Самый крупный Владивостокский морской торговый порт (входит в Транспортную Группу FESCO) за период январь—ноябрь 2012 года обработал 6 млн. 131, 5 тыс. тонн грузов [51].

Через Владивосток проходят такие судоходные международные линии как [43]:

- PACIFIC INTERNATIONAL LINES (PTE) North - Asia Service (NAS) Владивосток-Шанхай-Пусан-Ниигата;

- FESCO RUSSIAN PACIFIC LINE North America to Russia Direct Service (Эверетт-Владивосток);

- Japan Trans Siberia Line (Япония - Дальний Восток: Владивосток-Нагойя-Кобэ-Владивосток);

- FESCO Ro-Ro Line (Япония - Дальний Восток: Осака - Кобе - Хамада- Йокогама -Тоямашинко –Владивосток);

- FESCO China Direct Line (Китай – Владивосток: Гонконг – Нингбо - Шанхай),

- KMTC Line (Пусан - Владивосток), MAERSK LINE (Пусан - Владивосток), Korea Soviet Direct Line (Пусан - Владивосток);

- Cruise ferry Line - Паромное сообщение Владивосток - Донг Хэ (Корея) - Сакаиминато (Япония);

- Паромное сообщение - Sinokor Line (Владивосток - Пусан),

Контейнерных грузов Владивостокским морским торговым портом в январе—ноябре 2012 года было обработано 415 034 TEU, импортных автомобилей и автотехники — 71 138 единиц.

Транспортная группа FESCO сегодня — это крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ, владеющий разветвленной сетью офисов по всему миру [51].

Для транспортировки автомобилей из Японии сегодня Группа FESCO предлагает три логистических маршрута [51]:

- «FESCO Ro-Ro Line» (Линия Ро-Ро)

- «JTSL — мультимодальный сервис»(FESCO)

«FESCO Ro-Ro Line» (Линия Ро-Ро)

Линия Ро-Ро предоставляет регулярный линейный сервис по перевозке автомобилей, строительной и специальной техники, генеральных и негабаритных грузов между портами Японии, Китая и российского Дальнего Востока

Порты захода прямого регулярного линейного сервиса:

- Япония: Иокогама, Нагоя, Кобе, Осака, Хамада, Омаезаки;

- Россия: Владивосток.

Частота отхода судна: Япония — Владивосток — 3 рейса в месяц.

Преимущества для клиента:

- еженедельный регулярный сервис согласно линейному расписанию;

- возможность перевозки широкой номенклатуры грузов;

- единственный перевозчик, осуществляющий линейный сервис из портов Восточного и Западного побережья Японии назначением на порт Владивосток;

«JTSL — мультимодальный сервис»(FESCO)

«Japan Trans-Siberian Line — мультимодальный сервис» — это мульти-модальные экспортные и импортные перевозки через порты Владивосток/ Восточный. Сервис соединяет с Транссибирской магистралью порты Японии: Kobe, Yokohama, Nagoya,Toyama, Moji по прямому варианту.

Перевозки контейнерных грузов и техники на базе линейных сервисов компаний ТГ «ФЕСКО» осуществляются по единому перевозочному документу — сквозному коносаменту. Импортные перевозки из портов Юго-Восточной Азии осуществляются во все города России.

Комплексный сервис включает перевозки морскими сервисами ФЕСКО, обработку грузов на терминалах, железнодорожную доставку, доставку грузов до склада получателя. Отправка по морю осуществляется каждые две недели.

Расчетное транзитное время доставки грузов из портов Японии в порты Дальневосточного региона составляет 6-11 дней. По железной дороге грузы отправляются в соответствии с расписанием. Расчетное транзитное время из Владивостока до Москвы — 11 суток.

Преимущества для клиента:

- гарантированная подача контейнерного оборудования в согласованную точку загрузки;

- возможность сдачи контейнерного оборудования более чем в 50-ти городах России;

- льготные условия по терминальной обработке;

- оптимальная стыковка собственного морского и железнодорожного расписаний, позволяющая сократить транзитное время, а также время хранения груза на терминале;

- контроль на всех этапах перевозки;

- привлечение собственных транспортных активов.

Комплексная стоимость перевозки контейнера из Японии в Москву по логистическому маршруту «JTSL — мультимодальный сервис»(FESCO) на контейнерном поезде FESCOMoscowShattle из порта Владивосток составляет до с таможенным оформлением - 6100$.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...