В таблице 11 представим обобщенные показатели качества использования локомотивов.
Таблица 11 – Обобщенные показатели качества использования локомотивов
|
Показатель |
Символ |
Период | |
|
базисный |
текущий | ||
|
1. Тонно-километры брутто без выполненных в одиночном следовании, млн. |
|
16588,381 |
14837,101 |
|
2. Тонно-километры брутто с учетом выполненных в одиночном следовании, млн. |
|
16614,822 |
14858,482 |
|
3. Тонно-километры нетто без выполненных в одиночном следовании, млн |
|
9766,075 |
8531,086 |
|
4. Пробег локомотивов во главе поезда, тыс. лок.-км |
|
4557864 |
3900213 |
|
5. Пробег в одиночном следовании, тыс. лок.-км |
|
420396 |
366749 |
|
6. Пробег в двойной тяге, тыс. лок.-км |
|
199447 |
187248 |
|
7. Пробег подталкивающих локомотивов, тыс. лок.-км |
|
100020 |
104620 |
|
8. Пробег по системе многих единиц, тыс. лок.-км |
|
35287 |
191983 |
|
9. Условный пробег, тыс. лок.-км |
|
838877 |
799031 |
|
10. Парк локомотивов в среднем за сутки: | |||
|
11. На участке, из них: |
|
175,43 |
161,54 |
|
12. В движении по перегонам |
|
149,39 |
131,23 |
|
13. На станциях смены локомотивных бригад |
|
34,89 |
33,23 |
|
14. На станциях приписки |
|
19,29 |
18,32 |
|
15. На станциях оборота |
|
118,27 |
109,24 |
|
16. Вагоно-километры грузового движения, всего, млн, в том числе: |
|
290,424 |
246,368 |
|
17. Пробег груженых вагонов, млн. |
|
173,228 |
147,925 |
|
18. Пробег порожних вагонов, млн. |
|
117,196 |
98,443 |
|
19. Тонно-километры нетто с учетом выполненных в одиночном следовании, млн. |
|
9775,750 |
8538,528 |
|
20. Пробег вагонов грузового парка во всех видах движения, млн ваг.-км, общий, в том числе: |
|
291,223 |
247,091 |
|
21. Груженый пробег вагонов грузового парка во всех видах |
|
173,419 |
148,092 |
Другое по теме:
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
