Зубило слесарное (ГОСТ 7211-86Е) - 1 шт.
Бородок слесарный (ГОСТ 7214-72Е) - 1 шт.
Складной металлический литр - 1 шт.
Кронциркуль - 1 шт.
Фонарь ФОС-2 или ФОС-3 (ТУ-32 ЦВ-1170-79) - 1 шт.
Ящик для инструмента - 1 шт.
Инструмент и принадлежности осмотрщиков вагонов
Ломик-калибр для проверки предохранителя автосцепки от саморасцепа и контрольных замеров СА-3 - 1 шт.
Складной металлический метр или рулетка (ТУ-24-8-1014-76) - 1 шт.
Кронциркуль - 1 шт.
Шаблоны:
абсолютный (черт. №ПКБ ЦВ Т 447.05.000. СБ) - 1 шт.;
измерение подреза гребня (черт. ПКБ ПВ Т 447.08.000) - 1 шт.;
проверки автосцепки СА-3 (№873) - 1 шт.
Толщиномер для измерения толщины обода колеса (черт. №Т 447.07.000) - 1 шт.
Щуп (ТУ-2-034-255-87) - 1 шт.
Лупа (ГОСТ 25706-83) - 1 шт.
Фонарь ФОС-2 или ФОС-3 (ТУ-32 ЦВ-1170-79) - 1 шт.
Зеркало (ГОСТ 17716-91) - 1 шт.
Молоток с ручкой длинной 0,6-0,7 м (черт. №РП-9-04 СБ) - 1 шт.
Сумка для инструмента универсальная СУ-1 (ТУ-001-24-95) - 1 шт.
Осмотрщик-ремонтник вагонов:
Кроме инструмента и принадлежностей для осмотрщиков вагонов, осмотрщик-ремонтник должен иметь:
Молоток слесарный массой 0,5 кг (ГОСТ 2310-77 Е) - 1 шт.
Зубило слесарное (ГОСТ 7211-86Е) - 1 шт.
Ключи гаечные (ГОСТ 10112-80) размер 22х27, 30х32 мм - 2 шт.
Бородок слесарный (ГОСТ-7214-72Е) - 1 шт.
Неснижаемый запас основных вагонных деталей и материалов
Для обеспечения бесперебойной и качественной подготовки составов в рейс, их ремонта и экипировки необходимо иметь неснижаемый запас основных вагонных деталей и материалов табл.3, который устанавливается на основе анализа отказов эксплуатации вагонов.
Таблица 3
Запасные части и материалы |
Единица измерения |
Коли- чество |
1 |
2 |
3 |
Детали автосцепного устройства | ||
Автосцепка в сборе |
шт. |
10 |
Замок |
шт. |
4 |
Предохранитель |
шт. |
8 |
Замкодержатель |
шт. |
4 |
Валик подъемника |
шт. |
4 |
Подъемник |
шт. |
4 |
Рычаг расцепного привода |
шт. |
2 |
Цепь расцепного привода |
шт. |
4 |
Болт М16*90 с шайбами и гайками |
шт. |
10 |
Клин тягового хомута |
шт. |
2 |
Тяговый хомут |
шт. |
2 |
Болт крепления клина тягового хомута |
шт. |
20 |
Продолжение таблицы 3 | ||
1 |
2 |
3 |
Маятниковый болт |
шт. |
12 |
Центрирующая балочка |
шт. |
3 |
Детали автотормоза | ||
Воздухораспределитель усл. №292, 305, КЕ и др. |
шт. |
8 |
Соединительный тормозной рукав |
шт. |
20 |
Рукав ЭПТ №396-0001-5 |
шт. |
5 |
Кольцо прокладочное |
шт. |
20 |
Цепочка выпускного клапана |
шт. |
10 |
Валик рычажной передачи, разный |
шт. |
30 |
Пружина-оттяжка башмака |
шт. |
20 |
Валик башмака |
шт. |
15 |
Пальцы башмака |
шт. |
15 |
Валик крепления клина колодки |
шт. |
10 |
Колодка тормозная чугунная |
шт. |
200 |
Башмак тормозной |
шт. |
30 |
Воротник тормозного цилиндра |
шт. |
200 |
Крышка тормозного цилиндра |
шт. |
15 |
Клапан выпускной |
шт. |
8 |
Стоп-кран |
шт. |
3 |
Кран концевой |
шт. |
4 |
Триангель |
шт. |
3 |
Тормозная траверса |
шт. |
5 |
Штепсельный разъем ЭПТ междувагонный |
шт. |
8 |
Регулятор двойного действия усл. №276 |
шт. |
8 |
Кулиса регулитора усл. №276 |
шт. |
10 |
Рычаг регулятора перекидной усл. №276 |
шт. |
5 |
Поводок регулятора усл. №276 |
шт. |
3 |
Головка регулятора усл. №276 |
шт. |
5 |
Регулятор усл. №536М |
шт. |
2 |
Детали тележек, рам и ходовых частей | ||
Пружина буферная |
шт. |
2 |
Надбуксовая пружина |
шт. |
15 |
Балочная подвеска |
шт. |
4 |
Буксовая крышка |
шт. |
10 |
Прокладка буксовой крышки |
шт. |
20 |
Пружина центрального буксового подвешивания |
шт. |
10 |
Валик для разных типов тележек |
шт. |
10 |
Гидравлический гаситель колебаний |
шт. |
10 |
Валик гидравлического гасителя колебаний |
шт. |
4 |
Эллиптическая рессора |
шт. |
4 |
Болты с гайками |
кг |
60 |
Продолжение таблицы 3 | ||
1 |
2 |
3 |
Болты для концевых букс |
кг |
6 |
Гайки свободны разные |
кг |
10 |
Шплинты |
шт. |
140 |
Смотровая крышка буксы |
шт. |
5 |
Пружинная шайба для роликовой буксы |
шт. |
40 |
Редукторно-карданные приводы | ||
Карданный вал в сборе, все типы |
шт. |
10 |
Муфта сцепления, все типы |
шт |
10 |
Редукторно-колесная пара, все типы |
шт |
5 |
Подшипник, на все типы |
шт |
10 |
Крепежные детали, на все типы |
комплект |
10 |
Клиновидный ремень | ||
В 2360 |
комплект |
10 |
Б 2500 |
комплект |
10 |
Б 2650 |
комплект |
10 |
Трансформаторное масло ТСп - 10 |
кг |
40 |
Смазка ЖРО-77 |
кг |
40 |
Другое по теме:
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...
Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы
осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его
различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс
сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения –
транспортирование.
Рудничный
транспорт являет ...