Динамика показателей, характеризующих финансовое состояние ОАО «Совтрансавто-Москва» за 5 последних завершенных финансовых лет представлена в табл.1.2.
Таблица 1.2
Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Совтрансавто–Москва» в 2006 - 2011 гг.[38]
| Наименование показателя | 2006г. | 2007г. | 2008г. | 2009г. | 2010г. | 9 мес. 2011г. | 
| Производительность труда, руб./чел. (Выручка) / (среднесписочная численность работников) | 803 929,65 | 1 240 875,65 | 1 623 140,85 | 1 349 784,53 | 1 640 062,50 | 1 418 611,46 | 
| Отношение размера задолженности к собственному капиталу (Долгосрочные обязательства + краткосрочные обязательства) / Капитал и резервы | 3,05 | 1,76 | 2,71 | 18,71 | 17,83 | 12,78 | 
| Отношение размера долгосрочной задолженности к сумме долгосрочной задолженности и собственного капитала Долгосрочные обязательства / (Капитал и резервы + Долгосрочные обязательства) | 0,67 | 0,50 | 0,56 | 0,90 | 0,90 | 0,85 | 
| Степень покрытия долгов текущими доходами (прибылью) (Краткосрочные обязательства – денежные средства) / (выручка – себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг – коммерческие расходы – управленческие расходы + амортизационные отчисления) | 0,86 | 0,82 | 3,04 | -84,12 | 3,47 | 4,05 | 
| Уровень просроченной задолженности, % Просроченная задолженность / (Долгосрочные обязательства + Краткосрочные обязательства) x 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 
| Стоимость чистых активов предприятия, руб. (В соответствии с порядком, установленным Минфином России и/или федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг) | 31 365 000 | 66 356 000 | 68 793 000 | 11 512 000 | 10 921 000 | 15 219 000 | 
Другое по теме:
Проектирование аккумуляторного отделения
	
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
	
Разработка международного маршрута перевозок грузов
	
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...
	
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
	
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...
	
