Основной целью услуг созданной совместной российско–корейской компании «Совтрансавто Грин Лоджистикс" разработка транспортных логистических цепочек поставки готовых автомобилей производства заводов в Японии и Корее с разделением обязанностей по обслуживанию своих частей маршрутов [38]:

- компания «Совтрансавто Грин Лоджистикс» (Москва) получает заказы оптовых автодилеров Центральной части России на поставку автомобилей, произведенных в Японии и Корее, проводит разработку документации договоров и схем денежных расчетов (авансов, гарантий, страховых взносов);

- компания "GREEN Integrated Logistics" (Корея) обеспечивает процессы погрузки автомобилей на сухогрузы (контейнерный вариант перевозок) или паромы («ро-ро» - вариант перевозок самонакатом) в портах Японии и Кореи, а также отправку автомобилей тремя логистическими цепочками в порты Российской Федерации (порт Владивосток на Тихом океане, порт Новороссийск в Черном море, порт Усть-Луга в Балтийском море);

- компания «Совтрансавто Грин Лоджистикс» (Москва) совместно с фили-альной инфраструктурой ОАО «Совтрансавто-Москва» обеспечивает подачу в морские порты (Новороссийск и Усть-Луга) транспортных средств для перевозки по территории России автомобилей в контейнерах либо открытыми автовозами в соответствии с географией заказов оптовых автодилеров Центральной части России на поставку автомобилей, либо обеспечивает транспортировку железно-дорожным транспортом (по договору с группой „Трансконтейнер” [50] + FESCO [51]) автомобилей в контейнерах из порта Владивосток на терминал в г.Москву, откуда транспортными средствами компании проводится перевозка по территории Рос-сии автомобилей в контейнерах либо открытыми автовозами в соответствии с географией заказов оптовых автодилеров Центральной части России.

Другое по теме:

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...