Основной целью услуг созданной совместной российско–корейской компании «Совтрансавто Грин Лоджистикс" разработка транспортных логистических цепочек поставки готовых автомобилей производства заводов в Японии и Корее с разделением обязанностей по обслуживанию своих частей маршрутов [38]:

- компания «Совтрансавто Грин Лоджистикс» (Москва) получает заказы оптовых автодилеров Центральной части России на поставку автомобилей, произведенных в Японии и Корее, проводит разработку документации договоров и схем денежных расчетов (авансов, гарантий, страховых взносов);

- компания "GREEN Integrated Logistics" (Корея) обеспечивает процессы погрузки автомобилей на сухогрузы (контейнерный вариант перевозок) или паромы («ро-ро» - вариант перевозок самонакатом) в портах Японии и Кореи, а также отправку автомобилей тремя логистическими цепочками в порты Российской Федерации (порт Владивосток на Тихом океане, порт Новороссийск в Черном море, порт Усть-Луга в Балтийском море);

- компания «Совтрансавто Грин Лоджистикс» (Москва) совместно с фили-альной инфраструктурой ОАО «Совтрансавто-Москва» обеспечивает подачу в морские порты (Новороссийск и Усть-Луга) транспортных средств для перевозки по территории России автомобилей в контейнерах либо открытыми автовозами в соответствии с географией заказов оптовых автодилеров Центральной части России на поставку автомобилей, либо обеспечивает транспортировку железно-дорожным транспортом (по договору с группой „Трансконтейнер” [50] + FESCO [51]) автомобилей в контейнерах из порта Владивосток на терминал в г.Москву, откуда транспортными средствами компании проводится перевозка по территории Рос-сии автомобилей в контейнерах либо открытыми автовозами в соответствии с географией заказов оптовых автодилеров Центральной части России.

Другое по теме:

Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. автомобильный парк России дост ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...