V

1,1455

1,9091

2,3864

3,3409

3,8182

4,7727

5,7273

Pw

0,0032

0,009

0,014

0,0275

0,0359

0,056

0,0807

Pk – Pw

18,505

19,689

20,973

21,081

20,846

19,905

17,175

D

0,331

0,352

0,375

0,377

0,372

0,356

0,307

3

iT=

14,8

Pk, кН

10,376

11,043

11,766

11,833

11,707

11,19

9,6738

V

2,0432

3,4054

4,2568

5,9595

6,8108

8,5135

10,216

Pw

0,0103

0,0285

0,0446

0,0874

0,1141

0,1783

0,2568

Pk – Pw

10,366

11,014

11,721

11,746

11,592

11,012

9,4171

D

0,185

0,197

0,209

0,210

0,207

0,196

0,168

4

iT=

9,5

Pk, кН

6,6602

7,0882

7,5522

7,5958

7,5143

7,1829

6,2095

V

3,1832

5,3053

6,6316

9,2842

10,611

13,263

15,916

Pw

0,0249

0,0692

0,1082

0,212

0,277

0,4327

0,6231

Pk – Pw

6,6353

7,019

7,444

7,3837

7,2374

6,7502

5,5864

D

0,118

0,125

0,133

0,132

0,129

0,120

0,099

5

iT=

6,45

Pk, кН

4,522

4,8125

5,1275

5,1571

5,1018

4,8768

4,216

V

4,6884

7,814

9,7674

13,674

15,628

15,810

15,916

Pw

0,0541

0,1502

0,2347

0,46

0,6008

0,4327

0,6231

Pk – Pw

4,4679

4,6623

4,8929

4,6971

4,501

4,4441

3,5928

D

0,079

0,083

0,087

0,084

0,080

0,079

0,064

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...