005. Разборочная.

1 . Установить вал якоря стартера на сверлильном станке.

tоп1 = 0,18 (карта 156).

2. Высверлить заклепки корпуса стартера.

tоп2 = 0,65 (карта 186).

3. Выбить заклепки крепления накладок:

tоп3 = 0,55 (карта 45).

4. Править ведомый диск:

tоп4 = 1,06 (карта 159).

Операционное время на всю операцию составит:

tоп = tоп1 + tоп2 + tоп3 + tоп4, где

tоп - оперативное время, в которое входят основное и вспомогательное время. В течении оперативного времени рабочий воздействует на обработку изделия, наблюдает за ним, ведет измерения, установку, закрепление и снятие этого изделия. 1да- находят по табличным нормативам.

tшк - это установленное время технологической операции, определенных условий исполнительных соотношений квалификации.

tпз - это подготовительно — заключительное время, необходимое рабочему на ознакомление с документами и работой, подготовкой рабочего места.

Так как размер партии неоговорен, то число деталей принимаем равным 1

(z = 1).

tшт - это время включает в себя оперативное время tо и tв и время обслуживания рабочего места tорм

tо и tв - находят по табличным нормативам.

X - норма дополнительного времени по нормативам равная 20% от tоп

Для слесарных работ

010 Сборочная

1. Установить вал якоря стартера на прессе для клепки фрикционных накладок.

tоп = 0,18 мин

2. Наклепать фрикционные накладки.

tоп = 0,54 мин

tоп = tоп1 + tоп2 = 0,18 + 0,54 = 1,12 мин.

t шк = 0,2*1,12/1 + 1,2*1,12 = 2 мин.

015 Проверочная

1. Проверить вращение генератора в подшипниках. tоп = 0,94 (карта 172).

1. 2. Проверить осевой зазор на вале якоря. Осевой зазор не должен превышать 0,8 мм

tоп = 0,37 (карта 119).

3. Проверить зазор между торцем шестерни со стороны маховика и упорной шайбой.

tоп - 2,36 (карта 115).

1. 4. Регулировать зазор вращением колпачка включателя.

tОП = 0,12 (карта 132).

tоп = tоп + tоп + tоп + tоп = 0.94 + 0.37 + 2.36 + 0.12 = 4 мин.

tшк = 0,2*4/1 + 1,2*4 = 6 мин.

Другое по теме:

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...