Динамика показателей, характеризующих финансовое состояние ОАО «Совтрансавто-Москва» за 5 последних завершенных финансовых лет представлена в табл.1.2.
Таблица 1.2
Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Совтрансавто–Москва» в 2006 - 2011 гг.[38]
|
Наименование показателя |
2006г. |
2007г. |
2008г. |
2009г. |
2010г. |
9 мес. 2011г. |
|
Производительность труда, руб./чел. (Выручка) / (среднесписочная численность работников) |
803 929,65 |
1 240 875,65 |
1 623 140,85 |
1 349 784,53 |
1 640 062,50 |
1 418 611,46 |
|
Отношение размера задолженности к собственному капиталу (Долгосрочные обязательства + краткосрочные обязательства) / Капитал и резервы |
3,05 |
1,76 |
2,71 |
18,71 |
17,83 |
12,78 |
|
Отношение размера долгосрочной задолженности к сумме долгосрочной задолженности и собственного капитала Долгосрочные обязательства / (Капитал и резервы + Долгосрочные обязательства) |
0,67 |
0,50 |
0,56 |
0,90 |
0,90 |
0,85 |
|
Степень покрытия долгов текущими доходами (прибылью) (Краткосрочные обязательства – денежные средства) / (выручка – себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг – коммерческие расходы – управленческие расходы + амортизационные отчисления) |
0,86 |
0,82 |
3,04 |
-84,12 |
3,47 |
4,05 |
|
Уровень просроченной задолженности, % Просроченная задолженность / (Долгосрочные обязательства + Краткосрочные обязательства) x 100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Стоимость чистых активов предприятия, руб. (В соответствии с порядком, установленным Минфином России и/или федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг) |
31 365 000 |
66 356 000 |
68 793 000 |
11 512 000 |
10 921 000 |
15 219 000 |
Другое по теме:
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие
свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии
и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимо ...
