Заправка топливом на поездку – 1050 л. в Москве, дополнительные заправки в пути не предусмотрены;

Средний расход дизтоплива на 100 км (с учетом «холостого» пробега без груза) = 30 л./ 100 км.

А) Результаты расчета поездки контейнеровоза:

1. В соответствии с данными табл.3.3, общая длина маршрута 1 поездки («по кругу») составит:

L = 1510 км *2 = 3020 км;

2. Общий расход топлива на маршрут L составит:

Q = 3020 км * 30 л./100 км = 906 л.

Таким образом, 1 заправки бака в 1050 л. (2 бака 650 л+400 л) хватает для выполнения маршрута с коэфициентом запаса К = 1050 л./ 906 л. = 1,16, что достаточно для непредвиденных ситуаций по простою и вынужденному изменению маршрута.

Расчетная стоимость затрат на дизтопливо в 1 поездке составит:

Стопл = 906 л. * 31,4 руб./л = 28 448 руб.

Расчетные затраты на оплату труда водителей (с учетом единого социального налога на фонд заработной платы) и командировочные расходы по 1 поездке (4 дня) составляют:

Сводит=($1000 * 30,12 руб/1$ * 4/24*1,3+2000 руб.) * 2 = 17 052 руб.

Амортизационные расходы, списываемые на 1 поездку, оставляют:

А = [(3500000 руб.+ 280000 руб.) / (300 дн.*5)]*4 дн. = 10080 руб.

Расходы на страховую премию страховой компании составят:

S = $100000*2*30.12 руб./ $ * [0,08%/100%] = 4 820 руб.

Расчетные накладные расходы предприятия составляют 24% от затрат на оплату труда и командировочных расходов водителей:

НР = 24%/100% * 17 052 руб. = 4092 руб.

Чистая прибыль после налогообложения от 1 поездки составит:

PR = 38000 руб.*2 – (Стопл – С водит – А – S - НР) =

= [76 000 руб. – (28448+17052+7560+4820+ 4092) руб.]*0,8 = 11 222 руб.

Рентабельность транспортных услуг по чистой прибыли составит:

R1 = 11 222 руб./ 76000 руб. *100% = 14,77%

Рентабельность инвестиций в приобретение основных фондов проекта (по объему амортизации на поездку) по чистой прибыли составит:

Rинв = 11 222 руб./9560 руб.*100% = 117,4%

Таким образом, затраты на проект окупятся через 5 лет за счет амортизационных отчислений + предприятие получит прибыль в размере 65% от затрат на проект контейнерных перевозок. Суммарные затраты ОАО «Совтрансавто-Москва» на доставку 1 внедорожника «Lexus» из Японии в г. Москву в контейнере через порт Новороссийск составят (6000$+1260$)/2 = 3630$.

Экономические показатели логистического маршрута № 3 состоят из:

- расходов по транспортировке в контейнере автомобилей из портов Японии в порт Котка (Финляндия);

- расходов по подаче тягача и платформы в порт Котка (Финляндия) и расходов по транспортировке контейнера с автомобилями в г.Москву.

В соответствии с проведенными исследованиями доставка контейнеров в порты Финляндии из Японии соответствуют тарифам, приведенным в табл.4.5.

Ставки за зарубежную часть (доставка морем до порта Котка) указанны в долларах США, за доставку от Котки(Финляндия) до Москвы - в евро.

При доставке груза автотранспортом к перевозке допускается не более 20,5 тонн. При перевозке груза по железной дороге - не более 26,5 тонн.

Таблица 4.5

Ставки интермодальной доставки автомобилей из Японии в Москву в контейнерах через порт Котка (Финляндия) в 2012 г. японским перевозчиком в сервисе (From Door to Door) [46]

Страна

Порт отправления

Порт (транзита)

Условия котировки

Тип контейнера

Ставка фрахта(USD)

Ставка Котка-Москва (ж.д./авто, EUR)

Япония

NAGOYA

Котка

FOB-FOR\DOOR

40НС

4600

1700/2200

OSAKA

Котка

FOB-FOR\DOOR

40НС

4600

1700/2200

KOBE

Котка

FOB-FOR\DOOR

40НС

4600

1700/2200

YOKOHAMA

Котка

FOB-FOR\DOOR

40НС

4600

1700/2200

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...