1. ООО "РустаЛогистик" - Экспедиторские услуги;

2. ООО ТК "Совтрансавто-М" - оказание услуг хранения и складирования;

3. ООО "РустаКонсалтинг" - Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием;

4. ООО ТП "Руста-Брокер" - Брокерские услуги;

5. ООО "Руста-автодор" - Деятельность автомобильного грузового транспорта;

6. ООО "Руста-АНК" - Деятельность автомобильного грузового транспорта.

В 2011 году российский транспортный холдинг "Совтрансавто" и логистический оператор международной компании "GREEN Integrated Logistics" (Корея) объединили усилия и создали совместную транспортную компанию «Совтрансавто Грин Лоджистикс", основной деятельностью которой будут услуги по перевозке готовых автомобилей, а также комплексное обслуживание российских и зарубежных клиентов из автомобильной отрасли.

Таким образом, рыночное положение ОАО «Совтрансавто-Москва», имеющего свой автопарк и значительную материальную и финансовую поддержку холдинга «РУСТА» и группы «Совтрансавто», на рынке автотранспортных услуг г. Москвы является лидирующим.

Хотя некогда монопольное положение предприятий «Совтрансавто», характерное для советских времен, безвозвратно ушло в прошлое. Сегодня основные конкуренты – это автоперевозчики из Украины, Белоруссии, Польши, стран Прибалтики. Сейчас компания «Совтрансавто» контролирует лишь 30% всех международных автоперевозок. Рынок России очень объемный, и все стремятся работать на нем, так что конкуренция жесточайшая.

Проведенный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Совтрансавто-Москва» за 2009 - 2012 гг. показал:

- Объем валюты баланса с уровня 226,6 млн. р. в 2009 году снизился до уровня 203,0 млн. р. по результатам 2011 года и значительно возрос до уровня 333,2 млн. р. по результатам 3 кварталов 2012 года за счет увеличения объема основных средств на 130 млн. р., источниками которых является кредиторская задолженность;

- Уровень собственного капитала предприятия с 11, 5 млн. грн. возрос до 22,6 млн. грн. за счет дополнительной эмиссии акций на номинальную сумму 3,1 млн. грн. с курсом первичного размещения в 2012 году - 3,0;

- Тем не менее, уровень собственного капитала в валюте баланса возрос всего с 5% до 7,1 %, т.е. предприятие работает практически полностью на заемных средствах, при этом источником для приобретения основных средств является также заемный капитал высокого уровня неустойчивости (уровень стоимости основных средств – 182 млн. р. при уровне собственного и долгосрочного заемного капитала 22,6 + 89,5 =112,1 млн. р.);

- Объем валовой выручки предприятия от продажи транспортных услуг с уровня 159 млн. руб. в 2006 году возрос до уровня 345 млн. руб. в 2008 году, после чего на волне финансового кризиса и посткризисных явлений снизился до уровня 262 млн. руб. в 2010 году и стабилизировался на уровне 308 -310 млн. руб. в 2011 -2012 гг.;

- Объем валовой прибыли предприятия от продажи транспортных услуг с уровня 58,8 млн. руб. в 2006 году возрос до уровня 114,0 млн. руб. в 2008 году, после чего на волне финансового кризиса в посткризисный период снизился до уровня 97 млн. руб. в 2010 году и стабилизировался на уровне 113 -115 млн. руб. в 2011 -2012 гг.;

- Значительный рост финансовых затрат предприятие на обслуживание заемных средств в объеме 170 – 190 млн. руб. привел к падению чистой прибыли предприятия с уровня 17,1 млн. руб. в 2006 году до уровня 2,55 млн. руб в 2010 году и стабилизации на уровне 4,2 – 4,5 млн.руб. в 2011 – 2012 гг.;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...