Динамика показателей, характеризующих финансовое состояние ОАО «Совтрансавто-Москва» за 5 последних завершенных финансовых лет представлена в табл.1.2.

Таблица 1.2

Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Совтрансавто–Москва» в 2006 - 2011 гг.[38]

Наименование показателя

2006г.

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

9 мес. 2011г.

Производительность труда, руб./чел.

(Выручка) / (среднесписочная численность работников)

803 929,65

1 240 875,65

1 623 140,85

1 349 784,53

1 640 062,50

1 418 611,46

Отношение размера задолженности к собственному капиталу

(Долгосрочные обязательства + краткосрочные обязательства) / Капитал и резервы

3,05

1,76

2,71

18,71

17,83

12,78

Отношение размера долгосрочной задолженности к сумме долгосрочной задолженности и собственного капитала

Долгосрочные обязательства / (Капитал и резервы + Долгосрочные обязательства)

0,67

0,50

0,56

0,90

0,90

0,85

Степень покрытия долгов текущими доходами (прибылью)

(Краткосрочные обязательства – денежные средства) / (выручка – себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг – коммерческие расходы – управленческие расходы + амортизационные отчисления)

0,86

0,82

3,04

-84,12

3,47

4,05

Уровень просроченной задолженности, %

Просроченная задолженность / (Долгосрочные обязательства + Краткосрочные обязательства) x 100

0

0

0

0

0

0

Стоимость чистых активов предприятия, руб.

(В соответствии с порядком, установленным Минфином России и/или федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг)

31 365 000

66 356 000

68 793 000

11 512 000

10 921 000

15 219 000

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...

Расчет загрузки судна "Замоскворечье"
Таблица 1 Показатель Единица измерения Величина Год, место постройки — 1995, Россия Тип — “Капитан Лусь” Класс Регистра — КМµЛ1 А1 ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...