На железных дорогах страны нередкие случаи аварий и крушений, что вызывает огромную тревогу. Наибольшее количество крушений (около 40%) происходит по вине службы вагонного хозяйства. Причинами наиболее частных случаев нарушения безопасности движения в вагонном хозяйстве являются неисправности и изломы полувагонов.
Отрицательно сказываются на безопасности движения поездов имеющиеся на железных дорогах несоответствие мощности пути условиям эксплуатации и невыполнение в соответствии с нормативами ремонтов, в частности капитальных. Однако современный отечественный подвижной состав неудовлетворителен по воздействию на путь. Здесь, конечно, сказывается беспрецедентная для мировой практики интенсивность использования полувагонов. Множество крушений и аварий в последние годы произошло из-за разрушающего воздействия на путь современного подвижного состава и, прежде всего грузовых вагонов. Повышение жесткости поперечной горизонтальной связи кузова полувагона с рамой тележки для уменьшения горизонтальных поперечных перекосов кузова полувагона при действии допускаемых, а точнее максимально возможных продольных сжимающих сил в поезде.
Сложная задача, какой является обеспечение безопасности движения поездов, решается на основе системного (комплексного) подхода. Материальную основу вагонного хозяйства представляют технические средства, и от того, насколько они совершенны, зависит уровень безопасности движения. Совершенствование технических средств железнодорожного транспорта требует больших капитальных вложений. Для обеспечения безопасности движения приходится на это идти.
В связи с изложенным выше, можно привести пример одного из сходов полувагона:
12 августа 2003 года в 15 часов 10 минут на 3016 километре 10 пикете перегона Киргизинское-Барабинск двухпутного электрифицированного участка Татарская-Барабинск Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги допущен сход одного порожнего полувагона первой по ходу движения тележкой грузового вагона. Причиной схода послужило падение торцевой двери полувагона.
Размещено на Allbest.ru
Другое по теме:
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто
летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для
клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться
услугами именно данной авиакомпании.
В современных программах ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...