Самый крупный Владивостокский морской торговый порт (входит в Транспортную Группу FESCO) за период январь—ноябрь 2012 года обработал 6 млн. 131, 5 тыс. тонн грузов [51].

Через Владивосток проходят такие судоходные международные линии как [43]:

- PACIFIC INTERNATIONAL LINES (PTE) North - Asia Service (NAS) Владивосток-Шанхай-Пусан-Ниигата;

- FESCO RUSSIAN PACIFIC LINE North America to Russia Direct Service (Эверетт-Владивосток);

- Japan Trans Siberia Line (Япония - Дальний Восток: Владивосток-Нагойя-Кобэ-Владивосток);

- FESCO Ro-Ro Line (Япония - Дальний Восток: Осака - Кобе - Хамада- Йокогама -Тоямашинко –Владивосток);

- FESCO China Direct Line (Китай – Владивосток: Гонконг – Нингбо - Шанхай),

- KMTC Line (Пусан - Владивосток), MAERSK LINE (Пусан - Владивосток), Korea Soviet Direct Line (Пусан - Владивосток);

- Cruise ferry Line - Паромное сообщение Владивосток - Донг Хэ (Корея) - Сакаиминато (Япония);

- Паромное сообщение - Sinokor Line (Владивосток - Пусан),

Контейнерных грузов Владивостокским морским торговым портом в январе—ноябре 2012 года было обработано 415 034 TEU, импортных автомобилей и автотехники — 71 138 единиц.

Транспортная группа FESCO сегодня — это крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ, владеющий разветвленной сетью офисов по всему миру [51].

Для транспортировки автомобилей из Японии сегодня Группа FESCO предлагает три логистических маршрута [51]:

- «FESCO Ro-Ro Line» (Линия Ро-Ро)

- «JTSL — мультимодальный сервис»(FESCO)

«FESCO Ro-Ro Line» (Линия Ро-Ро)

Линия Ро-Ро предоставляет регулярный линейный сервис по перевозке автомобилей, строительной и специальной техники, генеральных и негабаритных грузов между портами Японии, Китая и российского Дальнего Востока

Порты захода прямого регулярного линейного сервиса:

- Япония: Иокогама, Нагоя, Кобе, Осака, Хамада, Омаезаки;

- Россия: Владивосток.

Частота отхода судна: Япония — Владивосток — 3 рейса в месяц.

Преимущества для клиента:

- еженедельный регулярный сервис согласно линейному расписанию;

- возможность перевозки широкой номенклатуры грузов;

- единственный перевозчик, осуществляющий линейный сервис из портов Восточного и Западного побережья Японии назначением на порт Владивосток;

«JTSL — мультимодальный сервис»(FESCO)

«Japan Trans-Siberian Line — мультимодальный сервис» — это мульти-модальные экспортные и импортные перевозки через порты Владивосток/ Восточный. Сервис соединяет с Транссибирской магистралью порты Японии: Kobe, Yokohama, Nagoya,Toyama, Moji по прямому варианту.

Перевозки контейнерных грузов и техники на базе линейных сервисов компаний ТГ «ФЕСКО» осуществляются по единому перевозочному документу — сквозному коносаменту. Импортные перевозки из портов Юго-Восточной Азии осуществляются во все города России.

Комплексный сервис включает перевозки морскими сервисами ФЕСКО, обработку грузов на терминалах, железнодорожную доставку, доставку грузов до склада получателя. Отправка по морю осуществляется каждые две недели.

Расчетное транзитное время доставки грузов из портов Японии в порты Дальневосточного региона составляет 6-11 дней. По железной дороге грузы отправляются в соответствии с расписанием. Расчетное транзитное время из Владивостока до Москвы — 11 суток.

Преимущества для клиента:

- гарантированная подача контейнерного оборудования в согласованную точку загрузки;

- возможность сдачи контейнерного оборудования более чем в 50-ти городах России;

- льготные условия по терминальной обработке;

- оптимальная стыковка собственного морского и железнодорожного расписаний, позволяющая сократить транзитное время, а также время хранения груза на терминале;

- контроль на всех этапах перевозки;

- привлечение собственных транспортных активов.

Комплексная стоимость перевозки контейнера из Японии в Москву по логистическому маршруту «JTSL — мультимодальный сервис»(FESCO) на контейнерном поезде FESCOMoscowShattle из порта Владивосток составляет до с таможенным оформлением - 6100$.

Страницы: 1 2
Производство Сельскохозяйственных прицепов в Санкт-Петербурге

Другое по теме:

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...