Основной целью услуг созданной совместной российско–корейской компании «Совтрансавто Грин Лоджистикс" разработка транспортных логистических цепочек поставки готовых автомобилей производства заводов в Японии и Корее с разделением обязанностей по обслуживанию своих частей маршрутов [38]:
- компания «Совтрансавто Грин Лоджистикс» (Москва) получает заказы оптовых автодилеров Центральной части России на поставку автомобилей, произведенных в Японии и Корее, проводит разработку документации договоров и схем денежных расчетов (авансов, гарантий, страховых взносов);
- компания "GREEN Integrated Logistics" (Корея) обеспечивает процессы погрузки автомобилей на сухогрузы (контейнерный вариант перевозок) или паромы («ро-ро» - вариант перевозок самонакатом) в портах Японии и Кореи, а также отправку автомобилей тремя логистическими цепочками в порты Российской Федерации (порт Владивосток на Тихом океане, порт Новороссийск в Черном море, порт Усть-Луга в Балтийском море);
- компания «Совтрансавто Грин Лоджистикс» (Москва) совместно с фили-альной инфраструктурой ОАО «Совтрансавто-Москва» обеспечивает подачу в морские порты (Новороссийск и Усть-Луга) транспортных средств для перевозки по территории России автомобилей в контейнерах либо открытыми автовозами в соответствии с географией заказов оптовых автодилеров Центральной части России на поставку автомобилей, либо обеспечивает транспортировку железно-дорожным транспортом (по договору с группой „Трансконтейнер” [50] + FESCO [51]) автомобилей в контейнерах из порта Владивосток на терминал в г.Москву, откуда транспортными средствами компании проводится перевозка по территории Рос-сии автомобилей в контейнерах либо открытыми автовозами в соответствии с географией заказов оптовых автодилеров Центральной части России.
Другое по теме:
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...