Доставка автомобилей в регионы Дальнего Востока осуществляется преимущественно российскими и японскими паромами типа RO-RО (roll in-roll out). Отгрузка автомобилей по направлениям Новороссийск, Санкт-Петербург, СНГ, Европа выполняется только контейнерами.

Таблица 4.4

Ставки японских перевозчиков 2012 г. на доставку автомобилей из Японии в Россию, Украину и Финляндию с учетом страховых сборов и тарифов про проходу Суэцкого канала, проливов Босфор и Дарданеллы

Пункт назначения

Контейнер 20 фут.

Контейнер 40 фут.

Новороссийск

$3300

$5800

Санкт-Петербург

$7400

Украина (ст.Одесса)

$6100

Финляндия (ст.Хельсинки)

$5800

Указана полная стоимость доставки до станции назначения, включая : погрузку и крепление внутри контейнера, оформление документов, морской и ж/д тариф. 40FT контейнер – 4автомобиля 20FT контейнер – 2автомобиля, в зависимости от размера.

Комиссия "KIMURA SHOKAI" – 500 долл. США.

Расходы на российской стороне :

- услуги по оформлению в таможне - 5000 руб.;

- склад временного хранения (СВХ) - 6000 руб.;

- Оформление "Сертификата соответствия технике безопасности" (согласно нового Технического регламента)-12000 рублей,;

- Оформление сертифика ЕВРО-4. Если машина от 3 до 5 лет, то стоимость услуги 2500 рублей; если старше 5 лет, то стоимость услуги 16000 рублей.

- Таможенный платеж.

Таким образом, на 1 этапе логистического маршрута ООО «Совтрансавто-Москва» оплачивает японскому перевозчику среднюю ставку 6000$ за доставку в порт Новороссийск 40-футового контейнера с автомобилями.

Расчет экономической эффективности проведем по параметрам 1 поездки по маршруту «Москва - Новороссийск–Москва» с загрузкой автомобилей Lexus на терминале морского порта Новороссийск и транспортировки автомобилей заказчику в г.Москва.

При этом:

Стоимость перевозки 1 автомобиля Lexus (внедорожник), оплаченная заказчиком, составляет 38 000 руб. (1260 USD) без НДС(не включая таможенную пошлину и таможенные сборы, а также оплату погрузки –разгрузки автомобилей);

Открытый «автовоз» DAF со спецприцепом «джиповоз» - перевозит 3 внедорожника класа Lexus LX-570 весом 2,7 тонны;

Контейнеровоз DAF со спецприцепом-платформой и 40-футовым контейнером (вес 5,0 т) - перевозит 2 внедорожника класа Lexus LX-570 весом 2,7 тонны;

Ставка страховки страховой компании на 1 поездку открытым «автовозом» составляет 0,42% от стоимости перевозимых автомобилей (каждый автомобиль застрахован на $100000);

Ставка страховки страховой компании на 1 поездку контейнеровоза составляет 0,08% от стоимости перевозимых автомобилей (каждый автомобиль застрахован на $100000);

Стоимость седельного тягача DAF = 3 500 000 руб.

Стоимость открытого спецприцепа «джиповоз» = 165 000 руб.

Стоимость спецприцепа-платформы и контейнера = 280 000 руб.

Срок службы автотехники перевозки – 5 лет.

Общее время поездки по маршруту – 4 рабочих дня;

Количество поездок в месяц – 6;

Экипаж седельного тягача – 2 водителя- экспедитора с заработной платой $1000/месяц;

Командировочные расходы на 1 поездку – 2000 грн. на 1 водителя;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...