Объектами логистической транспортной системы ОАО «Совтрансавто-Москва» являются:

- импортные автомобили производства Японии и Кореи, поступившие на таможенную территорию Российской Федерации через морские порты России;

- автомобилевозы на базе автомобильных тягачей и двух видов буксируемых платформ – для перевозки автомобилей в контейнерах и открытой перевозки на одно-двухярусных платформах;

- система портовых и железнодорожных контейнерных терминалов для погрузки-разгрузки контейнеров;

- система открытых портовых терминалов для «ро-ро» (самонакатной) системы транспортировки автомобилей;

- системы подъемно–транспортных механизмов и аппарелей для разгрузки у заказчиков автомобилей, транспортируемых в контейнерах по схеме «до порога».

На графиках рис.1.2 – 1.5 наведены результаты анализа состояния автомобильного рынка Российской Федерации, которые показывают, что транспортный поток импортных автомобилей из Японии и Кореи в Россию увеличивается, несмотря на массовое производство ряда марок импортных автомобилей на развернутых совместных автосборочных заводах на территории России, Казахстана, Узбекистана и Украины [29].

Импорт новых легковых автомобилей юр. лицами по итогам 2011 года составил 929,9 тысяч штук (рис.1.2), превысив таким образом итоги пятилетней давности.

Однако, структура импорта отличается от 2006 года. Если пять лет назад объем ввоза новых автомобилей составлял лишь 77% от общего объема импорта, то в 2011 году юридические лица ввозили практически только новые автомобили.

Динамика импорта легковых автомобилей в РФ в 2000-2011 гг jpg

Рис.1.2. Динамика импорта автомобилей в РФ в 2000 – 2011 гг. [29 ]

Динамика авторынка России в 2008-2012 годах

Рис.1.3. Динамика ежемесячных продаж автомобилей на российском авторынке в 2008-2012 гг. [29 ]

Динамика российского авторынка (объем продаж за месяц по отношению к объему продаж за аналогичный месяц прошлого года) резко снижалась во время кризиса (рис.1.3). Своего минимума достигла в 2009 году. С марта 2010 года показатель начинает расти и достигает максимума в начале 2011 года. Весь нынешний год динамика потихоньку снижается, при этом ежемесячные объемы продаж примерно на одном уровне. В дальнейшем динамика рынка может опуститься до нулевой отметки.

Структура рынка легковых автомобилей в РФ в 2011 году.jpg

Рис.1.4. Структура рынка легковых автомобилей в РФ в 2011 году[29]

В 2011 году автомобильный рынок в России продолжил наращивать темпы роста, заданные годом ранее. Так, по расчетам агентства «АВТОСТАТ» [29], в прошедшем году было реализовано около 2,48 млн. легковых автомобилей, что на 39,6% превысило результат годичной давности.

Самой востребованной в нашей стране по-прежнему остается продукция АВТОВАЗа, которая в 2011 году разошлась в объеме 578,4 тысячи машин, что на 11,4% больше, чем в 2010 году. Второе место и лидерство среди иномарок в Рос-сии уже несколько лет принадлежит американско-корейский Chevrolet(173,5 тыс. шт.). На третью позицию вырвался корейский производитель Hyundai, российские продажи которого составили 158,9 тысячи легковых автомобилей (+86%).

ТОП-10 марок новых автомобилей в Москве по итогам 2011.jpg

Рис.1.5. Основные модели легковых автомашин, проданных в Москве в 2010 -2011 гг. [29]

Продажи новых легковых автомобилей в Москве за 2011 год согласно данных регистрации составили 264 151 ед. Это на 35,3% больше, чем объем, зафиксированный по итогам 2010 года.

Японский бренд Nissan с объемом реализации 29780 новых легковых автомобилей обогнал прошлогоднего лидера – корейскую KIA (29574 шт.). Победу Nissan обеспечили: лидер сегмента городских кроссоверов Qashqai и модели российской сборки Teana и X-Trail.

На третьем месте - Volkswagen (25573 шт.), который по итогам 2010 года занимал лишь восьмую строчку рейтинга. Такой рывок, по мнению аналитиков, немецкая марка осуществила за счет новой модели Polo sedan. А Solaris стал локомотивом, передвинувшим с седьмой на пятую позицию марку Hyundai (24007 шт.).

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...