Таблица 1.13

Численность и уровень среднемесячной заработной платы сотрудников ОАО «Совтрансавто-Москва» в 2006 -2012 гг. [38]

Наименование показателя

Отчетный период

2006г.

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

Среднесписочная численность работников, чел.

199

193

213

181

159

Доля работников предприятия, имеющих высшее профессиональное образование, %

28

28

32

30

23

Фонд начисленной заработной платы работников, руб.

23 938 563

34 219 829

55 239 235

41 802 407

45 994 305

Среднемесячная зарплата сотрудника, руб.

10 024

14 775

21 611

19 246

24 106

Наименование показателя

2012, 9 мес.

Среднесписочная численность работников, чел.

123

Доля сотрудников предприятия, имеющих высшее профессиональное образование, %

18

Объем денежных средств, направленных на оплату труда, руб.

20 337 912.75

Среднемесячная заработная плата сотрудника, руб.

18 372

(610 USD)

Основными функциями ОАО «Совтрансавто-Москва» являются управление автотранспортными перевозками и управление маркетинго-сбытовой политикой.

Управление автотранспортными перевозками осуществляется функциональными службами [38]:

- служба управления персоналом;

- служба перевозок;

- служба безопасности движения и охраны труда;

- бухгалтерия;

- финансово-экономическая служба;

- коммерческая служба;

- техническая служба

Маркетинго-сбытовой политикой подвижного состава занимается коммерческая служба, которая на основании договора предоставляет автопоезда и тягачи заказчикам для автоперевозок как внутри государства, так и за его пределами. В структуру коммерческой службы входит транспортная экспедиция, которая регулирует и контролирует подачу автопоездов для выполнения договорных обязательств и следит за подачей автопоездов по видам грузов:

- контейнерные

- рефрижераторные

- пакетированные

- паллетированные

- рассыпные

- сборные

Информационное и документационное обеспечение выполнения договоров с заказчиками обеспечивает ООО "РустаЛогистик" - Экспедиторские услуги.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...