Основной целью услуг созданной совместной российско–корейской компании «Совтрансавто Грин Лоджистикс" разработка транспортных логистических цепочек поставки готовых автомобилей производства заводов в Японии и Корее с разделением обязанностей по обслуживанию своих частей маршрутов [38]:

- компания «Совтрансавто Грин Лоджистикс» (Москва) получает заказы оптовых автодилеров Центральной части России на поставку автомобилей, произведенных в Японии и Корее, проводит разработку документации договоров и схем денежных расчетов (авансов, гарантий, страховых взносов);

- компания "GREEN Integrated Logistics" (Корея) обеспечивает процессы погрузки автомобилей на сухогрузы (контейнерный вариант перевозок) или паромы («ро-ро» - вариант перевозок самонакатом) в портах Японии и Кореи, а также отправку автомобилей тремя логистическими цепочками в порты Российской Федерации (порт Владивосток на Тихом океане, порт Новороссийск в Черном море, порт Усть-Луга в Балтийском море);

- компания «Совтрансавто Грин Лоджистикс» (Москва) совместно с фили-альной инфраструктурой ОАО «Совтрансавто-Москва» обеспечивает подачу в морские порты (Новороссийск и Усть-Луга) транспортных средств для перевозки по территории России автомобилей в контейнерах либо открытыми автовозами в соответствии с географией заказов оптовых автодилеров Центральной части России на поставку автомобилей, либо обеспечивает транспортировку железно-дорожным транспортом (по договору с группой „Трансконтейнер” [50] + FESCO [51]) автомобилей в контейнерах из порта Владивосток на терминал в г.Москву, откуда транспортными средствами компании проводится перевозка по территории Рос-сии автомобилей в контейнерах либо открытыми автовозами в соответствии с географией заказов оптовых автодилеров Центральной части России.

Другое по теме:

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными и разрядными грузами на рассредоточенных объектах. Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой снимаем ...