* В расчетах приняты следующие временные факторы [33]:

Погрузка-разгрузка – 120 мин.;

Таможня – 60 мин.;

Задержки в городе > 1,5 млн. жителей – 90 мин.

Задержки в городе < 0,5 млн. жителей – 30 мин.

Таблица 3.5

Основные характеристики маршрутов транспортировки импортных автомобилей в контейнерах из нового контейнерного порта «Усть-Луга» (Россия) [33]

Морской порт

Место доставки в России

Расчетная длина трассы по автодорогам, км

Расчетное время движения

Средняя скорость

Усть-Луга(Россия)

Санкт-Петербург

167

4:17

70

Усть-Луга(Россия)

Москва (через Санкт- Петербург)

901

19:30

70

Усть-Луга(Россия)

Москва (через Лугу)

822

16:32

65

Таблица 3.6

Стоимость доставки автомобиля из Котки (Финляндия) автовозами по направлению Москва, С.- Петербург, Поволжье, Урал, Сибирь [38]

Наименование

Стоимость, рублей

Седан

Универсал

Внедорожник

Котка (Финляндия) → Москва

25 000

27 000

28 000

Котка (Финляндия) → С.-Петербург

15 000

17 000

18 000

Котка (Финляндия) → Нижний Новгород

30 000

33 000

39 000

Котка (Финляндия) → Казань

40 000

44 000

52 000

Котка (Финляндия) → Набарежные Челны

42 500

46 800

55 250

Котка (Финляндия) → Уфа

45 000

49 500

58 500

Котка (Финляндия) → Челябинск

47 000

51 700

61 100

Котка (Финляндия) → Екатеринбург

49 000

53 900

63 700

Котка (Финляндия) → Пермь

45 000

49 500

58 500

Котка (Финляндия) → Самара

40 000

44 000

52 000

Котка (Финляндия) → Тольяти

40 000

44 000

52 000

Котка (Финляндия) → Пенза

35 000

38 500

45 500

Котка (Финляндия) → Саратов

36 000

39 600

46 800

Котка (Финляндия) → Воронеж

36 000

39 600

46 800

Котка (Финляндия) → Курган

51 000

56 100

66 300

Котка (Финляндия) → Тюмень

54 000

59 400

70 200

Котка (Финляндия) → Омск

60 000

66 000

78 000

Котка (Финляндия) → Новосибирск

67 500

72 500

75 000

Котка (Финляндия) → Кемерово

71 000

78 100

92 300

Котка (Финляндия) → Томск

71 000

78 100

92 300

Котка (Финляндия) → Барнаул

71 000

78 100

92 300

Котка (Финляндия) → Красноярск

80 000

88 000

104 000

Котка (Финляндия) → Иркутск

93 500

102 850

121 550

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...