Транспортировка контейнеров автомобильным транспортом из порта Новороссийск осуществляется, в основном по автомагистрали М-4 «Дон» ( Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар – Новороссийск) [33].

Магистральная федеральная автомобильная дорога М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону имеет протяженность 1544 км. На основном протяжении дорога имеет асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7-9 м. Дорога пересекает значительные реки, мосты длиной более 50 м имеют грузоподъемность 60-80 т. Значительная часть трассы М4, от Москвы до Краснодара, входит европейский маршрут Е 115.

Таблица 3.8

Результаты расчета логистических характеристик маршрута Новороссийск – Москва (кратчайший вариант)[33]

В табл.4.1 - 4.2 представлена стоимость морского фрахта из портов Китая и Японии во Владивосток и стоимость железнодорожной перевозки контейнера на условиях «Порт отгрузки Японии – Владивосток – Москва (Силикатная)», действительные по 31 декабря 2012 года для неопасных грузов (ставки включают НДС).

Таблица 4.1

Стоимость перевозки автомобилей в контейнерах по логистическому интермодальному маршруту порт Китая – порт Владивосток – Москва [51]

В ставки в табл.2.1 включено:

- Морской фрахт из портов Японии, Кореи до порта Владивосток;

- Железнодорожный фрахт до станции Силикатная;

- контейнер класса FlatFee;

- Нормативный срок использования контейнера в порту – 14 дней

- Срок свободного использования контейнера в пункте назначения – 10 дней.

Таблица 4.2

Стоимость перевозки автомобилей в контейнерах по логистическому интермодальному маршруту порт Японии - порт Владивосток – Москва [51]

В ставки в табл.4.1 - 4.2 включено:

- Морской фрахт из портов Японии, Кореи до порта Владивосток;

- Железнодорожный фрахт до станции Силикатная;

- контейнер класса FlatFee;

- Нормативный срок использования контейнера в порту – 14 дней

- Срок свободного использования контейнера в пункте назначения – 10 дней.

В ставки не включено:

-Сверхнормативное использования контейнеров ФЕСКО. В случае превышения нормативного срока взимается посуточная оплата за сверхнормативное использование контейнеров в следующем размере:

-Сбор за охрану груза при перевозке по железной дороге (в случае, если груз подлежит охране, дополнительно будет взиматься 2961 рубля за 20-футовый контейнер и 5345 рублей за 40-футовый контейнер, включая НДС 18%).

-Хранение в порту Владивосток:

a) 14 дней – бесплатно;

b) с 15 по 25 день – 582 руб/20, 1164 руб/40, в день;

c)свыше 25 дней – 1164 руб/20, 2328 руб/40, в день.

- МИДК (рентгеновское обследование) – 5231,23 за один контейнер.

-Услуги таможенной площадки (для таможенного досмотра) 6500 руб. за один контейнер. Если таможенный досмотр требует выгрузки груза из контейнера, все расходы, связанные с этим, взимаются по факту и зависят от упаковки груза, его веса, времени потраченного на выгрузку и т.п.

-Расходы по креплению груза в порту: 10587,5 руб/20’, 12245 руб/40’. Дополнительно при требовании станции изготавливается эскиз крепления. Стоимость эскиза согласовывается отдельно.

-Иные расходы , связанные с организацией экспедирования в порту.

-Указанные выше расходы в порту облагаются НДС 18%.

Таким образом, с учетом таможенных процедур (рентген контейнера) и всех сервисов FESCO в порту при отправке контейнера 40-фут в Москву (с охраной) стоимость логистического маршрута контейнера составит 7800 USD.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...

Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Систем ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...