Транспортировка контейнеров автомобильным транспортом из порта Новороссийск осуществляется, в основном по автомагистрали М-4 «Дон» ( Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар – Новороссийск) [33].
Магистральная федеральная автомобильная дорога М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону имеет протяженность 1544 км. На основном протяжении дорога имеет асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7-9 м. Дорога пересекает значительные реки, мосты длиной более 50 м имеют грузоподъемность 60-80 т. Значительная часть трассы М4, от Москвы до Краснодара, входит европейский маршрут Е 115.
Таблица 3.8
Результаты расчета логистических характеристик маршрута Новороссийск – Москва (кратчайший вариант)[33]
В табл.4.1 - 4.2 представлена стоимость морского фрахта из портов Китая и Японии во Владивосток и стоимость железнодорожной перевозки контейнера на условиях «Порт отгрузки Японии – Владивосток – Москва (Силикатная)», действительные по 31 декабря 2012 года для неопасных грузов (ставки включают НДС).
Таблица 4.1
Стоимость перевозки автомобилей в контейнерах по логистическому интермодальному маршруту порт Китая – порт Владивосток – Москва [51]
В ставки в табл.2.1 включено:
- Морской фрахт из портов Японии, Кореи до порта Владивосток;
- Железнодорожный фрахт до станции Силикатная;
- контейнер класса FlatFee;
- Нормативный срок использования контейнера в порту – 14 дней
- Срок свободного использования контейнера в пункте назначения – 10 дней.
Таблица 4.2
Стоимость перевозки автомобилей в контейнерах по логистическому интермодальному маршруту порт Японии - порт Владивосток – Москва [51]
В ставки в табл.4.1 - 4.2 включено:
- Морской фрахт из портов Японии, Кореи до порта Владивосток;
- Железнодорожный фрахт до станции Силикатная;
- контейнер класса FlatFee;
- Нормативный срок использования контейнера в порту – 14 дней
- Срок свободного использования контейнера в пункте назначения – 10 дней.
В ставки не включено:
-Сверхнормативное использования контейнеров ФЕСКО. В случае превышения нормативного срока взимается посуточная оплата за сверхнормативное использование контейнеров в следующем размере:
-Сбор за охрану груза при перевозке по железной дороге (в случае, если груз подлежит охране, дополнительно будет взиматься 2961 рубля за 20-футовый контейнер и 5345 рублей за 40-футовый контейнер, включая НДС 18%).
-Хранение в порту Владивосток:
a) 14 дней – бесплатно;
b) с 15 по 25 день – 582 руб/20, 1164 руб/40, в день;
c)свыше 25 дней – 1164 руб/20, 2328 руб/40, в день.
- МИДК (рентгеновское обследование) – 5231,23 за один контейнер.
-Услуги таможенной площадки (для таможенного досмотра) 6500 руб. за один контейнер. Если таможенный досмотр требует выгрузки груза из контейнера, все расходы, связанные с этим, взимаются по факту и зависят от упаковки груза, его веса, времени потраченного на выгрузку и т.п.
-Расходы по креплению груза в порту: 10587,5 руб/20’, 12245 руб/40’. Дополнительно при требовании станции изготавливается эскиз крепления. Стоимость эскиза согласовывается отдельно.
-Иные расходы , связанные с организацией экспедирования в порту.
-Указанные выше расходы в порту облагаются НДС 18%.
Таким образом, с учетом таможенных процедур (рентген контейнера) и всех сервисов FESCO в порту при отправке контейнера 40-фут в Москву (с охраной) стоимость логистического маршрута контейнера составит 7800 USD.
Другое по теме:
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...