В таблице 11 представим обобщенные показатели качества использования локомотивов.

Таблица 11 – Обобщенные показатели качества использования локомотивов

Показатель

Символ

Период

базисный

текущий

1. Тонно-километры брутто без выполненных в одиночном следовании, млн.

16588,381

14837,101

2. Тонно-километры брутто с учетом выполненных в одиночном следовании, млн.

16614,822

14858,482

3. Тонно-километры нетто без выполненных в одиночном следовании, млн

9766,075

8531,086

4. Пробег локомотивов во главе поезда, тыс. лок.-км

4557864

3900213

5. Пробег в одиночном следовании, тыс. лок.-км

420396

366749

6. Пробег в двойной тяге, тыс. лок.-км

199447

187248

7. Пробег подталкивающих локомотивов, тыс. лок.-км

100020

104620

8. Пробег по системе многих единиц, тыс. лок.-км

35287

191983

9. Условный пробег, тыс. лок.-км

838877

799031

10. Парк локомотивов в среднем за сутки:

11. На участке, из них:

175,43

161,54

12. В движении по перегонам

149,39

131,23

13. На станциях смены локомотивных бригад

34,89

33,23

14. На станциях приписки

19,29

18,32

15. На станциях оборота

118,27

109,24

16. Вагоно-километры грузового движения, всего, млн, в том числе:

290,424

246,368

17. Пробег груженых вагонов, млн.

173,228

147,925

18. Пробег порожних вагонов, млн.

117,196

98,443

19. Тонно-километры нетто с учетом выполненных в одиночном следовании, млн.

9775,750

8538,528

20. Пробег вагонов грузового парка во всех видах движения, млн ваг.-км, общий, в том числе:

291,223

247,091

21. Груженый пробег вагонов грузового парка во всех видах

173,419

148,092

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...