Отчет о прибылях и убытках за 9 месяцев 2012 г.

Коды

Форма № 2 по ОКУД

0710002

Дата

30.09.2012

Организация: Открытое акционерное общество "Совтрансавто-Москва"

по ОКПО

18624853

Пояснения

Наименование показателя

Код строки

За отчетный период

За предыдущий период

1

2

3

4

5

Выручка

2110

244 715

156 115

Себестоимость продаж

2120

-198 057

-120 130

Валовая прибыль (убыток)

2100

46 658

35 985

Коммерческие расходы

2210

Управленческие расходы

2220

-56 282

-37 231

Прибыль (убыток) от продаж

2200

-9 624

-1 246

Доходы от участия в других организациях

2310

Проценты к получению

2320

124

120

Проценты к уплате

2330

-6 770

-4 292

Прочие доходы

2340

46 736

29 710

Прочие расходы

2350

-28 931

-22 981

Прибыль (убыток) до налогообложения

2300

1 535

1 331

Текущий налог на прибыль

2410

-108

-66

в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)

2421

-116

-64

Изменение отложенных налоговых обязательств

2430

208

37

Изменение отложенных налоговых активов

2450

52

14

Прочее

2460

Чистая прибыль (убыток)

2400

1 687

1 296

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...