Транспортировка контейнеров автомобильным транспортом из порта Новороссийск осуществляется, в основном по автомагистрали М-4 «Дон» ( Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар – Новороссийск) [33].

Магистральная федеральная автомобильная дорога М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону имеет протяженность 1544 км. На основном протяжении дорога имеет асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7-9 м. Дорога пересекает значительные реки, мосты длиной более 50 м имеют грузоподъемность 60-80 т. Значительная часть трассы М4, от Москвы до Краснодара, входит европейский маршрут Е 115.

Таблица 3.8

Результаты расчета логистических характеристик маршрута Новороссийск – Москва (кратчайший вариант)[33]

В табл.4.1 - 4.2 представлена стоимость морского фрахта из портов Китая и Японии во Владивосток и стоимость железнодорожной перевозки контейнера на условиях «Порт отгрузки Японии – Владивосток – Москва (Силикатная)», действительные по 31 декабря 2012 года для неопасных грузов (ставки включают НДС).

Таблица 4.1

Стоимость перевозки автомобилей в контейнерах по логистическому интермодальному маршруту порт Китая – порт Владивосток – Москва [51]

В ставки в табл.2.1 включено:

- Морской фрахт из портов Японии, Кореи до порта Владивосток;

- Железнодорожный фрахт до станции Силикатная;

- контейнер класса FlatFee;

- Нормативный срок использования контейнера в порту – 14 дней

- Срок свободного использования контейнера в пункте назначения – 10 дней.

Таблица 4.2

Стоимость перевозки автомобилей в контейнерах по логистическому интермодальному маршруту порт Японии - порт Владивосток – Москва [51]

В ставки в табл.4.1 - 4.2 включено:

- Морской фрахт из портов Японии, Кореи до порта Владивосток;

- Железнодорожный фрахт до станции Силикатная;

- контейнер класса FlatFee;

- Нормативный срок использования контейнера в порту – 14 дней

- Срок свободного использования контейнера в пункте назначения – 10 дней.

В ставки не включено:

-Сверхнормативное использования контейнеров ФЕСКО. В случае превышения нормативного срока взимается посуточная оплата за сверхнормативное использование контейнеров в следующем размере:

-Сбор за охрану груза при перевозке по железной дороге (в случае, если груз подлежит охране, дополнительно будет взиматься 2961 рубля за 20-футовый контейнер и 5345 рублей за 40-футовый контейнер, включая НДС 18%).

-Хранение в порту Владивосток:

a) 14 дней – бесплатно;

b) с 15 по 25 день – 582 руб/20, 1164 руб/40, в день;

c)свыше 25 дней – 1164 руб/20, 2328 руб/40, в день.

- МИДК (рентгеновское обследование) – 5231,23 за один контейнер.

-Услуги таможенной площадки (для таможенного досмотра) 6500 руб. за один контейнер. Если таможенный досмотр требует выгрузки груза из контейнера, все расходы, связанные с этим, взимаются по факту и зависят от упаковки груза, его веса, времени потраченного на выгрузку и т.п.

-Расходы по креплению груза в порту: 10587,5 руб/20’, 12245 руб/40’. Дополнительно при требовании станции изготавливается эскиз крепления. Стоимость эскиза согласовывается отдельно.

-Иные расходы , связанные с организацией экспедирования в порту.

-Указанные выше расходы в порту облагаются НДС 18%.

Таким образом, с учетом таможенных процедур (рентген контейнера) и всех сервисов FESCO в порту при отправке контейнера 40-фут в Москву (с охраной) стоимость логистического маршрута контейнера составит 7800 USD.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...