В таблице 11 представим обобщенные показатели качества использования локомотивов.

Таблица 11 – Обобщенные показатели качества использования локомотивов

Показатель

Символ

Период

базисный

текущий

1. Тонно-километры брутто без выполненных в одиночном следовании, млн.

16588,381

14837,101

2. Тонно-километры брутто с учетом выполненных в одиночном следовании, млн.

16614,822

14858,482

3. Тонно-километры нетто без выполненных в одиночном следовании, млн

9766,075

8531,086

4. Пробег локомотивов во главе поезда, тыс. лок.-км

4557864

3900213

5. Пробег в одиночном следовании, тыс. лок.-км

420396

366749

6. Пробег в двойной тяге, тыс. лок.-км

199447

187248

7. Пробег подталкивающих локомотивов, тыс. лок.-км

100020

104620

8. Пробег по системе многих единиц, тыс. лок.-км

35287

191983

9. Условный пробег, тыс. лок.-км

838877

799031

10. Парк локомотивов в среднем за сутки:

11. На участке, из них:

175,43

161,54

12. В движении по перегонам

149,39

131,23

13. На станциях смены локомотивных бригад

34,89

33,23

14. На станциях приписки

19,29

18,32

15. На станциях оборота

118,27

109,24

16. Вагоно-километры грузового движения, всего, млн, в том числе:

290,424

246,368

17. Пробег груженых вагонов, млн.

173,228

147,925

18. Пробег порожних вагонов, млн.

117,196

98,443

19. Тонно-километры нетто с учетом выполненных в одиночном следовании, млн.

9775,750

8538,528

20. Пробег вагонов грузового парка во всех видах движения, млн ваг.-км, общий, в том числе:

291,223

247,091

21. Груженый пробег вагонов грузового парка во всех видах

173,419

148,092

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...