В таблице 11 представим обобщенные показатели качества использования локомотивов.
Таблица 11 – Обобщенные показатели качества использования локомотивов
|
Показатель |
Символ |
Период | |
|
базисный |
текущий | ||
|
1. Тонно-километры брутто без выполненных в одиночном следовании, млн. |
|
16588,381 |
14837,101 |
|
2. Тонно-километры брутто с учетом выполненных в одиночном следовании, млн. |
|
16614,822 |
14858,482 |
|
3. Тонно-километры нетто без выполненных в одиночном следовании, млн |
|
9766,075 |
8531,086 |
|
4. Пробег локомотивов во главе поезда, тыс. лок.-км |
|
4557864 |
3900213 |
|
5. Пробег в одиночном следовании, тыс. лок.-км |
|
420396 |
366749 |
|
6. Пробег в двойной тяге, тыс. лок.-км |
|
199447 |
187248 |
|
7. Пробег подталкивающих локомотивов, тыс. лок.-км |
|
100020 |
104620 |
|
8. Пробег по системе многих единиц, тыс. лок.-км |
|
35287 |
191983 |
|
9. Условный пробег, тыс. лок.-км |
|
838877 |
799031 |
|
10. Парк локомотивов в среднем за сутки: | |||
|
11. На участке, из них: |
|
175,43 |
161,54 |
|
12. В движении по перегонам |
|
149,39 |
131,23 |
|
13. На станциях смены локомотивных бригад |
|
34,89 |
33,23 |
|
14. На станциях приписки |
|
19,29 |
18,32 |
|
15. На станциях оборота |
|
118,27 |
109,24 |
|
16. Вагоно-километры грузового движения, всего, млн, в том числе: |
|
290,424 |
246,368 |
|
17. Пробег груженых вагонов, млн. |
|
173,228 |
147,925 |
|
18. Пробег порожних вагонов, млн. |
|
117,196 |
98,443 |
|
19. Тонно-километры нетто с учетом выполненных в одиночном следовании, млн. |
|
9775,750 |
8538,528 |
|
20. Пробег вагонов грузового парка во всех видах движения, млн ваг.-км, общий, в том числе: |
|
291,223 |
247,091 |
|
21. Груженый пробег вагонов грузового парка во всех видах |
|
173,419 |
148,092 |
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...
