1. ООО "РустаЛогистик" - Экспедиторские услуги;

2. ООО ТК "Совтрансавто-М" - оказание услуг хранения и складирования;

3. ООО "РустаКонсалтинг" - Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием;

4. ООО ТП "Руста-Брокер" - Брокерские услуги;

5. ООО "Руста-автодор" - Деятельность автомобильного грузового транспорта;

6. ООО "Руста-АНК" - Деятельность автомобильного грузового транспорта.

В 2011 году российский транспортный холдинг "Совтрансавто" и логистический оператор международной компании "GREEN Integrated Logistics" (Корея) объединили усилия и создали совместную транспортную компанию «Совтрансавто Грин Лоджистикс", основной деятельностью которой будут услуги по перевозке готовых автомобилей, а также комплексное обслуживание российских и зарубежных клиентов из автомобильной отрасли.

Таким образом, рыночное положение ОАО «Совтрансавто-Москва», имеющего свой автопарк и значительную материальную и финансовую поддержку холдинга «РУСТА» и группы «Совтрансавто», на рынке автотранспортных услуг г. Москвы является лидирующим.

Хотя некогда монопольное положение предприятий «Совтрансавто», характерное для советских времен, безвозвратно ушло в прошлое. Сегодня основные конкуренты – это автоперевозчики из Украины, Белоруссии, Польши, стран Прибалтики. Сейчас компания «Совтрансавто» контролирует лишь 30% всех международных автоперевозок. Рынок России очень объемный, и все стремятся работать на нем, так что конкуренция жесточайшая.

Проведенный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Совтрансавто-Москва» за 2009 - 2012 гг. показал:

- Объем валюты баланса с уровня 226,6 млн. р. в 2009 году снизился до уровня 203,0 млн. р. по результатам 2011 года и значительно возрос до уровня 333,2 млн. р. по результатам 3 кварталов 2012 года за счет увеличения объема основных средств на 130 млн. р., источниками которых является кредиторская задолженность;

- Уровень собственного капитала предприятия с 11, 5 млн. грн. возрос до 22,6 млн. грн. за счет дополнительной эмиссии акций на номинальную сумму 3,1 млн. грн. с курсом первичного размещения в 2012 году - 3,0;

- Тем не менее, уровень собственного капитала в валюте баланса возрос всего с 5% до 7,1 %, т.е. предприятие работает практически полностью на заемных средствах, при этом источником для приобретения основных средств является также заемный капитал высокого уровня неустойчивости (уровень стоимости основных средств – 182 млн. р. при уровне собственного и долгосрочного заемного капитала 22,6 + 89,5 =112,1 млн. р.);

- Объем валовой выручки предприятия от продажи транспортных услуг с уровня 159 млн. руб. в 2006 году возрос до уровня 345 млн. руб. в 2008 году, после чего на волне финансового кризиса и посткризисных явлений снизился до уровня 262 млн. руб. в 2010 году и стабилизировался на уровне 308 -310 млн. руб. в 2011 -2012 гг.;

- Объем валовой прибыли предприятия от продажи транспортных услуг с уровня 58,8 млн. руб. в 2006 году возрос до уровня 114,0 млн. руб. в 2008 году, после чего на волне финансового кризиса в посткризисный период снизился до уровня 97 млн. руб. в 2010 году и стабилизировался на уровне 113 -115 млн. руб. в 2011 -2012 гг.;

- Значительный рост финансовых затрат предприятие на обслуживание заемных средств в объеме 170 – 190 млн. руб. привел к падению чистой прибыли предприятия с уровня 17,1 млн. руб. в 2006 году до уровня 2,55 млн. руб в 2010 году и стабилизации на уровне 4,2 – 4,5 млн.руб. в 2011 – 2012 гг.;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...