005. Разборочная.
1 . Установить вал якоря стартера на сверлильном станке.
tоп1 = 0,18 (карта 156).
2. Высверлить заклепки корпуса стартера.
tоп2 = 0,65 (карта 186).
3. Выбить заклепки крепления накладок:
tоп3 = 0,55 (карта 45).
4. Править ведомый диск:
tоп4 = 1,06 (карта 159).
Операционное время на всю операцию составит:
tоп = tоп1 + tоп2 + tоп3 + tоп4, где
tоп - оперативное время, в которое входят основное и вспомогательное время. В течении оперативного времени рабочий воздействует на обработку изделия, наблюдает за ним, ведет измерения, установку, закрепление и снятие этого изделия. 1да- находят по табличным нормативам.
tшк - это установленное время технологической операции, определенных условий исполнительных соотношений квалификации.
tпз - это подготовительно — заключительное время, необходимое рабочему на ознакомление с документами и работой, подготовкой рабочего места.
Так как размер партии неоговорен, то число деталей принимаем равным 1
(z = 1).
tшт - это время включает в себя оперативное время tо и tв и время обслуживания рабочего места tорм
tо и tв - находят по табличным нормативам.
X - норма дополнительного времени по нормативам равная 20% от tоп
Для слесарных работ
010 Сборочная
1. Установить вал якоря стартера на прессе для клепки фрикционных накладок.
tоп = 0,18 мин
2. Наклепать фрикционные накладки.
tоп = 0,54 мин
tоп = tоп1 + tоп2 = 0,18 + 0,54 = 1,12 мин.
t шк = 0,2*1,12/1 + 1,2*1,12 = 2 мин.
015 Проверочная
1. Проверить вращение генератора в подшипниках. tоп = 0,94 (карта 172).
1. 2. Проверить осевой зазор на вале якоря. Осевой зазор не должен превышать 0,8 мм
tоп = 0,37 (карта 119).
3. Проверить зазор между торцем шестерни со стороны маховика и упорной шайбой.
tоп - 2,36 (карта 115).
1. 4. Регулировать зазор вращением колпачка включателя.
tОП = 0,12 (карта 132).
tоп = tоп + tоп + tоп + tоп = 0.94 + 0.37 + 2.36 + 0.12 = 4 мин.
tшк = 0,2*4/1 + 1,2*4 = 6 мин.
Другое по теме:
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...