В таблице 11 представим обобщенные показатели качества использования локомотивов.
Таблица 11 – Обобщенные показатели качества использования локомотивов
Показатель |
Символ |
Период | |
базисный |
текущий | ||
1. Тонно-километры брутто без выполненных в одиночном следовании, млн. |
|
16588,381 |
14837,101 |
2. Тонно-километры брутто с учетом выполненных в одиночном следовании, млн. |
|
16614,822 |
14858,482 |
3. Тонно-километры нетто без выполненных в одиночном следовании, млн |
|
9766,075 |
8531,086 |
4. Пробег локомотивов во главе поезда, тыс. лок.-км |
|
4557864 |
3900213 |
5. Пробег в одиночном следовании, тыс. лок.-км |
|
420396 |
366749 |
6. Пробег в двойной тяге, тыс. лок.-км |
|
199447 |
187248 |
7. Пробег подталкивающих локомотивов, тыс. лок.-км |
|
100020 |
104620 |
8. Пробег по системе многих единиц, тыс. лок.-км |
|
35287 |
191983 |
9. Условный пробег, тыс. лок.-км |
|
838877 |
799031 |
10. Парк локомотивов в среднем за сутки: | |||
11. На участке, из них: |
|
175,43 |
161,54 |
12. В движении по перегонам |
|
149,39 |
131,23 |
13. На станциях смены локомотивных бригад |
|
34,89 |
33,23 |
14. На станциях приписки |
|
19,29 |
18,32 |
15. На станциях оборота |
|
118,27 |
109,24 |
16. Вагоно-километры грузового движения, всего, млн, в том числе: |
|
290,424 |
246,368 |
17. Пробег груженых вагонов, млн. |
|
173,228 |
147,925 |
18. Пробег порожних вагонов, млн. |
|
117,196 |
98,443 |
19. Тонно-километры нетто с учетом выполненных в одиночном следовании, млн. |
|
9775,750 |
8538,528 |
20. Пробег вагонов грузового парка во всех видах движения, млн ваг.-км, общий, в том числе: |
|
291,223 |
247,091 |
21. Груженый пробег вагонов грузового парка во всех видах |
|
173,419 |
148,092 |
Другое по теме:
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...