Зубило слесарное (ГОСТ 7211-86Е) - 1 шт.

Бородок слесарный (ГОСТ 7214-72Е) - 1 шт.

Складной металлический литр - 1 шт.

Кронциркуль - 1 шт.

Фонарь ФОС-2 или ФОС-3 (ТУ-32 ЦВ-1170-79) - 1 шт.

Ящик для инструмента - 1 шт.

Инструмент и принадлежности осмотрщиков вагонов

Ломик-калибр для проверки предохранителя автосцепки от саморасцепа и контрольных замеров СА-3 - 1 шт.

Складной металлический метр или рулетка (ТУ-24-8-1014-76) - 1 шт.

Кронциркуль - 1 шт.

Шаблоны:

абсолютный (черт. №ПКБ ЦВ Т 447.05.000. СБ) - 1 шт.;

измерение подреза гребня (черт. ПКБ ПВ Т 447.08.000) - 1 шт.;

проверки автосцепки СА-3 (№873) - 1 шт.

Толщиномер для измерения толщины обода колеса (черт. №Т 447.07.000) - 1 шт.

Щуп (ТУ-2-034-255-87) - 1 шт.

Лупа (ГОСТ 25706-83) - 1 шт.

Фонарь ФОС-2 или ФОС-3 (ТУ-32 ЦВ-1170-79) - 1 шт.

Зеркало (ГОСТ 17716-91) - 1 шт.

Молоток с ручкой длинной 0,6-0,7 м (черт. №РП-9-04 СБ) - 1 шт.

Сумка для инструмента универсальная СУ-1 (ТУ-001-24-95) - 1 шт.

Осмотрщик-ремонтник вагонов:

Кроме инструмента и принадлежностей для осмотрщиков вагонов, осмотрщик-ремонтник должен иметь:

Молоток слесарный массой 0,5 кг (ГОСТ 2310-77 Е) - 1 шт.

Зубило слесарное (ГОСТ 7211-86Е) - 1 шт.

Ключи гаечные (ГОСТ 10112-80) размер 22х27, 30х32 мм - 2 шт.

Бородок слесарный (ГОСТ-7214-72Е) - 1 шт.

Неснижаемый запас основных вагонных деталей и материалов

Для обеспечения бесперебойной и качественной подготовки составов в рейс, их ремонта и экипировки необходимо иметь неснижаемый запас основных вагонных деталей и материалов табл.3, который устанавливается на основе анализа отказов эксплуатации вагонов.

Таблица 3

Запасные части и материалы

Единица измерения

Коли-

чество

1

2

3

Детали автосцепного устройства

Автосцепка в сборе

шт.

10

Замок

шт.

4

Предохранитель

шт.

8

Замкодержатель

шт.

4

Валик подъемника

шт.

4

Подъемник

шт.

4

Рычаг расцепного привода

шт.

2

Цепь расцепного привода

шт.

4

Болт М16*90 с шайбами и гайками

шт.

10

Клин тягового хомута

шт.

2

Тяговый хомут

шт.

2

Болт крепления клина тягового хомута

шт.

20

Продолжение таблицы 3

1

2

3

Маятниковый болт

шт.

12

Центрирующая балочка

шт.

3

Детали автотормоза

Воздухораспределитель усл. №292, 305, КЕ и др.

шт.

8

Соединительный тормозной рукав

шт.

20

Рукав ЭПТ №396-0001-5

шт.

5

Кольцо прокладочное

шт.

20

Цепочка выпускного клапана

шт.

10

Валик рычажной передачи, разный

шт.

30

Пружина-оттяжка башмака

шт.

20

Валик башмака

шт.

15

Пальцы башмака

шт.

15

Валик крепления клина колодки

шт.

10

Колодка тормозная чугунная

шт.

200

Башмак тормозной

шт.

30

Воротник тормозного цилиндра

шт.

200

Крышка тормозного цилиндра

шт.

15

Клапан выпускной

шт.

8

Стоп-кран

шт.

3

Кран концевой

шт.

4

Триангель

шт.

3

Тормозная траверса

шт.

5

Штепсельный разъем ЭПТ междувагонный

шт.

8

Регулятор двойного действия усл. №276

шт.

8

Кулиса регулитора усл. №276

шт.

10

Рычаг регулятора перекидной усл. №276

шт.

5

Поводок регулятора усл. №276

шт.

3

Головка регулятора усл. №276

шт.

5

Регулятор усл. №536М

шт.

2

Детали тележек, рам и ходовых частей

Пружина буферная

шт.

2

Надбуксовая пружина

шт.

15

Балочная подвеска

шт.

4

Буксовая крышка

шт.

10

Прокладка буксовой крышки

шт.

20

Пружина центрального буксового подвешивания

шт.

10

Валик для разных типов тележек

шт.

10

Гидравлический гаситель колебаний

шт.

10

Валик гидравлического гасителя колебаний

шт.

4

Эллиптическая рессора

шт.

4

Болты с гайками

кг

60

Продолжение таблицы 3

1

2

3

Болты для концевых букс

кг

6

Гайки свободны разные

кг

10

Шплинты

шт.

140

Смотровая крышка буксы

шт.

5

Пружинная шайба для роликовой буксы

шт.

40

Редукторно-карданные приводы

Карданный вал в сборе, все типы

шт.

10

Муфта сцепления, все типы

шт

10

Редукторно-колесная пара, все типы

шт

5

Подшипник, на все типы

шт

10

Крепежные детали, на все типы

комплект

10

Клиновидный ремень

В 2360

комплект

10

Б 2500

комплект

10

Б 2650

комплект

10

Трансформаторное масло ТСп - 10

кг

40

Смазка ЖРО-77

кг

40

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...