Динамика показателей, характеризующих финансовое состояние ОАО «Совтрансавто-Москва» за 5 последних завершенных финансовых лет представлена в табл.1.2.
Таблица 1.2
Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Совтрансавто–Москва» в 2006 - 2011 гг.[38]
Наименование показателя |
2006г. |
2007г. |
2008г. |
2009г. |
2010г. |
9 мес. 2011г. |
Производительность труда, руб./чел. (Выручка) / (среднесписочная численность работников) |
803 929,65 |
1 240 875,65 |
1 623 140,85 |
1 349 784,53 |
1 640 062,50 |
1 418 611,46 |
Отношение размера задолженности к собственному капиталу (Долгосрочные обязательства + краткосрочные обязательства) / Капитал и резервы |
3,05 |
1,76 |
2,71 |
18,71 |
17,83 |
12,78 |
Отношение размера долгосрочной задолженности к сумме долгосрочной задолженности и собственного капитала Долгосрочные обязательства / (Капитал и резервы + Долгосрочные обязательства) |
0,67 |
0,50 |
0,56 |
0,90 |
0,90 |
0,85 |
Степень покрытия долгов текущими доходами (прибылью) (Краткосрочные обязательства – денежные средства) / (выручка – себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг – коммерческие расходы – управленческие расходы + амортизационные отчисления) |
0,86 |
0,82 |
3,04 |
-84,12 |
3,47 |
4,05 |
Уровень просроченной задолженности, % Просроченная задолженность / (Долгосрочные обязательства + Краткосрочные обязательства) x 100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стоимость чистых активов предприятия, руб. (В соответствии с порядком, установленным Минфином России и/или федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг) |
31 365 000 |
66 356 000 |
68 793 000 |
11 512 000 |
10 921 000 |
15 219 000 |
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...